Вот от нехделать решил как-то привести в порядок комплект недешевого позорного УГ Экстрима у которого после двух сезонов осталось шипов едва половина. Куле, пародонтоз
Кто-нить пробовал на себе технологию повторной зашиповки?
Дорогое ли оборудование для этого (компрессор уже есть)?
Какие шипы, какого производителя предпочтительней?
Или лучше отдать "мастерам"? - но это не спортивно. Если только экономическая целесообразность перевесит.
И вообще, кто-что знает?
DerDen
На форуме 19 лет
Сообщения: 1667
Откуда: Luxury village
Авто: Octavia A7 III 1.8TSI DSG7, 219020 1.6АТ, Sienna II 3.3AT
нищеброд
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Поршеньковский
Сходи в профильный, некуй ф курилке такие темы создавать
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Поршеньковский писал(а):И вообще, кто-что знает?
коль заводской шип вылетел,то и повторно вставленный моментом улетит.хотя можно так
maxFZ20
На форуме 19 лет
Сообщения: 93
Откуда: Зел АО
Авто: крЫстаносЕц
Евгений123 писал(а):Сходи в профильный, некуй ф курилке такие темы создавать
Схожу, конечно, потом.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Я шиповал БУ! расскажу почему. Досталась мне 10-ка на от еще большего нищеброда чем я тогда был)) У нее зимних шипованных были только 2 колеса. Млин, Кама какая то. Ну докупил я 2 новых точно таких же и поставил их наперед. Неделю отъездил обкатывал. Случился ацкий снегопад. Снег выпал на сухой асфальт, по колено, кое где по пояс намело. Ехал из деревни ночью, а там не чищено еще. Еле ехал, периодически застревая. Дорогу перегородила застрявшая волга. Выдернул ее еле-еле. Когда приехал домой, то офигел просто от того что 80% шипов срезало об асфальт про который я забыл, что он под снегом. Снял колеса, и в свободные пяточки мне на шиномантаже нашпиговали 2-х фланцевых финских шипов Турванаста. До весны дожило больше половины.
А теперь о сабже. ИМХО если регион суровый, то лучше новые шины. Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75
rg-45 писал(а):коль заводской шип вылетел,то и повторно вставленный моментом улетит.хотя можно так
Ну,есть мнение, что нужно взять шипы большего диаметра и засобачить их да еще и с клейком... - это раз
Во-вторых: если я буду владеть этим навыком, то я хоть к каждому сезону их буду фтыкать на досуге не проливая слез над беззубой шиповкой
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Поршеньковский, если есть на шине места под сверление отверстий - можно ошиповать еще. Укороченные шипы есть специально под это. Технология такая же как при обычной ошиповке.
Только засада в том, что на большинстве шин нет запасного места под шипы. А в те же отверстия уже ничего не вставить - там капец, из песок и грязть с ушедшим шипом давно полностью разрушили.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Поршеньковский
Тебе придеться душить зеленую и покупать новые колесья
DerDen писал(а): нищеброд
+1
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
DAI писал(а): Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75
А чего перед/зад местами не меняешь? Тогда износ равномерный и шипы целее будут.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
afil писал(а):DAI писал(а): Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75
А чего перед/зад местами не меняешь? Тогда износ равномерный и шипы целее будут.
2 сезона отъездил и уже как то более худшую резину на зад ущербно ставить. Дело в том, что у передних колес Калины сцепление с зимней дорогой значительно лучше, чем у задних. Особенно в самый актуальный момент - торможении, когда вес перераспределяется больше на перед, а зад разгружается. Посему считаю что зимой лучшие шины назад. Кроме того щас просто достаточно докупить точно такие же 2 новых шины и иметь практически новый комплект.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
калхоз
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Поршеньковский писал(а):ошиповка резины
Чапай
На форуме 16 лет
Сообщения: 729
Откуда: Гаражный кооператив № 69
Авто: BMW X5 3.0 e70, 247 т. км.
Может все же цепи ... ?
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Покупаешь пакет шипов и вставляешь плоскогубцами на место утерянных.
Кто ту больше всех визжит про нищебродство - закомплексованный гетеросуксалист
У меня если что шипов где-то по 3-4 не хватает на каждом, не шипую
Видел как мужики шипую - ничего сложного
Да зачем пассатижами, я есичо и шиповальный пистолет куплю, если он стоит в пределах разумного, компрессор есть
PachaG
На форуме 18 лет
Сообщения: 751
Откуда: Город-герой Тула
Авто: Priora
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Поршеньковский
Нафиг там пистолет-то, оправкой вставляешь, они держатся на чесном слове. В любой шиномонтажке шипуют еще, без изысков - одно колесо полностью за 5-10 минут с перекурами
rover писал(а):Поршеньковский
Нафиг там пистолет-то, оправкой вставляешь, они держатся на чесном слове. В любой шиномонтажке шипуют еще, без изысков - одно колесо полностью за 5-10 минут с перекурами
вот ни одного шиномонтажа не знаю, где бы этим занимались.
а пистолет, он с же с цангой-расширителем
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Поршеньковский
У нас шипуют чуть не везде
Шипы только у них так себе, разумеется вылетают через месяц, или в конце сезона
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
не покупайте всякое импортное гамно с вываливающими шипами, у меня с наидешевейшего амтела за 3 зимы не один шип не вылетел
V1T писал(а):не покупайте всякое импортное гамно с вываливающими шипами, у меня с наидешевейшего амтела за 3 зимы не один шип не вылетел
А я повелся на то, что у предыдущего комплекта Гудиера УГ500 за 4 года ни одного шипа не было утрачено и тоже взял Гудиер УГ Экстрим(пятисотые уже было не найти).
Отсюда мысль: бренд - ничто, все зависит от удачности конкретной модели
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
V1T
аналогично. с бриджстоунов вылетали , как во время линьки
кардиант ттт все зашибись
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы