Niksea писал(а):Промывать чем надо коробку?
вроде нет, там магниты, собирают продукты износа.
У меня после 35 тык пробега масло из коробки выкачали вполне чистое. Менять пришлось вместе с внутренним шрусом, слить аккуратно не получилось - сливная пробка запаяна пред. хозами Niksea писал(а):лучше бы не смотрел - щуп в КПП весь в пене, уровень масла - на максимальной отметке.
И встрял бы через месяц на ремонт КПП.
Подешевле. Ну самое дешевое наше минеральное, и нормально будет - даже течь меньше будет. Не так много его надо в коробку, так что траты не такие глобальные.
У меня в ниве везде минералка, зимой поначалу, конечно туговато шла, но у меня агрегатов в 4 раза больше , на девятке не так критично.Zhenya1777 писал(а): ТНК г@$но-- у меня из за него ДВ весь черный !!-- Больше не залью гадость эту даже на обкатку
ДВ это чего и почему он чёрный?
Сменил заводское на ТНК 75в90 - разницы никакой, только при -20 ручка легче ворочается...Rover_61reg писал(а):разницы никакой, только при -20 ручка легче ворочается...
Покупал у нас ТНК... Одну зиму вытерпел... Ручка колом, прогревался минут по 20... Слил... Какую-то полусиньку буржуйскую залил, зиму нормально пережил...
Я бы, если дешевле и как временная мера до зимы на минералке покатался...Zhenya1777 писал(а): !!!!--- ТНК г@$но-- у меня из за него ДВ весь черный !!-- Больше не залью гадость эту даже на обкатку
ДВ я так понимаю двигатель?Речь идет вообще то про коробку... Сам ТНК не лил,но большинство отзывов положительные!Niksea писал(а):глянул сегодня на сливную пробку - там шестигранник нужен (по мурзилке накидной на 17), какой диаметр, подскажете?_________________
Я никогда невидел пробку с шестигранником,но предположу что 10-ка или 12-ка projectX писал(а):Niksea писал(а):глянул сегодня на сливную пробку - там шестигранник нужен (по мурзилке накидной на 17), какой диаметр, подскажете?_________________
Я никогда невидел пробку с шестигранником,но предположу что 10-ка или 12-ка
вот погляди, сам в шоке был. качество не ахти, но видно.Niksea писал(а):вот погляди, сам в шоке был. качество не ахти, но видно.
Да уж...неожиданно
Niksea писал(а):подошел на 12, попробую сегодня заменить масло...
На работе шестигранники кручу почти каждый божий день и в некоторых случаях они удобнее,да и сорвать шансов мало (для больших размеров )
А чего пробовать то - сольешь старое,завернешь пробку,зальешь новое!!! Niksea писал(а):ну тут много что может быть: или пробка прикипела, или не завернется обратно, короче много чего может произойти))))
Все гут будет не боись! Niksea писал(а):Промывать чем надо коробку?
Niksea писал(а): видел на щупе, все масло черное, с металлической крошкой - взвесь.
Промывка трансмиссии - в пропорции 1:1 керосин очищенный и трансмиссионная минералка (у тебя 80-85 самое-то) залить в коробку и на вывешенных колёсах несильно покрутить двигло с включённой передачей. Затем слить и залить свежую трансмиссионку - кроме 80-85 шо-нибудь по-интереснее, такое масло хорошо для обкатки. При дальнейшей эксплуатации заметишь, что оно в холоде "вязкое", а на жаре "текучее".