Парни, кто нибудь знает сколько они стоят в обслуживании? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Парни, кто нибудь знает сколько они стоят в обслуживании? Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 17:52
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12787023-b60917.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12462453-5c2aeb.html
как считаете?при цене как новая самая дешевая ино или же наша приора, эти машины много требуют денег ?

#2:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 19:50
Могу сказать по хонде - у коллеги на работе его отец один из совладельцев автосервиса специализирующегося по хондам, поначалу у этого коллеги и авто тоже было хонда, по моему аккорд....вобщем он это авто продал, потому как по его мнению есть другие марки которые не менее хорошие, но при этом намного дешевле и надежнее.
#3:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 20:15
Например какие?
#4:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 20:38
Guzh писал(а):

по его мнению есть другие марки которые не менее хорошие, но при этом намного дешевле и надежнее


Например
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=26993&page=2

За 385 000 рублей.

начинка от опель вектра С.

Рекомендую посмотреть автомобиль. Удачи.

#5:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 20:43
MEPHI_Aahz писал(а):

Например

http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=26993&page=2



За 385 000 рублей.



начинка от опель вектра С.



Рекомендую посмотреть автомобиль. Удачи._________________


нафиг дерьмо рекомендуешь? там конструктор походу. Да еще автор пишет "обмен на любые марки не обязательно сааб, машины интересны с 2000 г.в."
63

#6:  Автор: Денис1987Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 21:35
Опель это априори помоему не машина)))
#7:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 22:06
Денис1987 писал(а):

Парни, кто нибудь знает сколько они стоят в обслуживании?


40-50к.р. сразу надо вложить, а потом 5-15к.р. ежегодно. Это без страховок и бензина.

Последний раз редактировалось: kanarys (21 Сентября 2011 22:29), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 22:21
Опель - надежный и недорогой пепелац в твой бюджет. Особенно хороша вектра с, оснащенная мотором 175 сил, мкпп и обвесом опц лайн.


Хм, а вольво, фордом деланый - машина?
Или косорылая хонда аккорд, которая не едет вообще?

Тогда иди купи приору за 400, а сдачу потрать на тюнинг.

#9:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 22:24
Цитата:

Например какие


Ну меня например мое авто абсолютно устраивает, знакомый после владения лансером 9 пересел на пассат...он парень ушлый, думаю что тоже руководствовался своими идеями..
Цитата:

Опель это априори помоему не машина)))


Ну знаешь.., с такими настроем многое что не машиной можно считать nea
Если выбирать из бюджетных Б/у ино то вариантов масса - форд фокус, рено симбол, хендэ соната - они конечно разнокалиберные, но это те авто к которым бы я присматривался.

#10:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 22:27
MEPHI_Aahz писал(а):

Или косорылая хонда аккорд, которая не едет вообще


Погорячился ты!Как раз таки 7я Хонда едет очень неплохо!2.4л, 190 кобыл, то что надо!

#11:  Автор: -=XAH=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2011 23:09
По поводу аккорда. 1000 рэ в неделю бенз, ежедневная езда по садовому в час пик. За год эксплаутации (type-s, AT) замена расходников и втулок стабилизаторов (2000р с работой). НО, брать надо свежее и меньшим пробегом, а то 200тыс не але совсем Smile А так проблема только в краске - легко царапается/скалывается.
P.S. Хонду надо брать на палке Wink
MEPHI_Aahz, насчет динамики не горячись. С автоматом согласен, довольно уныло. Но на палке валит четко, крутить надо его дрыгатель почти до отсечки и будет счастье Wink

#12:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 00:00
да и на автомате он едет.просто надо нажать на педаль до упора!
#13:  Автор: -=XAH=-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 00:10
Едет-то он едет, тока автомат движку мешает работать нормально Pardon
#14:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 08:08
автомат портит всё, но 90процентов продаваемых аккордов имеют 2.4ат.

Ходят слухи, что баян турбировать можно, но небюджетно.

#15:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 09:48
kanarys писал(а):

40-50к.р. сразу надо вложить, а потом 5-15к.р. ежегодно. Это без страховок и бензина.


5-15 тыс в год это, по моему, верно для очень удачного экземпляра.

#16:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:24
Помимо бензина, такие авто требуют тратить от 50 до 100 тысяч рублей в год с учетом страховок, резины и прочего.
#17:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 10:50
MEPHI_Aahz писал(а):

Помимо бензина, такие авто требуют тратить от 50 до 100 тысяч рублей в год с учетом страховок, резины и прочего.


Не согласен.Во всём нужен грамотный подход.Я не призываю нищебродстовать, но всё же при покупке запчастей на авто старше 5 лет не стоит шибко нажимать на оригинал, кое что однозначно надо брать только родное, а остальное и аналоги подойдут, цена будеть отличаться в разы, 3-4, резину убить за год можно, не спорю, но всё же и она 3-4 сезона служит, на страховке тоже можно съэкономить, запросисв эконом пакет(50%)и только в случае чего то серьёзного доплатить оставшуюся часть и т.д. Wink

#18:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:54
Короче опять выбор очевиден приоро 63
#19:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 11:59
kanarys писал(а):

кое что однозначно надо брать только родное, а остальное и аналоги подойдут, цена будеть отличаться в разы


На что-то просто нет выбора, только оригинал (я не про расходники).
Разницы "в разы" я не заметил. Нормальный неоригинал может стоит раза в 1.5 дешевле, но не "в разы".
Личный пример
1. замена крыла на ФФ2 (дтп). Оригинал стоил что-то порядка 5-6 тыс. Да, кетайское крыло стоило "от 1200", но его мне сильно не рекомендовали кузовщики - говорят кривые и заржавет быстро. Более-менее приличные типа клоккерхольм (это упаковщик, но откровеного говна нет) или ванвизель стоят 3-4 тыс.
Нафига мне такая "экономия", при том, что покраска элемента стоила порядка 6 тыс руб???

заказал сначала оригинал (был дешевый на экзисте), его не оказалось, поменял на клоккерхольм.
Менял сам (руки не из жопы). Вывод - геометрия в норме, за год с лишним ржи не появилось. Но оригинал намного лучше (и толще), знал бы - не пожалел денег на оригинал.

2. кулак поворотный (дтп). Тогда ничего кроме оригинала не было, благо цена на оригинал была некусачая - 4.5 тыс.

3. Колодки. Фордовский оригинал (простые, эконом) стоять что-то типа 2400.
Есть неизвестный кетай в районе 1 тыс. Нафига эесперименты с тормозами. Беру либо нормальный неоригинал типа TRW (в пределах 2 тыс), либо оригинал.

4. шаровая (дтп). Оригинал это TRW (сам видел лейбл на своей машине, на шаровой приклепаной заклепками). Взял TRW, "оригинал" был дороже раза в полтора.
Экспериментов с китайскими зч решил не проводить - узел отвественный, да и сама экономия не имела смысла, детали были не очень дорогие в сравнении с работой (да и вообще).

#20:  Автор: kanarys СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:00
Да нет!Инку надо брать.Но к выбору подходить педантично или же увидел, понравилась, купил! Wink
#21:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:15
kanarys
кто спорит. Тока не десятилетию supercool




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU