На все это накладывается ужесточение "гарантийной" политики завода, в большинстве случаев неоправданной. Изменение этой политики приводит не к улучшению взаимодействия ГСТО<=>ВАЗ, не к улучшению анализа дефектов, что по идее должно быть выгодно заводу, а к созданию идиотской ситуации взаимоного обмана между ИПГ и ОАД...
Перестроить принципы контроля без масштабных структурных изменений производственного процесса по ССП "на лету" очень сложно, но дело движется. Поставщиков построили, скоро и взаимодействие с СТО наладят.
А это (изменение психологии) невозможно, быстрее ВАЗ будет продан GM (если он его купит ), а буржуи просто вышибут всех этих седых комсомольцев на пенсию.
Дело в том, что изначально озвучена стратегия - не налаживания взаимодействия с ГСТО, а снижение гарантийных затрат. Это совершенно разные цели. Взаимодействие с ГСТО не всегда подразумевает снижение гар.затрат, в некоторых случаях - наоборот.
Поэтому , лично у меня - веры в то, что ВАЗ действительно хочет навести порядок (не читай снизить гар. затраты) - нет никакой. ВАЗ устраивает система при которой 50% проданных машин не ездят на гарантию , устраивает система когда 15-20% обращений с чисто гарантийным заводским ляпом можно свалить на ГСТО или просто отмолчаться и т.д. и.т.п. Измениться это может с изменением психологии вазовских командиров, если они поймут , что квалифицированное гарантийное обслуживание - залог того , что следующим автомобилем клиента станет опять ВАЗ, с большой вероятностью.
А это (изменение психологии) невозможно, быстрее ВАЗ будет продан GM (если он его купит ), а буржуи просто вышибут всех этих седых комсомольцев на пенсию.
Мда, такая политика "снижения гарантийных затрат" говорит об отсутствии у седых комсомольцев желания что-то менять. Поможет только пенсия...
Не знаю, нужен ли GM этот совковый "автогигант"... Они ведь люди здравомыслящие - например, прикупили заводы Дэу (воспользовавшись моментом) и с успехом торгуют хорошими машинками под лейблом Шевроле.
Хотя, если на производственных мощностях можно делать что-то приличное...
Люди взрощенные совком, занимающие свои должности не потому , что были лучшими технологами, конструкторами, испытателями, а потому, что вовремя хлопали, дружили с кем надо, учавствовали в парт/комс/проф собраниях ... Не могут иметь желания что то делать , т.к. не понимают сути дела, не желают за что-то отвечать. Это нормально , стандартно для постсоветского предприятия. Учитывая, что дядечкам этим скоро на пенсию, до которой им очень хочется досидеть спокойно и благостно.
Люди взрощенные совком, занимающие свои должности не потому , что были лучшими технологами, конструкторами, испытателями, а потому, что вовремя хлопали, дружили с кем надо, учавствовали в парт/комс/проф собраниях ... Не могут иметь желания что то делать , т.к. не понимают сути дела, не желают за что-то отвечать. Это нормально , стандартно для постсоветского предприятия. Учитывая, что дядечкам этим скоро на пенсию, до которой им очень хочется досидеть спокойно и благостно.
Ответ могут дать те кто работает в сервисах, после анализа поломок и претензий.
По моему улучшилось. особо если не мешать им (машинам) работать.
Вот я и в раздумье.....
что купить
Нексия..
Рено-логан или меган
2114
2112
Шива-нива..
Так что :-(
Нет, сильно ухудшилось
2108 88г
2109 97г
2109i 99г
2115 2002г
С меня хватит следуюший будет Японский
Тут посмотрел калину (наклека ТАЗа на руле уже отваливается) - плакать захотелось...ТАЗ-УРОДЫ!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы