mihail197 писал(а):там все прикипело...
Там не прикипело... Сей винт на клей сажается на заводе, чтоб вот у таких любителей его крутить даже сооблазна не возникало.
mihail197 писал(а):грань винта отверткой отломилась
Обычно это и происходит, когда по незнанке начинают тут "регулировать".
mihail197 писал(а):Ну я уже придумал! Завяжу пару узлов на нем
А какую-нить скобу на упор заслонки надеть не проще, подобрав толщину под нужные обороты? Я уж молчу про то, что ещё правильней сиё бы сделать в прошивке.
Да... точно, "Кулибины" нашли друг друга. NAUexx писал(а):А какую-нить скобу на упор заслонки надеть не проще
Можно и об этм подумать, почему нет?!
NAUexx писал(а):Я уж молчу про то, что ещё правильней сиё бы сделать в прошивке.
Конечно правильнее! Но своим программатором пока не обзовелся, машину на эвакуаторе возить как то... С эбу подмышкой каждый день бегать в сервис и платить 500 руб. за то что б то добавь 100 оборотов, то убавь, ну как то вообще не впечатляет!
А вообще я обзавелся вторым дыханием и решил притереть валы пуще прежнего! И когда вскрыл крышку обнаружил следующее.
Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Судя по всему я довольно не плохо притер крышку! Весь локтайл просто выдавило из всех мест прилегания. Только вот во преки всем ожиданиям он не вымылся из каналов, а просто их забил. Как оно там вообще смазывалось и не пищало фиг его знает. Сейчас проверю шейки и теперь при сборке только по краям промажу...алекс спб писал(а):Ты уверен что это локтайд?
А мне и остается, только верить. У нас на рынке этот локтайд продают только в шприцах, еще и попробуй найди, мотивируя тем, что в тюбике его много и дорого, а шприца как раз на ремонт хватает еще и останется... Даже в большом магазине "Лада-Деталь", мне тоже продали шприц. Единственно чем он отличался, на нем наклейка была с наименованием и описанием..
Добавлено спустя 2 минуты:
алекс спб писал(а):Ты шпателем дожил??
Нет. Тонким валиком со шприца. Просто уплотнять ему нечего оказалось он весь и вылез.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
алекс спб писал(а):Я когда январь покупал,сразу попросил 1000 об ххода
На станции СТО, что ли покупал. Я вот не представляю, как на меня посмотрят, если я такое на рынке или в магазине попрошу
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
алекс спб писал(а):Ты не ответил,форсунки поршней менял??
Добавлено спустя 21 секунду:
mihail197 писал(а):
алекс спб писал(а):
Их меняют Всегда при капиталке)
Не знал.
Добавлено спустя 22 секунды:
Нет не менял.
Добавлено спустя 2 минуты:
алекс спб писал(а):Да это моторы такие нежные и капризные
Ни с одной машиной за весь свой стаж так еще не долбался... Думал Нива самый гемор! Ан нет, есть экземпляры куда загадочнее.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
алекс спб писал(а):И винтик этот крутил на 2111
Когда ось снашивается,заслонка закрывается полностью,а нужна щель около 0.5мм
Если её нет,неустойчивый хход и при сбросе оборотов падают до 600 а не плавно падают до 800. Это на 2111
Тут не трогал,щель просматривалась..а может и трогали.но совсем маленькая есть
Да и я всегда крутил! Без проблем. Ну да иногда там лаком или краской мазнуто было, но грани винтов не отламывались..
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
алекс спб писал(а):Сегодня 2!! Раза заглох,с работы выезжая
Пока КПП не прогреется,тяги нет.2-3 км и тяга приходит на малых.мотоциклетная
Мотор то верховой
О боже!! Она еще и так умеет Еще ни разу не испытывал проблему тронуться в любые морозы, а тут еще и это меня ожидает Прям какой то венец инженерной мысли, а не мотор.алекс спб писал(а):Пока КПП не прогреется,тяги нет
Вы и правда нашли друг друга))mihail197 писал(а):Судя по всему я довольно не плохо притер крышку
да эти вещи вообще трогать незьзя, имхо, без спец оборудования. Да еще и распредвалы притирать пастой...я хз... там на фотках выше на шейках риски после этих всех притирок и прихватов. Да и вообще не зря паходу лампа давления масла горела. В каналах герметик стоит... а как его вымоет если давления нет... хотя такое количество герметика, сможет ли вымыть масло или нет... я выдавливал и пальцем размазывал создавая тоненькую пленочку на крышке. колбаса там сто лет не нужна.Gordan писал(а):
да эти вещи вообще трогать незьзя, имхо, без спец оборудования. Да еще и распредвалы притирать пастой...я хз...
Так и все продавцы на рынках говорят, иди новое покупай,а новое сегодня совсем не значит, что сделано по размерам и требуемой марки стали, потому кроме пахучек и дворников, ни инструмента не найти ни запчастей. Я из тех времен где не было спецоборудования. А ценник по которому конторы предлагают услуги превышает стоимость нового, вот и приходится выкручиваться и извиваться. На всех авто что были до этого горя все прокатывало. Поборемся. Выбросить в любой момент можно.
Gordan писал(а):В каналах герметик стоит... а как его вымоет если давления нет...
Да знаешь, его бы не вымыло и 10 атмосфер, он не просто выдавился, он еще и застыл как ни странно! Причем тот что выдавило наружу до сих пор пачкается, а тот что внутри полимеризовался.
Gordan писал(а):я выдавливал и пальцем размазывал создавая тоненькую пленочку на крышке. колбаса там сто лет не нужна.
Я тоже так делал на масляных каналах а по краям колбасой, тут умных мануалов начитался, там везде колбасой наложено, прикинул что может у меня там стравливает и сделал по написанному!алекс спб писал(а):
И винтик этот крутил на 2111
Когда ось снашивается,заслонка закрывается полностью,а нужна щель около 0.5мм
Если её нет,неустойчивый хход и при сбросе оборотов падают до 600 а не плавно падают до 800. Это на 2111
Тут не трогал,щель просматривалась..а может и трогали.но совсем маленькая есть
Винт этот регулирует клин заслонки а не зазор. Все остальное рхх. Попробуй подложи скобку из оцинковки и газни , обороты снова упадут до 840 а шаг уменьшиться. Вот если рхх заклинило закрытым то что бы доехать можно подложить миллиметра полтора и ехать , глохнуть не будеталекс спб писал(а):.ссыт по гидрикам
Это еще что за хрень? Гребаный мотор. Иза ремня в 800 руб., весь двиг по пи*де.. Из-за каких то гидриков всю башку нафиг..
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
алекс спб писал(а):Но это,выдергивать поршни
Как раз гбц снята
Да нет башка давно уже стоит
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
алекс спб писал(а):Потом притрешь её,а давляка не будет опять.снова раскидывать
Потом? Даже не знаю , что потом. Бродят мысли сдать в металлолом, а на вырученные деньги купить карбюраторную 2109 как была у меня перед этой на подхват. Проста и надежна , как автомат калашникова.. Может и психану!
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
алекс спб писал(а):У меня блок от 8 клопа,наверное поэтому лампа и не мигает.нет там форсунок
Возможна вероятность. Я читал народ их даже глушит нафиг.. А другие ломают голову, как их на 08 поставить
Добавлено спустя 17 минут 53 секунды:
Гидрики, гидрики.... Взять новые?! Вообще не факт! Может и поможет на 1000км. Уменьшить диаметр подающих от верстий? Можно получить масляный голод гидриков и постоянный стук... Изоленты на них на мотать? Говорят синяя лучше всего BlackHunter666 писал(а):Из-за
гидриков давление не падает .
https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=305236&start=25
Poinson писал(а): поменял гидрокомпесаторы - вернулось давление (2 очка на холостых,
И кому верить???
Хотя ! Хочу заметить. Вспомнил. При вскрытии крышки ,масло в колодцах гидриков стояло! А учитывая, что разбирал я неспеша, то пару часов оно там точно стояло и везде на одинаковом уровне! И если бы был сброс давления по гидрикам, то они должны не успевать наполняться и стучать!? А не стучат! Хз
Добавлено спустя 52 минуты 35 секунд:
алекс спб писал(а):ссыт по гидрикам
Ну думаю это не мой случай. Ради интереса пошел вставил гидрик и налил керосина в колодец. Пока курил, вообще ничего не ушло...NAUexx писал(а):Там не прикипело... Сей винт на клей сажается на заводе, чтоб вот у таких любителей его крутить даже сооблазна не возникало.
Думаю они бы удавились столько фиксатора залить.. Минуты 3 выковыревал.. На всех других авто этот винт вращался без всякого бубна, просто видно клиент до меня был на СТО где какой то любитель посадил и залил этот винт на клей..mihail197 писал(а):На всех других авто этот винт вращался без всякого бубна, просто видно клиент до меня был на СТО где какой то любитель посадил и залил этот винт на клей...
С точностью до наоборот. mihail197 писал(а):NAUexx писал(а):Там не прикипело... Сей винт на клей сажается на заводе, чтоб вот у таких любителей его крутить даже сооблазна не возникало.
Думаю они бы удавились столько фиксатора залить.. Минуты 3 выковыревал.. На всех других авто этот винт вращался без всякого бубна, просто видно клиент до меня был на СТО где какой то любитель посадил и залил этот винт на клей..
Хорошая шутка
Полчаса и более чистка привалочных,с чисткой клапанов ершом на дрели и их каналов 3-4ч
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Со снятием клопов ессно
Ну и притирка по новой +2ч без зенковки.