Guzh писал(а):по его мнению есть другие марки которые не менее хорошие, но при этом намного дешевле и надежнее
Например
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=26993&page=2
За 385 000 рублей.
начинка от опель вектра С.
Рекомендую посмотреть автомобиль. Удачи.
нафиг дерьмо рекомендуешь? там конструктор походу. Да еще автор пишет "обмен на любые марки не обязательно сааб, машины интересны с 2000 г.в."
Денис1987 писал(а):Парни, кто нибудь знает сколько они стоят в обслуживании?
40-50к.р. сразу надо вложить, а потом 5-15к.р. ежегодно. Это без страховок и бензина.
Ну меня например мое авто абсолютно устраивает, знакомый после владения лансером 9 пересел на пассат...он парень ушлый, думаю что тоже руководствовался своими идеями..
Цитата:Опель это априори помоему не машина)))
Ну знаешь.., с такими настроем многое что не машиной можно считать
Если выбирать из бюджетных Б/у ино то вариантов масса - форд фокус, рено симбол, хендэ соната - они конечно разнокалиберные, но это те авто к которым бы я присматривался.MEPHI_Aahz писал(а):Или косорылая хонда аккорд, которая не едет вообще
Погорячился ты!Как раз таки 7я Хонда едет очень неплохо!2.4л, 190 кобыл, то что надо!kanarys писал(а):40-50к.р. сразу надо вложить, а потом 5-15к.р. ежегодно. Это без страховок и бензина.
5-15 тыс в год это, по моему, верно для очень удачного экземпляра.MEPHI_Aahz писал(а):Помимо бензина, такие авто требуют тратить от 50 до 100 тысяч рублей в год с учетом страховок, резины и прочего.
Не согласен.Во всём нужен грамотный подход.Я не призываю нищебродстовать, но всё же при покупке запчастей на авто старше 5 лет не стоит шибко нажимать на оригинал, кое что однозначно надо брать только родное, а остальное и аналоги подойдут, цена будеть отличаться в разы, 3-4, резину убить за год можно, не спорю, но всё же и она 3-4 сезона служит, на страховке тоже можно съэкономить, запросисв эконом пакет(50%)и только в случае чего то серьёзного доплатить оставшуюся часть и т.д. kanarys писал(а): кое что однозначно надо брать только родное, а остальное и аналоги подойдут, цена будеть отличаться в разы
На что-то просто нет выбора, только оригинал (я не про расходники).
Разницы "в разы" я не заметил. Нормальный неоригинал может стоит раза в 1.5 дешевле, но не "в разы".
Личный пример
1. замена крыла на ФФ2 (дтп). Оригинал стоил что-то порядка 5-6 тыс. Да, кетайское крыло стоило "от 1200", но его мне сильно не рекомендовали кузовщики - говорят кривые и заржавет быстро. Более-менее приличные типа клоккерхольм (это упаковщик, но откровеного говна нет) или ванвизель стоят 3-4 тыс.
Нафига мне такая "экономия", при том, что покраска элемента стоила порядка 6 тыс руб???
заказал сначала оригинал (был дешевый на экзисте), его не оказалось, поменял на клоккерхольм.
Менял сам (руки не из жопы). Вывод - геометрия в норме, за год с лишним ржи не появилось. Но оригинал намного лучше (и толще), знал бы - не пожалел денег на оригинал.
2. кулак поворотный (дтп). Тогда ничего кроме оригинала не было, благо цена на оригинал была некусачая - 4.5 тыс.
3. Колодки. Фордовский оригинал (простые, эконом) стоять что-то типа 2400.
Есть неизвестный кетай в районе 1 тыс. Нафига эесперименты с тормозами. Беру либо нормальный неоригинал типа TRW (в пределах 2 тыс), либо оригинал.
4. шаровая (дтп). Оригинал это TRW (сам видел лейбл на своей машине, на шаровой приклепаной заклепками). Взял TRW, "оригинал" был дороже раза в полтора.
Экспериментов с китайскими зч решил не проводить - узел отвественный, да и сама экономия не имела смысла, детали были не очень дорогие в сравнении с работой (да и вообще).