Страница 1 из 2
ivanhoe01
Добрый день!
Являюсь счастливым Wink обладателем Ваз 21074i 2008 г.в. 1,6 Хотелось бы услышать советы про расход...
На данный момент заливаю 25 литров 92го бензина на роснефте, по городу проезжаю 150-170 км и в баке пусто, совершенно.
Прогреваю не долго, стрелка температурная только зашевелилась и обороты в р-не 1200 я поехал, разгон плавный 1 кручу 2000об, 2 - 2500об, 3 - 2500об, 4 ---
Мне кажется, что расход очень большой, комп проверяли ошибок нет( Куда еще смотреть ?? Клапана?
Если честно у соседа паркетник столько же кушает, накипело!
Может прошивки какие для инжектора нужны? Покурил инет все на расход жалуются, а советов нет((
Штейгер
ivanhoe01, отсутствие критических ошибок ещё не означает идеальную работу ЭСУД:
1) Для начала посмотри тип ЭБУ (под бардачком);
2) настройка фаз ГРМ на инжовой классике влияет даже в большей степени на расход горючки, нежели в карбовой;
3) своевременная замена фильтров;
4) "убитые" свечи;
5) хреновые бронепровода;
6) "засранные" форсы;
7) нормы Евро-3 глушат классическое двигло, снижая его отдачу.
ivanhoe01
3) своевременная замена фильтров;
4) "убитые" свечи;
5) хреновые бронепровода;

ТО каждые 10 000, свечи менял прошли 6000 км, свечи поставил хорошие.
Бронепровода менял
Штейгер
ivanhoe01 писал(а):

свечи поставил хорошие.


Желательно указать марку, а также выложить фото свечи выкрученной из движка.
ivanhoe01 писал(а):

Бронепровода менял


Опять таки же - желательно указать марку, а также возьми тестер и замерь сопротивление на всех четырёх проводах.
ivanhoe01
ок, спасибо за совет. А смена прошивки может помоч?
Штейгер
ivanhoe01 писал(а):

А смена прошивки может помоч?


Естественно, но квалифицированный чиповщик обязан предупредить тебя, что прошивка мозгов происходит на полностью нормально-работающем железе.
v_andrew
Как определяешь, что в баке пусто? Моя сегодня клялась, что в баке меньше десяти литров, стрелка за ноль цеплялась и лампочкой моргала. На заправке кое-как втрамбовал в бак 20 литров.

А так, вообще, средний расход у меня 11 литров - для двигла 1,6 считаю многовато, но терпимо. И потом, многие говорят, что по достижении 15 тыс. км расход падает.

А так, вобще, евро2 пятерка 1500 кубиков меньше 9 литров лопает, слегка завидно, конечно...

Чтобы уточнить расход топлива, посоветую на пробеге 1- 2 тыс. км. записывать, сколько литров залил, а потом прикинуть.

Да, еще, забыл указать свою манеру езды. Тахометра у меня нет, так что ориентируюсь на спидометр: первая - 0-20 км/ч, вторая - 20-40, третья - 40-60, четвертая - 60-90. Пятая - 90 и выше. Ранее четвертую включал на 50, но, поначитавшись советов, теперь 50 еду на третьей.
АРКАША
v_andrew писал(а):

средний расход у меня 11 литров



Это уже черезчур ... для классики 9л по городу и то лишка .
Вся классика какая была укладывалась в 8л в смешаном режиме .
Обкакатанный маршрут ... 170км трассы , день по городу , 170 обратно домой - расход не разу не выплыл за 25л (зима, лето)

Одна старинная мудрость ...
Прежде чем мучать машинку по расходу - проверьте и приведите в норму ВЫБЕГ (холостой) своего авто

Выбег (движение накатом на нейтральной передаче) прогретого автомобиля (после пробега не менее 20 км) со скорости 50 км/ч , на горизонтальном ровном участке дороги , должен быть не менее 500 м

Если выбег в норме ... ройте движок и его ситемы .
Если нет ... приведите его в порядок ... и машинка удивит вас умерив свой аппетит .
Если присутсвуют обе причины ... то проверка и настройка выбега , позволит устранить одну и выявить другую .
А выявив можно и устранить Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: АРКАША (23 Марта 2011 23:38), всего редактировалось 1 раз
Allev2009
Если заправка постоянная, может имеет смысл её поменять на другую?
Штейгер
АРКАША, не вдаваясь в полемику, отмечу излишнюю прожорливость инжовых классик - это уже притча во языцах. Изначально был неверным подход в конструкцию инжовых классик - навесили на недоведенное двигло до новых кондиций инжектор и вуаля! Получаем при двух одинаковых блоках (один карбовый, другой инжовый) перевес экономичности в сторону карба. Парадокс? Увы нет. Оставили двигло конструкции конца 60-х и "пожелали" влиться в новые нормы. Не бывает! Получаем попарно-параллельный впрыск (без датчика фаз, конечно хреновато - фазированный впрыск имеет больше возможностей для тюнинга). Ладно, спасибо что хоть одновременный впрыск (как на первых инжекторных моделях) щас не ставят. Далее - отсуствие датчика детонации - тоже не зэр гуд, позволяет двигателю работать в состоянии близком к детонации, но переходить в него. А отсутствие его обусловлено излишней "шумностью" классического движка. И т.д. Замечу, что переднеприводные тазы лишены этих недостатков.
Сам являюсь обладателем как инжовой, так и карбовых классик. Одно скажу - возможности для тюнинга на инжекторе больше, но пока доведёшь изделие до кондиции, приходится потратить немало сил и средств, чем собственно и занимаюсь.
Вообще ты человек в авто разбирающийся, так что поймёшь - "новая" классика требует немного другого подхода, а по ходу
Drinks or Beer
АРКАША
shteiger писал(а):

"новая" классика требует немного другого подхода, а по ходу



Выбег неплохо бы котролировать на любой машинке Wink

shteiger писал(а):

отмечу излишнюю прожорливость инжовых классик



Вот тут я судить не берусь ... инжовой классики в экслуатации не имел .
В ремонте бывали ... и по отзывам владельцев , жрут меньше карбовой ...
Брешуть значит ... ссабаки Smile
v_andrew
АРКАША писал(а):

v_andrew писал(а):

средний расход у меня 11 литров



Это уже черезчур ... для классики 9л по городу и то лишка .
Вся классика какая была укладывалась в 8л в смешаном режиме .
Обкакатанный маршрут ... 170км трассы , день по городу , 170 обратно домой - расход не разу не выплыл за 25л (зима, лето)

...




У меня на старой карбовой 2105 расход был от 9,5 - 10,5 (при разном ее возрасте, так скажем, последнее время ближе к 10.5, но там чего-то после капиталки было не то), трасса на ней же около 6 л (при скорости 90-100 км/ч), 1500 евро2 (2007 г) - 8.9 , 1600 евро3 (2010 г) - 11. Выбег, насколько я могу судить, в норме.

А ты по городу 170 км наезжаешь? Или там половина на трассовый режим приходится?

На евро3 еще топливомер любит в заблуждение вводить, из-за чего владельцу кажется, что у нее расход 15-20 литров. Чтобы проверить, ИМХО, проще всего засечь количество израсходованного топлива на пробеге 1-2 тыс. км.

Про расход 8 литров только слышал, ну и видел одну волгу, которая по словам хозяина столько ела, правда, она на холодную заводилась с четвертой попытки, скорее всего из-за бедной смеси.

АРКАША писал(а):



... инжовой классики в экслуатации не имел .
В ремонте бывали ... и по отзывам владельцев , жрут меньше карбовой ...
Брешуть значит ... ссабаки Smile



Не совсем брешуть. У меня Евро2 в эксплуатации и Евро3, данные по расходу см. выше. Кстати, подвидов инжевых классик уже целое семейство: с лямбдой, без лямбды, с двумя лямбдами, с катализатором, без, контроллеров штук пять типов - впору уже классифицировать их, как как каких-нибудь животных.
АРКАША
v_andrew писал(а):

А ты по городу 170 км наезжаешь? Или там половина на трассовый режим приходится?


АРКАША писал(а):

. 170км трассы , день по городу , 170 обратно домой -


Общий пробег всегда вылезает не меньше 400 км , тоесть по городу минимум 60 км .

До Москвы (до МКАД 670км) на своих тазиках укладывался в 50 - 55 литров .
Время в пути 7 - 9 часов (с учётом дорожной обстакановки , перекурами , перекусами и пр.) не спеша так сказать .
С карбюратором практически ни чего не химичил , только доработан вакуумный привод второй камеры , ну и настроен как положено .
Зажигание электронное , подвеска и ходовая перебрана (с нуля) и подстроена по моему усмотрению .
v_andrew
АРКАША писал(а):

v_andrew писал(а):

А ты по городу 170 км наезжаешь? Или там половина на трассовый режим приходится?


АРКАША писал(а):

. 170км трассы , день по городу , 170 обратно домой -


Общий пробег всегда вылезает не меньше 400 км , тоесть по городу минимум 60 км .

До Москвы (до МКАД 670км) на своих тазиках укладывался в 50 - 55 литров .
Время в пути 7 - 9 часов (с учётом дорожной обстакановки , перекурами , перекусами и пр.) не спеша так сказать .
С карбюратором практически ни чего не химичил , только доработан вакуумный привод второй камеры , ну и настроен как положено .
Зажигание электронное , подвеска и ходовая перебрана (с нуля) и подстроена по моему усмотрению .



Дык, считай, 1/3 * 10,5 + 2/3 *6 ~= 7 литров у моей карбовой кобылки было бы...
Буйный
АРКАША писал(а):

для классики 9л по городу и то лишка .

А если завести её двигатель? Расскажу про своё авто (см.профиль). С 0 км пробега записываю каждый залитый литр топляка с точностью до 0,1 л в блокнот. На сей момент пробег под 26 тыков. Ср. расход 9,6 л/100 км.В сугубо городском цикле расход под 12 л. По трассе при 100 км/ч менее 7,5л опускаться не удаётся. Авто полностью исправно и отрегулировано лично (25 лет классику пользую). Это плата за экологию по Е-3. По городу можно посоветовать не "тракторить" на 4-ой при 40-50 км/ч или
v_andrew писал(а):

первая - 0-20 км/ч, вторая - 20-40, третья - 40-60, четвертая - 60-90.

. При установившихся 50км\ч и третьей в КП расход не больший, а то и меньший, чем при этой же скорости на 4-й. Попробуйте, да и двиг только спасибо скажет Good . Меняем манеру езды или ставим коммерческую прошивку под Е-2 (но не у шиночиповщиков!). Хотя и тут великого чуда ожидать не стОит...
Штейгер
Буйный писал(а):

ставим коммерческую прошивку под Е-2 (но не у шиночиповщиков!)


Ну так "прошивальшики" чип-тюнинг делают, или шо-то не вкурил...
Буйный
shteiger писал(а):

Ну так "прошивальшики" чип-тюнинг делают

Ага, а "шиночиповшики" стырнетенные прошивы вонзают в неисправное"железо"..
АРКАША
Буйный писал(а):

А если завести её двигатель?


Ага ... ёщё не забыть бензину в бак брызнуть .

Ещё раз повторяю ... карбюраторный тазик реально вогнать в 7л/100км по трассе ... при этом не сильно заботясь об экономичном стиле езды .
Даже АЗЛКовский М - 2140 у меня кушал 7,5/100
Хвастаться мне резону нет , не пацан .
Просто говорю что это возможно .
Надо только приложить руки к машине , без всякого там крутого тюнинга .

Последний раз редактировалось: АРКАША (25 Марта 2011 12:25), всего редактировалось 1 раз
Буйный
АРКАША писал(а):

карбюраторный тазик реально вогнать в 7л/100км по трассе

А кто оспаривал это утверждение? Согласен на все 100%. Я про
АРКАША писал(а):

для классики 9л по городу и то лишка

говорил. А вапще-то, у ТС инжектор и ему карбы, как бы, по-чехову..
ivanhoe01
Сейчас тут с работой делами разбирусь, и займусь плотничком расходом, напишу отчет потом.
АРКАША
Буйный писал(а):

у ТС инжектор и ему карбы, как бы, по-чехову..



Так и присоветовал сначала проверить выбег
ivanhoe01 писал(а):

Ваз 21074i 2008 г.в.



Тут нет общего пробега ... на необкатанной (до 10 т) машинке выбег может и не вытягивать . Если пробег больше а выбег не в норме ... трясти ходовую , тормоза , подвеску .
И только потом расход мерить и кричать караул Drinks or Beer
ivanhoe01
пробег 35000км
Буйный
Кричать караул бесполезно на стоковой прошивке Е-3. Промерить выбег-это дело хорошее и никому не помешает. Но! Ещё не встретил ни одного владельца Е-3 которого бы удовлетворял расход топляка. Ни одного! И я в их числе.
ivanhoe01
Сейчас растает, сниму шипы и поерию выбег.
Буйный
ivanhoe01 писал(а):

сниму шипы

hehe а мы тут...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы