Stormbringer писал(а):На все это накладывается ужесточение "гарантийной" политики завода, в большинстве случаев неоправданной. Изменение этой политики приводит не к улучшению взаимодействия ГСТО<=>ВАЗ, не к улучшению анализа дефектов, что по идее должно быть выгодно заводу, а к созданию идиотской ситуации взаимоного обмана между ИПГ и ОАД...
В принципе, правильно, конечно, но эффективный контроль за качеством в принципе не вкладывался в такие сложные системы, как ВАЗ еще при его постройке. Общая беда советского планирования. Перестроить принципы контроля без масштабных структурных изменений производственного процесса по ССП "на лету" очень сложно, но дело движется. Поставщиков построили, скоро и взаимодействие с СТО наладят.Dr.Lecter писал(а):
Перестроить принципы контроля без масштабных структурных изменений производственного процесса по ССП "на лету" очень сложно, но дело движется. Поставщиков построили, скоро и взаимодействие с СТО наладят.
Дело в том, что изначально озвучена стратегия - не налаживания взаимодействия с ГСТО, а снижение гарантийных затрат. Это совершенно разные цели. Взаимодействие с ГСТО не всегда подразумевает снижение гар.затрат, в некоторых случаях - наоборот.
Поэтому , лично у меня - веры в то, что ВАЗ действительно хочет навести порядок (не читай снизить гар. затраты) - нет никакой. ВАЗ устраивает система при которой 50% проданных машин не ездят на гарантию , устраивает система когда 15-20% обращений с чисто гарантийным заводским ляпом можно свалить на ГСТО или просто отмолчаться и т.д. и.т.п. Измениться это может с изменением психологии вазовских командиров, если они поймут , что квалифицированное гарантийное обслуживание - залог того , что следующим автомобилем клиента станет опять ВАЗ, с большой вероятностью.
А это (изменение психологии) невозможно, быстрее ВАЗ будет продан GM (если он его купит ), а буржуи просто вышибут всех этих седых комсомольцев на пенсию.Stormbringer писал(а):
А это (изменение психологии) невозможно, быстрее ВАЗ будет продан GM (если он его купит ), а буржуи просто вышибут всех этих седых комсомольцев на пенсию.
"Седые комсомольцы" как правило, все на нефте-газе, а уровень информационной "антивазовской" составляющей активно подтверждает, что переговоры о продаже вполне могут вестись. Но, боюсь, мало что изменится, разве что антивазовскую риторику активно "прикрутят".
И это вряд-ли GM, Вы видите, что у них самих творится-то?Stormbringer писал(а):Дело в том, что изначально озвучена стратегия - не налаживания взаимодействия с ГСТО, а снижение гарантийных затрат. Это совершенно разные цели. Взаимодействие с ГСТО не всегда подразумевает снижение гар.затрат, в некоторых случаях - наоборот.
Поэтому , лично у меня - веры в то, что ВАЗ действительно хочет навести порядок (не читай снизить гар. затраты) - нет никакой. ВАЗ устраивает система при которой 50% проданных машин не ездят на гарантию , устраивает система когда 15-20% обращений с чисто гарантийным заводским ляпом можно свалить на ГСТО или просто отмолчаться и т.д. и.т.п. Измениться это может с изменением психологии вазовских командиров, если они поймут , что квалифицированное гарантийное обслуживание - залог того , что следующим автомобилем клиента станет опять ВАЗ, с большой вероятностью.
А это (изменение психологии) невозможно, быстрее ВАЗ будет продан GM (если он его купит ), а буржуи просто вышибут всех этих седых комсомольцев на пенсию.
Мда, такая политика "снижения гарантийных затрат" говорит об отсутствии у седых комсомольцев желания что-то менять. Поможет только пенсия...
Не знаю, нужен ли GM этот совковый "автогигант"... Они ведь люди здравомыслящие - например, прикупили заводы Дэу (воспользовавшись моментом) и с успехом торгуют хорошими машинками под лейблом Шевроле.
Хотя, если на производственных мощностях можно делать что-то приличное...GEN писал(а):
Мда, такая политика "снижения гарантийных затрат" говорит об отсутствии у седых комсомольцев желания что-то менять. Поможет только пенсия...
Люди взрощенные совком, занимающие свои должности не потому , что были лучшими технологами, конструкторами, испытателями, а потому, что вовремя хлопали, дружили с кем надо, учавствовали в парт/комс/проф собраниях ... Не могут иметь желания что то делать , т.к. не понимают сути дела, не желают за что-то отвечать. Это нормально , стандартно для постсоветского предприятия. Учитывая, что дядечкам этим скоро на пенсию, до которой им очень хочется досидеть спокойно и благостно.
Хреново то, что все масса этих товарищей - на крупных постах.
На ВАЗе, однако, много здравомыслящих людей действительно пытающихся что-то менять, понимающих , что сегодняшнее движение - в тупик.
Много, но не достаточно. :-(
GEN писал(а):
Не знаю, нужен ли GM этот совковый "автогигант"... Они ведь люди здравомыслящие - например, прикупили заводы Дэу (воспользовавшись моментом) и с успехом торгуют хорошими машинками под лейблом Шевроле.
Хотя, если на производственных мощностях можно делать что-то приличное...
Нужен ли был Renault"у АЗЛК ??? Однако АвтоФраМос возник именно на базе "МОсквича".
ВАЗ GM'у совершенно ни к чему - но , наверняка , можно использовать потенциал который все же имеется на ВАЗе. Отрицать того , что там много граммотных профессионалов - нельзя. Зачем им обучать кучу персонала всех уровней , если такие люди уже есть и их надо только отобрать из общей массы.Stormbringer писал(а):Люди взрощенные совком, занимающие свои должности не потому , что были лучшими технологами, конструкторами, испытателями, а потому, что вовремя хлопали, дружили с кем надо, учавствовали в парт/комс/проф собраниях ... Не могут иметь желания что то делать , т.к. не понимают сути дела, не желают за что-то отвечать. Это нормально , стандартно для постсоветского предприятия. Учитывая, что дядечкам этим скоро на пенсию, до которой им очень хочется досидеть спокойно и благостно.
Что-то похожее вокруг гремели, когда совок валили все, кому не лень: старые кадры "взрощенные совком", "вовремя хлопали", "не понимают сути дела"... Пришли "молодые реформаторы": чмо Чубайс, бульдог и дегенерат Гайдар, "правдолюб" и предатель Бакатин...
Что-то двадцать лет "смена" песни своей заунывной сменить никак не может, все на поколение "красных директоров" кивает. А 20 лет, это, между прочим, от гражданской войны, оккупации и полной разрухи в экономике до раздела Польши и тяжелых бомбардировщиков на Северном полюсе (амеры так и не врубились, гы). Или от послевоенной разрухи до полетов в космос... А тут все никак "комсомольцы" не дождутся, пока "старшие товарищи по партии" на пенсию выдут, чтобы к окончательному пилежу фондов приступить поскорее...Dr.Lecter писал(а):Stormbringer писал(а):Люди взрощенные совком, занимающие свои должности не потому , что были лучшими технологами, конструкторами, испытателями, а потому, что вовремя хлопали, дружили с кем надо, учавствовали в парт/комс/проф собраниях ... Не могут иметь желания что то делать , т.к. не понимают сути дела, не желают за что-то отвечать. Это нормально , стандартно для постсоветского предприятия. Учитывая, что дядечкам этим скоро на пенсию, до которой им очень хочется досидеть спокойно и благостно.
Что-то похожее вокруг гремели, когда совок валили...
О! Речь не мальчика, но истинного "седого комсомольца"...Е.Бунко писал(а):Ответ могут дать те кто работает в сервисах, после анализа поломок и претензий.
По моему улучшилось. особо если не мешать им (машинам) работать.
респект...
у программистов есть присказка - работает - и не надо трогать... :cool:AVTOMAN писал(а):
Вот я и в раздумье.....
что купить
Нексия..
Рено-логан или меган
2114
2112
Шива-нива..
Так что :-(
Рено ни в коем случае. За такие деньги, что турок, что француз (кстати, еще и наябут с этим на раз) -- ни одного нормального отзыва не слышал, а попадаются они мне, в последнее время, что-то часто. Да и вообще, меган -- просто уродец какой-то, с этой жопой поддорванной, ну, это уже на любителя, может, кому нравится.
Про Нексию ничего не скажу, не знаю просто, десятки люблю, но пристрастен, шива-нива весьма хороша по соотношению затраченные деньги / полученный результат (что, кстати, подтверждают постоянно растущие объемы продаж), но эта машина под задачи. Все-таки внедорожник. Если, хотя бы процентов на 40 будешь использовать именно по внедорожным возможностям, то смысл есть.Vazden писал(а):Нет, сильно ухудшилось
2108 88г
2109 97г
2109i 99г
2115 2002г
С меня хватит следуюший будет Японский
Ответ некорректный. Смотреть Тему:... ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА!!!
Я уже писал: на бывшей моей ВАЗ 21102 2001 года выпуска было БОЛЕЕ 50 (!!!) несправностей при пробеге около 60 тыс. НА ВАЗ 21102, на которой езжу СЕЙЧАС 5 (!!! ) неисправностей при пробеге 30 тыс.
Второе: У многих владельцев автомобилей ВАЗ Сложился стереотип, что покупка иномарки избавит вас от всех проблем.
Это НЕ ТАК! Просто Вы вместо одних проблем получите ДРУГИЕ!!!
А уж сравнивать кучу одних проблем с кучей других,- это ДРУГОЙ вопрос.
Это легко проверить и понять. Зайдите на любой форум Фанатов Ниссан, Мазда, Рено, Форд, Тойота и Вы поймёте.
Например, Вы ГОТОВЫ ждать ПО НЕСКОЛЬКУ МЕСЯЦЕВ запасную часть, или чтобы попасть на Сервис??? И БЫТЬ БЕЗ МАШИНЫ!!!
У нас в городе ЛЮБУЮ неисправность ВАЗ можно отремонтировать за 1-3 дня !!!
Отсутствие какой-то клипсы становится Проблемой.
Я не АПОЛОГЕТ ВАЗов. Более того у меня свой счёт к ВАЗу. У меня погиб друг (Неисправность тормозов на гарантийной машине ВАЗ 21102) Я Безрезультатно судился с заводом 3 года.
Но несмотя на это, я постараля быть объективным и признать, что ПО МОИМ данным качество улучшилось.
У нас в семье две машины ( жена тоже ездит). И одна из них, - ЯПОНСКАЯ Мазда 3. Машина просто СУПЕР!!! (Купили её 31 мая 2005 года) и ВАЗ 21102. Только ещё раз повторяюсь,- Вы покупаете не только машину, но и Сервис!!! А вы знаете, что, например, наш бензин убивает свечи на иномарках на 5-10 тыс км, вместо положеных изготовителем 100 тыс. (Для Мазды)?... Примеры можно и дальше приводить... Имею возможность купить ещё одну иномарку. Но не планирую это делать. Не надо преувеличивать достоинства иномарок.
Если у вас деньги не вываливаются из кармана, не торопитесь покупать иномарку, и тем более напрягаться ... брать кредит... Brodax писал(а):
Тут посмотрел калину (наклека ТАЗа на руле уже отваливается) - плакать захотелось...ТАЗ-УРОДЫ!!!
А ты поплачь-поплачь... Может, полегчает малость, а то вон как, болезный, злобой изошелся весь, глядишь, язву заработаешь на ровном месте. Нехорошо.