в чём отличаются генераторы 55А (от карбюраторных машин) и 73А (от инжекторной семёрки)?
должно же быть что-то изменено в в этом генераторе!
1) изменено что-то внутри генератора (обмотки)
2) шкив генератора меньшим диаметром
Увеличено сечение обмоток статора,
уменьшено количество витков
мощность железа.
Rezo писал(а):
мощность железа.
То же заблуждение
При той же конструкции, габаритная мощность железа пропорциональна мощности генератора!
Иначе это уже будут "китайские" мощности..... Чудес не бывает!
Вячеслав Карпов писал(а):
уменьшено количество витков
Заблуждение
считаем колисетво платин
Мощность генератора пропорциональна не только железу, но еще и его оборотам.
Короче, по железу там нехилый запас (форма выбрана для технологичности изготовления).
изменено что-то внутри генератора
Изменены внутри генератора сечение обмоток и мощность железа.
разве на твоих картинках не видна эта разница?
С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, аотличается он только данными обмоток ротора и статора, регулятором напряжения и выпрямительным блоком, в котором установлено дополнительно три диода для питания обмотки возбуждения ротора. Максимальный ток отдачи этого генератора равен 55 А.
Статор набран из пластин электротехнической стали, толщиной 1 мм. Пластины соединены электросваркой. На внутренней стороне статора имеется 36 пазов полузакрытой формы, изолированные лаком или электроизоляционным картоном. В пазы уложена трехфазная обмотка, закрепленная от выпадания деревянными клиньями или пластмассовыми трубками. Каждая фазная обмотка состоит из шести катушек.
42 никогда не держал в руках. А 55 и 73 должны быть одинаковыми (возможно 73 - это и есть тот предел, который удалось выжать из 55 железа Pardon ), потому что корпуса одинаковые.
С 1988 г. стал применяться генератор 37.3701 (от автомобилей ВАЗ-2108). Устройство его такое же, как и генератора Г-222, аотличается он только данными обмоток ротора и статора
Оптический обман зрения Smile масштаб фото разный и у десяточного статора - диаметр меньше , чем у копечного и восьмого
Чтобы увеличить сечение не повышая индуктивное сопротивление - обмотки выполнены бинарной намоткой
Так вот - наружний диаметр "восьмерочного" ротора больше, чем у "классического" и составляет 88,5 мм против 86,5 мм.
Внутренний диаметр "восьмерочного" статора больше, чем у "классического" и составляет 89 мм против 87 мм у "классики" и намотка несколько плотнее.
Всё логично!....
Чтобы увеличить сечение не повышая индуктивное сопротивление - обмотки выполнены бинарной намоткой (двойным проводом)
Диаметры последовательно увеличены из за более толстой катушки ротора. Только и всего.
. Индуктивность от этого не зависит.
Индуктивность катушки пропорциональна линейным размерам катушки, магнитной проницаемости сердечника и квадрату числа витков намотки
При последовательном соединении катушек общая индуктивность равна сумме индуктивностей всех соединённых катушек
Цитата:
Индуктивность катушки пропорциональна линейным размерам катушки, магнитной проницаемости сердечника и квадрату числа витков намотки
Катушка, намотанная двойным проводом - это не две параллельно соединенные катушки.
повод засомневаться
что индуктивности катушек, намотанных жильным и многожильным проводником - разные
верные тезисы, но прочитать их правильно не в состоянии
Для увеличения максимального тока изменяют количество витков.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы