Страница 1 из 2
Поршеньковский
Вот от нехделать решил как-то привести в порядок комплект недешевого позорного УГ Экстрима у которого после двух сезонов осталось шипов едва половина. Куле, пародонтоз
Кто-нить пробовал на себе технологию повторной зашиповки?
Дорогое ли оборудование для этого (компрессор уже есть)?
Какие шипы, какого производителя предпочтительней?
Или лучше отдать "мастерам"? - но это не спортивно. Если только экономическая целесообразность перевесит.
И вообще, кто-что знает?
DerDen
Евгений123
Поршеньковский
Сходи в профильный, нефиг ф курилке такие темы создавать lol1
rg-45
Поршеньковский писал(а):

И вообще, кто-что знает?


коль заводской шип вылетел,то и повторно вставленный моментом улетит.хотя можно так
maxFZ20
гвоздиков вбей изнутри
Поршеньковский
Евгений123 писал(а):

Сходи в профильный, нефиг ф курилке такие темы создавать


Схожу, конечно, потом.
DAI
Я шиповал БУ! расскажу почему. Досталась мне 10-ка на от еще большего нищеброда чем я тогда был)) У нее зимних шипованных были только 2 колеса. Млин, Кама какая то. Ну докупил я 2 новых точно таких же и поставил их наперед. Неделю отъездил обкатывал. Случился ацкий снегопад. Снег выпал на сухой асфальт, по колено, кое где по пояс намело. Ехал из деревни ночью, а там не чищено еще. Еле ехал, периодически застревая. Дорогу перегородила застрявшая волга. Выдернул ее еле-еле. Когда приехал домой, то офигел просто от того что 80% шипов срезало об асфальт про который я забыл, что он под снегом. Снял колеса, и в свободные пяточки мне на шиномантаже нашпиговали 2-х фланцевых финских шипов Турванаста. До весны дожило больше половины.
А теперь о сабже. ИМХО если регион суровый, то лучше новые шины. Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75
Поршеньковский
rg-45 писал(а):

коль заводской шип вылетел,то и повторно вставленный моментом улетит.хотя можно так


Ну,есть мнение, что нужно взять шипы большего диаметра и засобачить их да еще и с клейком... - это раз
Во-вторых: если я буду владеть этим навыком, то я хоть к каждому сезону их буду фтыкать на досуге не проливая слез над беззубой шиповкой
Otto Frija
Поршеньковский, если есть на шине места под сверление отверстий - можно ошиповать еще. Укороченные шипы есть специально под это. Технология такая же как при обычной ошиповке.
Только засада в том, что на большинстве шин нет запасного места под шипы. А в те же отверстия уже ничего не вставить - там капец, из песок и грязть с ушедшим шипом давно полностью разрушили.
Евгений123
Поршеньковский
Тебе придеться душить зеленую и покупать новые колесья
DerDen писал(а):

facepalm нищеброд

+1 facepalm
afil
DAI писал(а):

Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75


А чего перед/зад местами не меняешь? Тогда износ равномерный и шипы целее будут.
DAI
afil писал(а):

DAI писал(а):

Я Мишлин шас катать буду 3-й сезон. Большинство шипов на месте. Задние без признаков износа, передние сточились процентов на 50 и шипов остаток процентов 75


А чего перед/зад местами не меняешь? Тогда износ равномерный и шипы целее будут.


2 сезона отъездил и уже как то более худшую резину на зад ущербно ставить. Дело в том, что у передних колес Калины сцепление с зимней дорогой значительно лучше, чем у задних. Особенно в самый актуальный момент - торможении, когда вес перераспределяется больше на перед, а зад разгружается. Посему считаю что зимой лучшие шины назад. Кроме того щас просто достаточно докупить точно такие же 2 новых шины и иметь практически новый комплект.
Extreme
Чапай
Поршеньковский писал(а):

ошиповка резины


facepalm
63
Чапай
Может все же цепи ... ? hehe
rover
Покупаешь пакет шипов и вставляешь плоскогубцами на место утерянных.
Кто ту больше всех визжит про нищебродство - закомплексованный гетеросуксалист supercool
У меня если что шипов где-то по 3-4 не хватает на каждом, не шипую Smile

Видел как мужики шипую - ничего сложного
Поршеньковский
Да зачем пассатижами, я есичо и шиповальный пистолет куплю, если он стоит в пределах разумного, компрессор есть
PachaG
ой, это не про презики?
rover
Поршеньковский
Нафиг там пистолет-то, оправкой вставляешь, они держатся на чесном слове. В любой шиномонтажке шипуют еще, без изысков - одно колесо полностью за 5-10 минут с перекурами
Поршеньковский
rover писал(а):

Поршеньковский
Нафиг там пистолет-то, оправкой вставляешь, они держатся на чесном слове. В любой шиномонтажке шипуют еще, без изысков - одно колесо полностью за 5-10 минут с перекурами


вот ни одного шиномонтажа не знаю, где бы этим занимались.

а пистолет, он с же с цангой-расширителем
rover
Поршеньковский
У нас шипуют чуть не везде Pardon
Шипы только у них так себе, разумеется вылетают через месяц, или в конце сезона
V1T
не покупайте всякое импортное гамно с вываливающими шипами, у меня с наидешевейшего амтела за 3 зимы не один шип не вылетел hehe
Поршеньковский
V1T писал(а):

не покупайте всякое импортное гамно с вываливающими шипами, у меня с наидешевейшего амтела за 3 зимы не один шип не вылетел hehe


А я повелся на то, что у предыдущего комплекта Гудиера УГ500 за 4 года ни одного шипа не было утрачено и тоже взял Гудиер УГ Экстрим(пятисотые уже было не найти).
Отсюда мысль: бренд - ничто, все зависит от удачности конкретной модели
sveinung
V1T
аналогично. с бриджстоунов вылетали , как во время линьки facepalm
кардиант ттт все зашибись gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы