shpakser писал(а):В последнее время после долгой поездке по трассе (около 100 км) машина ВАЗ-2107 отказывается заводится, не крутит стартер и даже нет щелчков втягивающего реле (реле новое, не давно менял). Как машина остынет всё работает. В чём может проблема???
Какой стартер?
Скорее всего виновато втягивающее. Иногда втулки/подшипники. При перегреве стартера частое явление.
Как идет кручение стартером на холодную? Ровное или с приостановками?Вячеслав Карпов писал(а):Электроника - наука о контактах
Вячеслав Карпов писал(а):А щелчки реле включения стартера прослушиваются?
Если плюс со втягивающего (управляющий) напрямую на плюс АКБ кинуть, работает?
Щелчков нет, напрямую пробую провод кинуть идёт большая искра и тишина.
Neonl писал(а):shpakser писал(а):В последнее время после долгой поездке по трассе (около 100 км) машина ВАЗ-2107 отказывается заводится, не крутит стартер и даже нет щелчков втягивающего реле (реле новое, не давно менял). Как машина остынет всё работает. В чём может проблема???
Какой стартер?
Скорее всего виновато втягивающее. Иногда втулки/подшипники. При перегреве стартера частое явление.
Как идет кручение стартером на холодную? Ровное или с приостановками?
На холодную заводится отлично, проблем нет
Extreme писал(а):у меня было подобное, но не только после долгих поездок, а вообще рандомно грешил на стартёр, снял разобрал-нигде ничего не подгорело, хз чё он не работал, уже новый хотел покупать, но собрал обратно старый и решил ещё раз проверить(для очистки совести), почистил контакты, поставил-работает
У меня только после трассы, месяц ездил по городу всё замечательно, выехал на трассу проехал 60 км остановился по нужде, и всё не завелась пришлось с толкача заводить. Приехал домой заглушил машину, попробовал ещё раз запустить, а в ответ тишина. Ушёл домой, и через 3-4 часа вернулся к машине - завелась с полтычка.shpakser писал(а):Щелчков нет, напрямую пробую провод кинуть идёт большая искра и тишина.
Щелчков нет - странно. Может просто не слышишь... Но проверь релюшку на правом крыле на всякий пожарный...
Большая искра и тишина - это втягивающему приходит пушной зверь 99%. Я так ездил и в результате потом пришлось 3 часа на парковке перед магазином стартер колупать (в воскресень вечером, после дачи, вместо того, чтобы ехать домой и радоваться). Хорошо еще, что смог прямо на месте дать ему второе дыхание.
А вначале хороший пинок молотка по втягивающему неплохо решал... Вячеслав Карпов писал(а):shpakser писал(а):Щелчков нет, напрямую пробую провод кинуть идёт большая искра и тишина.
Щелчков нет - странно. Может просто не слышишь... Но проверь релюшку на правом крыле на всякий пожарный...
Большая искра и тишина - это втягивающему приходит пушной зверь 99%. Я так ездил и в результате потом пришлось 3 часа на парковке перед магазином стартер колупать (в воскресень вечером, после дачи, вместо того, чтобы ехать домой и радоваться). Хорошо еще, что смог прямо на месте дать ему второе дыхание.
Щелчков втягивающее точно нет, специально прислушивался. Реле стартера проверил нормалёк. Думаете что втягивающее....?????shpakser писал(а):
Щелчков втягивающее точно нет, специально прислушивался. Реле стартера проверил нормалёк. Думаете что втягивающее....?????
Так больше то и нечему просто.
Можешь попробовать разобрать и зачистить "пяточек", но все это временно. Лечение симптомов...shpakser
А как "реагирует" напряжение на АКБ при попытке запуска на горячую .. есть просадка напруги и какая ?
shpakser писал(а):и даже нет щелчков втягивающего реле
Вероятнее всего в твоём случае потеря контакта с двигателем на минусовом проводе от АКБ или кузова (взависимости от модели и года выпуска)
Либо нарушение контакта по минусу самого стартера , или внутри стартерных соединений http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/images/19-el-st-01.jpgshpakser писал(а):Щелчков втягивающее точно нет, специально прислушивался. Реле стартера проверил нормалёк. Думаете что втягивающее....?????
Я о щелчках релюшки спрашивал, а не о втягивающем. Она хорошо прослушивается обычно в тишине.
О том, что втягивающее не срабатывает прекрасно понятно уже из твоего первого поста.
То что я думаю я вроде уже сказал.
Или отгорел контакт на втягивающем илиАРКАША писал(а):Вероятнее всего в твоём случае потеря контакта с двигателем на минусовом проводе от АКБ или кузова
Проверь сначала массу методом прикручивания дополнительного кабеля от минуса АКБ на шпильку коллекторов. Это проще.Vodila7 писал(а):СКОРЕЕ ВСЕГО ЧЕТО С МАССОЙ,ПРОВЕРЬ МАССУ.
+ 100shpakser писал(а):Щелчков нет, напрямую пробую провод кинуть идёт большая искра и тишина.
Никто не обратил внимание? Vodila7 писал(а):СКОРЕЕ ВСЕГО ЧЕТО С МАССОЙ,ПРОВЕРЬ МАССУ.
Как машина сдохнет, тогда и буду искать причину. Я тоже на массу склоняюсь...alex_id писал(а):Никто не обратил внимание?
Вячеслав Карпов писал(а):искрит удерживающая - но ей не хватает сил втянуть якорь.
АРКАША писал(а):нарушение контакта по минусу самого стартера , или внутри стартерных соединений
АРКАША писал(а):Вячеслав Карпов писал(а): Электроника - наука о контактах
______________
я думал электротехника-наука о контактах...Wingen писал(а):я думал электротехника-наука о контактах...
Нефиг тут думать: услышал шутку - смейся
Мы с друзьями столько раз ломали головы себе и программистам, а причиной половой **** был банальный непропай или перепутанные проводники. Искали мертвые детали или оборванные обмотки, когда надо было заменить кислый разъем или жженую кнопку... Это оказалось суровой правдой жизни. Никогда не сбрасывай со счетов.
ЗЫ
А электроника - ветвь электротехники, емнипshpakser писал(а):Щелчков нет, напрямую пробую провод кинуть идёт большая искра и тишина.
Не хватает тока, для срабатывания втягивающего реле!
shpakser писал(а):На холодную заводится отлично, проблем нет...У меня только после трассы, месяц ездил по городу всё замечательно, выехал на трассу проехал 60 км остановился по нужде, и всё не завелась пришлось с толкача заводить. Приехал домой заглушил машину, попробовал ещё раз запустить, а в ответ тишина. Ушёл домой, и через 3-4 часа вернулся к машине - завелась с полтычка.
При нагревании как понимаешь, зазоры увеличиваются - в твоём случае это видимо относится к контактам.
Проложи отдельно "массу" на корпус втягивающего и отдельно с АБ на катушку (клемму).
Всё станет более понятно.
Мне однажды таким же образом долго парил могзи стартер (втягивающее).
Оказалось, что внутри втягивающего был очень плохой "массовый" контакт. И только после того, как случайно ключом 8х10 коротнул массу корпуса втягивающего с корпусом авто, то сразу причина была понятна.
Другое вряд ли что может быть.
Механическое подклинивание очень маловероятно....