ГБЦ на Приору в чём разница?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ГБЦ на Приору в чём разница?? Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 17:47
Добрый день всем!!! Подскажите пжлста. Необходимо прикупить новую ГБЦ на приору. На моей старой маркировка 21126-1003015, а на тех что я встечал в магазинах в инете маркировка 21126-1003011. Терзаюсь в догадках в чём разница? Все потроха собираюсь перекинуть со старой ГБЦ. Всё ли подойдёт и встанет на место?? Заранее спасибо!
#2:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:10
Karlos-on писал(а):

21126-1003015


такой запчасти не существует. Судя по каталогу приоры

Головка БЦ как раз
Karlos-on писал(а):

21126-1003011


#3:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:28
Ну и я вот про то же!
Хотя сейчас сделал пару звонков по сервисам.. предположили что с маркировкой 15 как раз идёт с завода в сборе с поршневой группой постелью и валами ... Вот не знаю даже...хотя очень даже может быть...
Хотя и такую инфу в одном из каталогов нашёл :
21 126-1003015 Головка цилиндров
База 21124. Изменена высота бобышек под установку привода ГРМ и глубина бобышек под установку натяжного ролика для комплектации с ГУР и КК.
Спасибо!

#4:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:32
Karlos-on
Мало вероятно.

Обычно у детали одна единственная маркировка, а потом через "-" идет модификация.

Причем номер "1003011" может обозначать ГБЦ не только у ваза, но и ещё у каких то марок авто.

Ты на 100% уверен, что у тебя 5 на конце выбита?
Ибо не должно быть там 5ки Razz

#5:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:37
Уверен. Только что сверял номер... лежит чистая в разобранном виде!
#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 18:45
Karlos-on
Блин, тогда я не знаю...

Но скажу точно, просто так не стали бы другой номер писать. Надо искать инфу.

#7:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 19:01
Спасибо, что откликнулся на вопрос. Буду искать. Написал письмо АвтоВазу, посмотрим что ответят. Позже отпишусь по результатам, может инфа кому-нибудь пригодится )
#8:  Автор: MatveiОткуда: пригород СообщениеДобавлено: 24 Май 2011 21:33
может это какая-то полупереходная шляпа с 124 на 126??? Просто много было деталюшек на первых приорах, которые потом немного изменили и сейчас приоры идут только с ними
#9:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 00:20
Ну по деталям отличия были особенно с машин 06-07.г.в. А по движке там ничего и не менялось... только коробка да и та только подшипники новые получила / хотя у нас с нашим автопромом может быть что угодно )
#10:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 14:34
По каталогу в магазинах ГБЦ идёт под номером 21126-1003011 а на ней самой номер 21126-1003015
Вот же как оно!!

#11:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 21:50
Andrew White писал(а):

Karlos-on
Мало вероятно.

Обычно у детали одна единственная маркировка, а потом через "-" идет модификация.

Причем номер "1003011" может обозначать ГБЦ не только у ваза, но и ещё у каких то марок авто.

Ты на 100% уверен, что у тебя 5 на конце выбита?
Ибо не должно быть там 5ки


Ради интереса пошел посмотрел на свою - действительно 21126-1003015 Pardon

#12:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:24
stvlada писал(а):

Авто: ВАЗ-21104 2008г.в.


stvlada писал(а):

посмотрел на свою - действительно 21126-1003015


сборка украина?

Karlos-on писал(а):

По каталогу в магазинах ГБЦ идёт под номером 21126-1003011 а на ней самой номер 21126-1003015


ну значит наши как всегда накосячили. Либо в каталогах, либо в пресс форме. Скорее второе. Потомучто каталог появляется намного раньше пресс формы

#13:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:28
Andrew White писал(а):

сборка украина?


Естественно. Как говорят "с миру по нитке..."

#14:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:31
stvlada
тогда почему пишешь ваз??? этож багданчег....
А пихло от придоры или просто голова 126, а ШПГ от 124?

#15:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:37
Andrew White писал(а):

тогда почему пишешь ваз??? этож багданчег....
А пихло от придоры или просто голова 126, а ШПГ от 124?


Неа. ВАЗ, Богданы пошли в конце 2009г. кажись.
А насчет двигла - хрен его знает, не вскрывал, а как различить по внешним признакам не знаю... Pardon

#16:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:40
stvlada
ну различия например в номере движка 21124 против 21126

#17:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:51
Andrew White писал(а):

ну различия например в номере движка 21124 против 21126


Ну это я знаю, но на нем же не написано (голова приоровская, блок калиновский (серенький)), в техпаспорте у нас ща пишется только объем и тип топлива...
Будут еще предложения?
Кстати у сотрудника тож 21104 наша сборка, но 2006 г.в. и головка 21124.

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 22:54
stvlada
в ПТС должен быть указан номер двигателя. Ну или как они называют модель.

Можно на блоке глянуть.

Есть ещё различия, но я боюсь сложно будет из объяснить

#19:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 23:14
Блок 11183 серый.
В Украине, уже не помню вроде с 2007 или 2008 года в ПТС номер двигателя не указывается, только объем и вид топлива (могу отсканить ПТС).
А в принципе, какая разница. (но интерессно)

#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 23:33
stvlada
Кстати, ремень ГРМ менял? Ролики какие обычные или с авторегулировкой?

Например, если дриснет ремень на приоре, то не только загнет клапана, но и погнет шатуны, и поршни осыпятся в поддон.

А если на 124 двигле дриснет ремень то 99% что ничего не будет.

#21:  Автор: stvladaОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 23:47
Да знаю я все это. Замены ремня еще небыло, пробег 30т, но надо готовиться.
А насчет роликов - завтра посмотрю.

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 00:08
stvlada
ну наверное с роликами самое простое.

Ещё был ПДФ в котором с картинками сравнили 124 и 126 движок, но я боюсь у тебя может быть такая солянка из запчастей, что и не поймешь что с чего стоит...

#23:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:45
stvlada писал(а):

Да знаю я все это. Замены ремня еще небыло, пробег 30т, но надо готовиться.
А насчет роликов - завтра посмотрю.


Рановато...., заводские по 50 тык спокойно выхаживают, если ты не ацкий гонщег, конечно. Вообщем не торопись, ещё успеешь проблемы со сползанием нового ремня и гремящими роликами через 1500км заиметь Wink

#24:  Автор: kolya678Откуда: химки М.О СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:49
Ну автопром я просто снего далбею.
#25:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 26 Май 2011 10:53
Andrew White писал(а):

stvlada
тогда почему пишешь ваз??? этож багданчег....
А пихло от придоры или просто голова 126, а ШПГ от 124?


все последние матрехи 7-8 года уже с 21126 головой шли supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU