kanarys писал(а): кое что однозначно надо брать только родное, а остальное и аналоги подойдут, цена будеть отличаться в разы
На что-то просто нет выбора, только оригинал (я не про расходники).
Разницы "в разы" я не заметил.
Нормальный неоригинал может стоит раза в 1.5 дешевле, но не "в разы".
Личный пример
1. замена крыла на ФФ2 (дтп). Оригинал стоил что-то порядка 5-6 тыс. Да, кетайское крыло стоило "от 1200", но его мне сильно не рекомендовали кузовщики - говорят кривые и заржавет быстро. Более-менее приличные типа клоккерхольм (это упаковщик, но откровеного говна нет) или ванвизель стоят 3-4 тыс.
Нафига мне такая "экономия", при том, что покраска элемента стоила порядка 6 тыс руб???
заказал сначала оригинал (был дешевый на экзисте), его не оказалось, поменял на клоккерхольм.
Менял сам (руки не из жопы). Вывод - геометрия в норме, за год с лишним ржи не появилось. Но оригинал намного лучше (и толще), знал бы - не пожалел денег на оригинал.
2. кулак поворотный (дтп). Тогда ничего кроме оригинала не было, благо цена на оригинал была некусачая - 4.5 тыс.
3. Колодки. Фордовский оригинал (простые, эконом) стоять что-то типа 2400.
Есть неизвестный кетай в районе 1 тыс. Нафига эесперименты с тормозами. Беру либо нормальный неоригинал типа TRW (в пределах 2 тыс), либо оригинал.
4. шаровая (дтп). Оригинал это TRW (сам видел лейбл на своей машине, на шаровой приклепаной заклепками). Взял TRW, "оригинал" был дороже раза в полтора.
Экспериментов с китайскими зч решил не проводить - узел отвественный, да и сама экономия не имела смысла, детали были не очень дорогие в сравнении с работой (да и вообще).