#1: в чём отличаются генераторы 55А и 73А? Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
Добавлено: 24 Апреля 2011 23:40 |
#2: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Апреля 2011 23:46 |
#3: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 00:28 |
в чём отличаются генераторы 55А (от карбюраторных машин) и 73А (от инжекторной семёрки)?
должно же быть что-то изменено в в этом генераторе!
1) изменено что-то внутри генератора (обмотки)
2) шкив генератора меньшим диаметром
#4: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 00:51 |
#5: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 25 Апреля 2011 03:05 |
Увеличено сечение обмоток статора,
уменьшено количество витков
мощность железа.
#6: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 06:42 |
Rezo писал(а):
мощность железа.
То же заблуждение
#7: Автор: 48rus, Откуда: г. Липецк
Добавлено: 25 Апреля 2011 09:18 |
#8: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 10:39 |
При той же конструкции, габаритная мощность железа пропорциональна мощности генератора!
Иначе это уже будут "китайские" мощности..... Чудес не бывает!
Вячеслав Карпов писал(а):
уменьшено количество витков
Заблуждение
считаем колисетво платин
#9: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 13:39 |
Мощность генератора пропорциональна не только железу, но еще и его оборотам.
Короче, по железу там нехилый запас (форма выбрана для технологичности изготовления).
#10: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 17:31 |
#11: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 18:22 |
изменено что-то внутри генератора
Изменены внутри генератора сечение обмоток и мощность железа.
#12: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 18:45 |
#13: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 25 Апреля 2011 19:47 |
разве на твоих картинках не видна эта разница?
С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, аотличается он только данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и выпрямительным блоком, в котором установлено дополнительно три диода для питания обмотки возбуждения ротора. Максимальный ток отдачи этого генератора равен 55 А.
Статор набран из пластин электротехнической стали, толщиной 1 мм. Пластины соединены электросваркой. На внутренней стороне статора имеется 36 пазов полузакрытой формы, изолированные лаком или электроизоляционным картоном. В пазы уложена трехфазная обмотка, закрепленная от выпадания деревянными клиньями или пластмассовыми трубками. Каждая фазная обмотка состоит из шести катушек.
#14: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 23:25 |
42 никогда не держал в руках. А 55 и 73 должны быть одинаковыми (возможно 73 - это и есть тот предел, который удалось выжать из 55 железа Pardon ), потому что корпуса одинаковые.
С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, аотличается он только данными обмоток ротора и статора
Оптический обман зрения Smile масштаб фото разный и у десяточного статора - диаметр меньше , чем у копечного и восьмого
Чтобы увеличить сечение не повышая индуктивное сопротивление - обмотки выполнены бинарной намоткой
#15: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 25 Апреля 2011 23:48 |
Так вот - наружний диаметр "восьмерочного" ротора больше, чем у "классического" и составляет 88,5 мм против 86,5 мм.
Внутренний диаметр "восьмерочного" статора больше, чем у "классического" и составляет 89 мм против 87 мм у "классики" и намотка несколько плотнее.
Всё логично!....
Чтобы увеличить сечение не повышая индуктивное сопротивление - обмотки выполнены бинарной намоткой (двойным проводом)
#16: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 26 Апреля 2011 01:16 |
Диаметры последовательно увеличены из за более толстой катушки ротора. Только и всего.
#17: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 26 Апреля 2011 02:02 |
. Индуктивность от этого не зависит.
Индуктивность катушки пропорциональна линейным размерам катушки, магнитной проницаемости сердечника и квадрату числа витков намотки
При последовательном соединении катушек общая индуктивность равна сумме индуктивностей всех соединённых катушек
#18: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 27 Апреля 2011 01:32 |
#19: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Апреля 2011 02:18 |
Цитата:
Индуктивность катушки пропорциональна линейным размерам катушки, магнитной проницаемости сердечника и квадрату числа витков намотки
#20: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 27 Апреля 2011 07:50 |
Катушка, намотанная двойным проводом - это не две параллельно соединенные катушки.
#21: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Апреля 2011 10:11 |
#22: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 27 Апреля 2011 19:54 |
повод засомневаться
#23: Автор: Вячеслав Карпов, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Апреля 2011 22:52 |
#24: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 27 Апреля 2011 23:44 |
что индуктивности катушек, намотанных жильным и многожильным проводником - разные
верные тезисы, но прочитать их правильно не в состоянии
#25: Автор: alex_id, Откуда: Rep_BY
Добавлено: 28 Апреля 2011 00:56 |
Для увеличения максимального тока изменяют количество витков.