Попал на замену масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Попал на замену масла Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:01
Поехал мыть в гараж машинку, заодно решил проверить уровень масла в движке и в кпп, лучше бы не смотрел - щуп в КПП весь в пене, уровень масла - на максимальной отметке. Быстро вспомнил что месяц назад доливал 250 грамм масла - отметка в кпп была на минимуме. Видно залил не то что лил прежний хозяин. Из болта под отверстие слива масла тоже выдавилась пена как на щупе.
Сколько я так ездил хз, может месяц, может недавно оно вспенилось... За коробкой ничего плохого не замечал, все передачи нормально включаются, шума нет.
Масло под замену, это понятно. Какое брать для лета-осени? Коробка 5 ступ., ваз 21093 карб. 1997 г.в.. Мне б такой вариант чтобы подешевле, недавно встрял на ремонты, сильно потратился...
Промывать чем надо коробку?

#2:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 14:05
Niksea писал(а):

Промывать чем надо коробку?


вроде нет, там магниты, собирают продукты износа.
У меня после 35 тык пробега масло из коробки выкачали вполне чистое. Менять пришлось вместе с внутренним шрусом, слить аккуратно не получилось - сливная пробка запаяна пред. хозами lol1

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 16:51
Niksea
можешь слить и промыть литром бенза.. просто налить сверху, что бы вытекло вниз... есть время - пусть постоит ночь, что бы бенз испарился
залей 75W-90... зимой о.к.

#4:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:30
ТНК возьми, да и всех делов
#5:  Автор: Zhenya1777Откуда: Краснодарский Край СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 20:35
лучше уже Ростительного залить !!!!--- ТНК г@$но-- у меня из за него ДВ весь черный !!-- Больше не залью гадость эту даже на обкатку
#6:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 21:17
Niksea писал(а):

лучше бы не смотрел - щуп в КПП весь в пене, уровень масла - на максимальной отметке.


И встрял бы через месяц на ремонт КПП.
Подешевле. Ну самое дешевое наше минеральное, и нормально будет - даже течь меньше будет. Не так много его надо в коробку, так что траты не такие глобальные.
У меня в ниве везде минералка, зимой поначалу, конечно туговато шла, но у меня агрегатов в 4 раза больше Smile, на девятке не так критично.

#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 22:01
Zhenya1777 писал(а):

ТНК г@$но-- у меня из за него ДВ весь черный !!-- Больше не залью гадость эту даже на обкатку


ДВ это чего и почему он чёрный?
Сменил заводское на ТНК 75в90 - разницы никакой, только при -20 ручка легче ворочается...

#8:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:14
Rover_61reg писал(а):

разницы никакой, только при -20 ручка легче ворочается...


Покупал у нас ТНК... Одну зиму вытерпел... Ручка колом, прогревался минут по 20... Слил... Какую-то полусиньку буржуйскую залил, зиму нормально пережил...
Я бы, если дешевле и как временная мера до зимы на минералке покатался...

#9:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:20
У меня тоже ТНК trans kp super 75w-90. Не сказал бы что при сильном морозе она сильно жидкое, но все же получше чем заводское. По крайней мере ехать машина на нейтралке при -25 не пытается, хотя обороты при отпускании сцепы пытаются просесть.
#10:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 15 Май 2011 23:22
Zhenya1777 писал(а):

!!!!--- ТНК г@$но-- у меня из за него ДВ весь черный !!-- Больше не залью гадость эту даже на обкатку


ДВ я так понимаю двигатель?Речь идет вообще то про коробку... supercool Сам ТНК не лил,но большинство отзывов положительные!

#11:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 07:20
глянул сегодня на сливную пробку - там шестигранник нужен (по мурзилке накидной на 17), какой диаметр, подскажете?
#12:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:35
Niksea писал(а):

глянул сегодня на сливную пробку - там шестигранник нужен (по мурзилке накидной на 17), какой диаметр, подскажете?_________________


Я никогда невидел пробку с шестигранником,но предположу что 10-ка или 12-ка supercool

#13:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 09:42
projectX писал(а):

Niksea писал(а):

глянул сегодня на сливную пробку - там шестигранник нужен (по мурзилке накидной на 17), какой диаметр, подскажете?_________________


Я никогда невидел пробку с шестигранником,но предположу что 10-ка или 12-ка supercool


вот погляди, сам в шоке был. качество не ахти, но видно.


0050.jpg
Описание:
Размер файла: 118,66 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

0050.jpg

#14:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 12:57
подошел на 12, попробую сегодня заменить масло...
#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 13:03
Niksea писал(а):

вот погляди, сам в шоке был. качество не ахти, но видно.


Да уж...неожиданно Smile
Niksea писал(а):

подошел на 12, попробую сегодня заменить масло...


На работе шестигранники кручу почти каждый божий день и в некоторых случаях они удобнее,да и сорвать шансов мало (для больших размеров Smile )
А чего пробовать то - сольешь старое,завернешь пробку,зальешь новое!!! gpn

#16:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:34
ну тут много что может быть: или пробка прикипела, или не завернется обратно, короче много чего может произойти)))) Завтра отпишусь...
#17:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 14:37
Niksea писал(а):

ну тут много что может быть: или пробка прикипела, или не завернется обратно, короче много чего может произойти))))


Все гут будет не боись! Good

#18:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 19:29
Пробка прикипела, выколачивал молотком, свернул 3 съемника-шестигранника, вылил полбанки WD. Но выкрутил!
Сливал в таз, сверху была пенка желая, собственно то что я видел на щупе, все масло черное, с металлической крошкой - взвесь. С помощью шланга и воронки залил рекомендованное по мурзилке масло ТНК Транс-КП 80W-85, 300 грамм влил, промыл коробку, затем закрыл пробку, и залил до максимальной риски на щупе. Посмотрю через недельку что там на щупе.

#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 16 Май 2011 21:27
Niksea писал(а):

Промывать чем надо коробку?


Niksea писал(а):

видел на щупе, все масло черное, с металлической крошкой - взвесь.


Промывка трансмиссии - в пропорции 1:1 керосин очищенный и трансмиссионная минералка (у тебя 80-85 самое-то) залить в коробку и на вывешенных колёсах несильно покрутить двигло с включённой передачей. Затем слить и залить свежую трансмиссионку - кроме 80-85 шо-нибудь по-интереснее, такое масло хорошо для обкатки. При дальнейшей эксплуатации заметишь, что оно в холоде "вязкое", а на жаре "текучее".




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU