ошиповка резины [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: ошиповка резины Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:08
Вот от нехделать решил как-то привести в порядок комплект недешевого позорного УГ Экстрима у которого после двух сезонов осталось шипов едва половина. Куле, пародонтоз
Кто-нить пробовал на себе технологию повторной зашиповки?
Дорогое ли оборудование для этого (компрессор уже есть)?
Какие шипы, какого производителя предпочтительней?
Или лучше отдать "мастерам"? - но это не спортивно. Если только экономическая целесообразность перевесит.
И вообще, кто-что знает?

#2:  Автор: DerDenОткуда: Luxury village СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:10
facepalm нищеброд
#3:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:14
Поршеньковский
Сходи в профильный, нефиг ф курилке такие темы создавать lol1

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:18
Поршеньковский писал(а):

И вообще, кто-что знает?


коль заводской шип вылетел,то и повторно вставленный моментом улетит.хотя можно так

#5:  Автор: maxFZ20Откуда: Зел АО СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:19
гвоздиков вбей изнутри
#6:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:19
Евгений123 писал(а):

Сходи в профильный, нефиг ф курилке такие темы создавать


Схожу, конечно, потом.

#7:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:22
Я шиповал БУ! расскажу почему. Досталась мне 10-ка на от еще большего нищеброда чем я тогда был)) У нее зимних шипованных были только 2 колеса. Млин, Кама какая то. Ну докупил я 2 новых точно таких же и поставил их наперед. Неделю отъездил обкатывал. Случился ацкий снегопад. Снег выпал на сухой асфальт, по колено, кое где по пояс намело. Ехал из деревни ночью, а там не чищено еще. Еле ехал, периодически застревая. Дорогу перегородила застрявшая волга. Выдернул ее еле-еле. Когда приехал домой, то офигел просто от того что 80% шипов срезало об асфальт про который я забыл, что он под снегом. Снял колеса, и в свободные пяточки мне на шиномантаже нашпиговали 2-х фланцевых финских шипов Турванаста. До весны дожило больше половины.
А теперь о сабже. ИМХО если регион суровый, то лучше новые шины. Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75

#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:22
rg-45 писал(а):

коль заводской шип вылетел,то и повторно вставленный моментом улетит.хотя можно так


Ну,есть мнение, что нужно взять шипы большего диаметра и засобачить их да еще и с клейком... - это раз
Во-вторых: если я буду владеть этим навыком, то я хоть к каждому сезону их буду фтыкать на досуге не проливая слез над беззубой шиповкой

#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 10:25
Поршеньковский, если есть на шине места под сверление отверстий - можно ошиповать еще. Укороченные шипы есть специально под это. Технология такая же как при обычной ошиповке.
Только засада в том, что на большинстве шин нет запасного места под шипы. А в те же отверстия уже ничего не вставить - там капец, из песок и грязть с ушедшим шипом давно полностью разрушили.

#10:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 12:11
Поршеньковский
Тебе придеться душить зеленую и покупать новые колесья

#11:  Автор: Зyбиловод СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 12:14
DerDen писал(а):

facepalm нищеброд

+1 facepalm

#12:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:53
DAI писал(а):

Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75


А чего перед/зад местами не меняешь? Тогда износ равномерный и шипы целее будут.

#13:  Автор: DAI СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 13:58
afil писал(а):

DAI писал(а):

Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75


А чего перед/зад местами не меняешь? Тогда износ равномерный и шипы целее будут.


2 сезона отъездил и уже как то более худшую резину на зад ущербно ставить. Дело в том, что у передних колес Калины сцепление с зимней дорогой значительно лучше, чем у задних. Особенно в самый актуальный момент - торможении, когда вес перераспределяется больше на перед, а зад разгружается. Посему считаю что зимой лучшие шины назад. Кроме того щас просто достаточно докупить точно такие же 2 новых шины и иметь практически новый комплект.

#14:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:11
калхоз facepalm
#15:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:19
Поршеньковский писал(а):

ошиповка резины


facepalm
63

#16:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 16:19
Может все же цепи ... ? hehe
#17:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:01
Покупаешь пакет шипов и вставляешь плоскогубцами на место утерянных.
Кто ту больше всех визжит про нищебродство - закомплексованный гетеросуксалист supercool
У меня если что шипов где-то по 3-4 не хватает на каждом, не шипую Smile

Видел как мужики шипую - ничего сложного

#18:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:04
Да зачем пассатижами, я есичо и шиповальный пистолет куплю, если он стоит в пределах разумного, компрессор есть
#19:  Автор: PachaGОткуда: Город-герой Тула СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:07
ой, это не про презики?
#20:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:10
Поршеньковский
Нафиг там пистолет-то, оправкой вставляешь, они держатся на чесном слове. В любой шиномонтажке шипуют еще, без изысков - одно колесо полностью за 5-10 минут с перекурами

#21:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:25
rover писал(а):

Поршеньковский
Нафиг там пистолет-то, оправкой вставляешь, они держатся на чесном слове. В любой шиномонтажке шипуют еще, без изысков - одно колесо полностью за 5-10 минут с перекурами


вот ни одного шиномонтажа не знаю, где бы этим занимались.

а пистолет, он с же с цангой-расширителем

#22:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:31
Поршеньковский
У нас шипуют чуть не везде Pardon
Шипы только у них так себе, разумеется вылетают через месяц, или в конце сезона

#23:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 18:58
не покупайте всякое импортное гамно с вываливающими шипами, у меня с наидешевейшего амтела за 3 зимы не один шип не вылетел hehe
#24:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:15
V1T писал(а):

не покупайте всякое импортное гамно с вываливающими шипами, у меня с наидешевейшего амтела за 3 зимы не один шип не вылетел hehe


А я повелся на то, что у предыдущего комплекта Гудиера УГ500 за 4 года ни одного шипа не было утрачено и тоже взял Гудиер УГ Экстрим(пятисотые уже было не найти).
Отсюда мысль: бренд - ничто, все зависит от удачности конкретной модели

#25:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2011 19:18
V1T
аналогично. с бриджстоунов вылетали , как во время линьки facepalm
кардиант ттт все зашибись gpn




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU