Страница 6 из 8
Dr.Lecter
Stormbringer писал(а):

На все это накладывается ужесточение "гарантийной" политики завода, в большинстве случаев неоправданной. Изменение этой политики приводит не к улучшению взаимодействия ГСТО<=>ВАЗ, не к улучшению анализа дефектов, что по идее должно быть выгодно заводу, а к созданию идиотской ситуации взаимоного обмана между ИПГ и ОАД...



В принципе, правильно, конечно, но эффективный контроль за качеством в принципе не вкладывался в такие сложные системы, как ВАЗ еще при его постройке. Общая беда советского планирования. Перестроить принципы контроля без масштабных структурных изменений производственного процесса по ССП "на лету" очень сложно, но дело движется. Поставщиков построили, скоро и взаимодействие с СТО наладят.
HTTP / Socks прокси сервера: http://www.checkproxy.com
Stormbringer
Dr.Lecter писал(а):


Перестроить принципы контроля без масштабных структурных изменений производственного процесса по ССП "на лету" очень сложно, но дело движется. Поставщиков построили, скоро и взаимодействие с СТО наладят.



Дело в том, что изначально озвучена стратегия - не налаживания взаимодействия с ГСТО, а снижение гарантийных затрат. Это совершенно разные цели. Взаимодействие с ГСТО не всегда подразумевает снижение гар.затрат, в некоторых случаях - наоборот.
Поэтому , лично у меня - веры в то, что ВАЗ действительно хочет навести порядок (не читай снизить гар. затраты) - нет никакой. ВАЗ устраивает система при которой 50% проданных машин не ездят на гарантию , устраивает система когда 15-20% обращений с чисто гарантийным заводским ляпом можно свалить на ГСТО или просто отмолчаться и т.д. и.т.п. Измениться это может с изменением психологии вазовских командиров, если они поймут , что квалифицированное гарантийное обслуживание - залог того , что следующим автомобилем клиента станет опять ВАЗ, с большой вероятностью.
А это (изменение психологии) невозможно, быстрее ВАЗ будет продан GM (если он его купит Smile ), а буржуи просто вышибут всех этих седых комсомольцев на пенсию.
Dr.Lecter
Stormbringer писал(а):


А это (изменение психологии) невозможно, быстрее ВАЗ будет продан GM (если он его купит Smile ), а буржуи просто вышибут всех этих седых комсомольцев на пенсию.



"Седые комсомольцы" как правило, все на нефте-газе, а уровень информационной "антивазовской" составляющей активно подтверждает, что переговоры о продаже вполне могут вестись. Но, боюсь, мало что изменится, разве что антивазовскую риторику активно "прикрутят".

И это вряд-ли GM, Вы видите, что у них самих творится-то?
GEN?
Stormbringer писал(а):

Дело в том, что изначально озвучена стратегия - не налаживания взаимодействия с ГСТО, а снижение гарантийных затрат. Это совершенно разные цели. Взаимодействие с ГСТО не всегда подразумевает снижение гар.затрат, в некоторых случаях - наоборот.
Поэтому , лично у меня - веры в то, что ВАЗ действительно хочет навести порядок (не читай снизить гар. затраты) - нет никакой. ВАЗ устраивает система при которой 50% проданных машин не ездят на гарантию , устраивает система когда 15-20% обращений с чисто гарантийным заводским ляпом можно свалить на ГСТО или просто отмолчаться и т.д. и.т.п. Измениться это может с изменением психологии вазовских командиров, если они поймут , что квалифицированное гарантийное обслуживание - залог того , что следующим автомобилем клиента станет опять ВАЗ, с большой вероятностью.
А это (изменение психологии) невозможно, быстрее ВАЗ будет продан GM (если он его купит Smile ), а буржуи просто вышибут всех этих седых комсомольцев на пенсию.


Мда, такая политика "снижения гарантийных затрат" говорит об отсутствии у седых комсомольцев желания что-то менять. Поможет только пенсия...
Не знаю, нужен ли GM этот совковый "автогигант"... Они ведь люди здравомыслящие - например, прикупили заводы Дэу (воспользовавшись моментом) и с успехом торгуют хорошими машинками под лейблом Шевроле.
Хотя, если на производственных мощностях можно делать что-то приличное...
Stormbringer
GEN писал(а):


Мда, такая политика "снижения гарантийных затрат" говорит об отсутствии у седых комсомольцев желания что-то менять. Поможет только пенсия...


Люди взрощенные совком, занимающие свои должности не потому , что были лучшими технологами, конструкторами, испытателями, а потому, что вовремя хлопали, дружили с кем надо, учавствовали в парт/комс/проф собраниях ... Не могут иметь желания что то делать , т.к. не понимают сути дела, не желают за что-то отвечать. Это нормально , стандартно для постсоветского предприятия. Учитывая, что дядечкам этим скоро на пенсию, до которой им очень хочется досидеть спокойно и благостно.
Хреново то, что все масса этих товарищей - на крупных постах.
На ВАЗе, однако, много здравомыслящих людей действительно пытающихся что-то менять, понимающих , что сегодняшнее движение - в тупик.
Много, но не достаточно. :-(

GEN писал(а):


Не знаю, нужен ли GM этот совковый "автогигант"... Они ведь люди здравомыслящие - например, прикупили заводы Дэу (воспользовавшись моментом) и с успехом торгуют хорошими машинками под лейблом Шевроле.
Хотя, если на производственных мощностях можно делать что-то приличное...


Нужен ли был Renault"у АЗЛК ??? Однако АвтоФраМос возник именно на базе "МОсквича".
ВАЗ GM'у совершенно ни к чему - но , наверняка , можно использовать потенциал который все же имеется на ВАЗе. Отрицать того , что там много граммотных профессионалов - нельзя. Зачем им обучать кучу персонала всех уровней , если такие люди уже есть и их надо только отобрать из общей массы.
Dr.Lecter
Stormbringer писал(а):

Люди взрощенные совком, занимающие свои должности не потому , что были лучшими технологами, конструкторами, испытателями, а потому, что вовремя хлопали, дружили с кем надо, учавствовали в парт/комс/проф собраниях ... Не могут иметь желания что то делать , т.к. не понимают сути дела, не желают за что-то отвечать. Это нормально , стандартно для постсоветского предприятия. Учитывая, что дядечкам этим скоро на пенсию, до которой им очень хочется досидеть спокойно и благостно.



Что-то похожее вокруг гремели, когда совок валили все, кому не лень: старые кадры "взрощенные совком", "вовремя хлопали", "не понимают сути дела"... Пришли "молодые реформаторы": чмо Чубайс, бульдог и дегенерат Гайдар, "правдолюб" и предатель Бакатин...

Что-то двадцать лет "смена" песни своей заунывной сменить никак не может, все на поколение "красных директоров" кивает. А 20 лет, это, между прочим, от гражданской войны, оккупации и полной разрухи в экономике до раздела Польши и тяжелых бомбардировщиков на Северном полюсе (амеры так и не врубились, гы). Или от послевоенной разрухи до полетов в космос... А тут все никак "комсомольцы" не дождутся, пока "старшие товарищи по партии" на пенсию выдут, чтобы к окончательному пилежу фондов приступить поскорее...
GEN?
Dr.Lecter писал(а):

Stormbringer писал(а):

Люди взрощенные совком, занимающие свои должности не потому , что были лучшими технологами, конструкторами, испытателями, а потому, что вовремя хлопали, дружили с кем надо, учавствовали в парт/комс/проф собраниях ... Не могут иметь желания что то делать , т.к. не понимают сути дела, не желают за что-то отвечать. Это нормально , стандартно для постсоветского предприятия. Учитывая, что дядечкам этим скоро на пенсию, до которой им очень хочется досидеть спокойно и благостно.



Что-то похожее вокруг гремели, когда совок валили...


О! Речь не мальчика, но истинного "седого комсомольца"...
Белый 2
Вначале Прямой ответ на поставленный вопрос: По моему ОПЫТУ (отличать от мнения) Качество автомобилей ВАЗ Существенно улучшилось за последние 2 года. Я сравниваю - у меня была машина 2001 года ВАЗ 21102, если начну перечислять все неисправности, это будет долго и неинтересно, скажу главные, из-за чего подал в суд на АвтоВАЗ: неисправность тормозов при температуре минус 21 градус (отказ) и течь воды в багажник ( процесс суда и его результаты -это отдельная тема со своими впечатлениями и выводами). Всего я обращался в сервис более 50 раз... В 2003 году мой товарищ купил ВАЗ 21102, в 2004 году мой брат и жена- 21102 "люкс". Недавно разговаривал с братом,- за все время только одна неисправность ( в печке) У товариша было 3 неисправности ( перекрашивали дверь из-за пятнышка отвалившейся краски, датчик температуры, замена блока управления печкой - то ли не тот поставили, то ли Продавец что-то намудрил). На машине жены меняли датчик детонации, реле дворников, и ремонтировали заслонку печки. Все неисправности во всех случаях ремонтировались по гарантии Бесплатно... Согласитесь, статистика в Пользу АвтоВАЗа. НО...!!! СЕГОДНЯ Этого НЕДОСТАТОЧНО, чтобы переломить негативное отношение а автомобилям ВАЗ и боюсь ПОЗДНО. Нужно предпринимать АвтоВАЗу и ряд других мер и шагов, но на это не хватит воли и смелости у Прежнего руководства. Нужны также нестандартные меры... Главное и первое решение: СНИЗИТЬ ЦЕНЫ!!! Потенциал для этого ОГРОМНЫЙ!!! Но тут как раз и нужны смелые люди. Для снижения Себестоимости нужно отлучить от кормушки Предпринимателей от ВАЗа,- посредников, где в учредителях представители менеджмента завода. Закупки проводить на Конкусной основе ( Вы когда - нибудь слышали о конкурсах проводимых заводом,- я нет) Это одновременно и способ борьбы с откатами. Сократить персонал. На заводе нерациональная кадровая политика и неэффективно используется опыт Проффессиональных работников. В частных фирмах люди БОЛЕЕ интенсивно работают...Все повышение зарплат (зарплаты обязательно надо повышать!) только через повышение качества на каждом рабочем месте. Срочно запускать в производство "Приору" (почему отложили?). Десятка уже всем так НАДОЕЛА!!! Нужны новые Управленцы, способные работать в Кризисных ситуациях. Нужен Свежий Взгляд на накопившиеся Проблемы, на Технологию призводства. Старому руководству уже кажется, что все , что можно делать- уже сделано. Но это не ТАК!!! Обо всем этом говорилось и писалось НЕОДНОКРАТНО! Самый главный фактор - время работает Против АвтоВАЗа. Был недавно в Москве : Сплошь иномарки. Десяток мало. В основном из ВАЗа - дырявые классика и девятки доезжают свой срок!!! Даже если завод выпустит позолоченную машину и качество превзойдет японское,- покупателей на неё СКОРО не будет. Репутацию потерять легко, восстановить да ещё в условиях растущей конкуренции - сложно! Sad Ещё: Рекламную компанию построить на Методе ГЛАСНОСТИ!!! Например Делается то-то для повышения качества. Приняты такие решения, Такой конкурс. Такие Результаты и Отзывы, активно задействовать Интернет... И так далее, Чтобы ВСЕ ВИДЕЛИ ЗАВОД ИСПРАВЛЯЕТСЯ!!! А то вот по моему опыту КАЧЕСТВО ПОВЫСИЛОСЬ,- А КТО об этом Знает??? И я лично, все-таки с оптимизмом смотрю в будущее. Видно, что руководство все-таки ПРОНЯЛО!... Предпринимаются Меры.... Но хватит ли времени??? ...Успеют ли??? ...8)

Последний раз редактировалось: Белый 2 (20 Июня 2005 13:24), всего редактировалось 2 раз(а)
Е.Бунко
Ответ могут дать те кто работает в сервисах, после анализа поломок и претензий.
По моему улучшилось. особо если не мешать им (машинам) работать.
Vlad_21070
Е.Бунко писал(а):

Ответ могут дать те кто работает в сервисах, после анализа поломок и претензий.
По моему улучшилось. особо если не мешать им (машинам) работать.



респект...

у программистов есть присказка - работает - и не надо трогать... :cool:
Белый 2
P. S.
Сделал опрос среди знакомых - в основном мнение такое: качество улучшилось... 8)
vanilium
Думаю Да. У моего товарища ваз12 2002гв ломается достаточно часто с начала эксплуатации (вилка сцепления, тросики, дк, задние барабаны, масло в колодцах). А в моей 2004гв ни одной из этих боляче до сих пор не обнаружилось (тьфу тьфу тьфу)
Alekca
Полностью согласен с "Белым", что нужно повышать комплектацию и снижать цену, я когда покупал свою 21102 в 2002 году, дак у нее в норме уже все было 4 стеклоподъемника подогрев седел, а сейчас комплектация уменьшилась, а цена выросла, а где обещенный эур, а качество в чем то улучшилось, а где-то осталось на прежднем уровне, а то бы шарики в рулевоую колонку не ставили, у меня этот глюк был еще в 2002 году, устранили по горантии заменой рулевой колонки и заслонки печки тож глючили и стойка именно правая стучала, меняли по гарантии 2 раза.Вот и сравните с новыми, что улучшилось, а что нет.
Vpal
Нет, сильно ухудшилось
AVTOMAN
Вот я и в раздумье.....
что купить

Нексия..
Рено-логан или меган
2114
2112
Шива-нива..

Так что :-(
Dr.Lecter
AVTOMAN писал(а):


Вот я и в раздумье.....
что купить

Нексия..
Рено-логан или меган
2114
2112
Шива-нива..

Так что :-(



Рено ни в коем случае. За такие деньги, что турок, что француз (кстати, еще и наябут с этим на раз) -- ни одного нормального отзыва не слышал, а попадаются они мне, в последнее время, что-то часто. Да и вообще, меган -- просто уродец какой-то, с этой жопой поддорванной, ну, это уже на любителя, может, кому нравится.

Про Нексию ничего не скажу, не знаю просто, десятки люблю, но пристрастен, шива-нива весьма хороша по соотношению затраченные деньги / полученный результат (что, кстати, подтверждают постоянно растущие объемы продаж), но эта машина под задачи. Все-таки внедорожник. Если, хотя бы процентов на 40 будешь использовать именно по внедорожным возможностям, то смысл есть.
Vazden
Нет, сильно ухудшилось
2108 88г
2109 97г
2109i 99г
2115 2002г
С меня хватит следуюший будет Японский
автотаз отпугивает даже самых преданных своих потребителей
посмотрите статистику и продолжайте в том же духе Very Happy
Белый 2
Vazden писал(а):

Нет, сильно ухудшилось
2108 88г
2109 97г
2109i 99г
2115 2002г
С меня хватит следуюший будет Японский


Ответ некорректный. Смотреть Тему:... ЗА ПОСЛЕДНИЕ 2-3 ГОДА!!! Shocked
Я уже писал: на бывшей моей ВАЗ 21102 2001 года выпуска было БОЛЕЕ 50 (!!!) несправностей при пробеге около 60 тыс. Mad НА ВАЗ 21102, на которой езжу СЕЙЧАС 5 (!!! ) Surprised неисправностей при пробеге 30 тыс.
Второе: У многих владельцев автомобилей ВАЗ Сложился стереотип, что покупка иномарки избавит вас от всех проблем.
Это НЕ ТАК! Просто Вы вместо одних проблем получите ДРУГИЕ!!!
Sad А уж сравнивать кучу одних проблем с кучей других,- это ДРУГОЙ вопрос.
Это легко проверить и понять. Зайдите на любой форум Фанатов Ниссан, Мазда, Рено, Форд, Тойота и Вы поймёте.
Например, Вы ГОТОВЫ ждать ПО НЕСКОЛЬКУ МЕСЯЦЕВ запасную часть, или чтобы попасть на Сервис??? И БЫТЬ БЕЗ МАШИНЫ!!!
У нас в городе ЛЮБУЮ неисправность ВАЗ можно отремонтировать за 1-3 дня !!!
Отсутствие какой-то клипсы становится Проблемой.
Я не АПОЛОГЕТ ВАЗов. Более того у меня свой счёт к ВАЗу. У меня погиб друг (Неисправность тормозов на гарантийной машине ВАЗ 21102) Я Безрезультатно судился с заводом 3 года.
Но несмотя на это, я постараля быть объективным и признать, что ПО МОИМ данным качество улучшилось.
У нас в семье две машины ( жена тоже ездит). И одна из них, - ЯПОНСКАЯ Мазда 3. Машина просто СУПЕР!!! (Купили её 31 мая 2005 года) и ВАЗ 21102. Только ещё раз повторяюсь,- Вы покупаете не только машину, но и Сервис!!! А вы знаете, что, например, наш бензин убивает свечи на иномарках на 5-10 тыс км, вместо положеных изготовителем 100 тыс. (Для Мазды)?... Примеры можно и дальше приводить... Имею возможность купить ещё одну иномарку. Но не планирую это делать. Не надо преувеличивать достоинства иномарок.
Если у вас деньги не вываливаются из кармана, не торопитесь покупать иномарку, и тем более напрягаться ... брать кредит... Sad
Brodax
ВАЗ делает самые простые и примитивные автомобили и не понятно как могут возникать проблемы с качеством при изготовлении этих повозок. Однак у них это получается... Тут посмотрел на китайцев (сам катаюсь на японце) так душу от обиды защемило... Почему они уже делают автомобили, а каданниковская конторка свои гребанные устаревшие повозки... Тут посмотрел калину (наклека ТАЗа на руле уже отваливается) - плакать захотелось...ТАЗ-УРОДЫ!!!
Ponk
Ваз, он как был ВАЗом так и останется..сплошные негативные эмоции..разве это нормально?=> http://www.avto-russia.ru/content/view/590/120/ Вот пожалуйста отчет эксплуатации обычной 9-тки. Ручки стеклоподемников ломаются, окна не открываются!По моему лучше купить б/у иномарку чем новый Жигуль за те же деньги.Вложений меньше будет.
RoninAG
Качество ВАЗа улучшелось немного.
Dr.Lecter
Brodax писал(а):


Тут посмотрел калину (наклека ТАЗа на руле уже отваливается) - плакать захотелось...ТАЗ-УРОДЫ!!!



А ты поплачь-поплачь... Может, полегчает малость, а то вон как, болезный, злобой изошелся весь, глядишь, язву заработаешь на ровном месте. Нехорошо.
Brodax
Неее, язву на нервной почве уже не заработаю, поскольку достаточно заработал чтобы ездить не на ТАЗике. А на этот сайт заходил в надежде услышать хоть что-нибудь хорошее о ТАЗе. Я просто наивно надеялся на то, что за прошедшие три года (тогда продал свою 2111 и больше за ТАЗики не садился) хоть что-то изменилось в лучшую сторону, но фига вам... А злюсь я на людей, которые вместо того чтобы просто сделать хороший автомобиль заявляют через рекламный ролик что последние 10 лет они испытывали на нас свои повозки (новая реклама десятки)...грустно... А вы Dr.Lecter, как будущий испытатель десятины и нынешний камикадзе на двенадцатилетней тюнингованной шестерке испытывайте дальше, удачи вам Smile
Белый 2
Тема вопроса: Улучшилось ли качество автомобилей ВАЗ за последние 2-3 года?
Зачем засорять тему ФЛЕЙМОМ о том, какие плохие автомобили ВАЗ? Sad
Рассказывайте о конкретных автомобилях 2003-2005 года выпуска в сравнении с более старыми...
Это же всем интересно!!! О моём наблюдении писал, и стех пор делаю опрос при случайных встречах на дорогах, на Сервисе и т. д.. Преобладает мнение:
Качество Улучшилось!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы