uzborezzz писал(а):даже копейки в 70 годы ходили на м6 больше 300тысяч без капиталки
300 тысяч без замены? круто, племяннику есть к чему стремиться.Vladimir_78 писал(а):Уважаемые знатоки, вот мой племянник на своей 2107 меняет масло лукойл П.С раз в 20 тысяч, вот он наездил на ней уже больше 150тысяч км,движок работает как часы.Так зачем менять масло раз в 10000км???Если на говненом лукойле машина нормально ездит, то смысл еще брать ино масла да еще и менять раз в 10 тысяч?
Молодец племянник, машину только жалко и привет будущему владельцу от умного племянника Медведь74 писал(а):Vladimir_78 писал(а):Уважаемые знатоки, вот мой племянник на своей 2107 меняет масло лукойл П.С раз в 20 тысяч, вот он наездил на ней уже больше 150тысяч км,движок работает как часы.Так зачем менять масло раз в 10000км???Если на говненом лукойле машина нормально ездит, то смысл еще брать ино масла да еще и менять раз в 10 тысяч?
Молодец племянник, машину только жалко
и привет будущему владельцу
от умного племянника
на машине общий пробег больше 200тысяч,и движок полностью исправный!Vladimir_78 писал(а):Уважаемые знатоки, вот мой племянник на своей 2107 меняет масло лукойл П.С раз в 20 тысяч, вот он наездил на ней уже больше 150тысяч км,движок работает как часы.Так зачем менять масло раз в 10000км???Если на говненом лукойле машина нормально ездит, то смысл еще брать ино масла да еще и менять раз в 10 тысяч?
1. Лукойл ЛЮКС п/с - это не г@$но. Пакеты присадок импортные, от большинства импортных аналогов ничем не отличается.
2. 150 тык - это не показатель.
3. 20 тык это много. Для классики интервал замены это 10 тык - прописано в руководстве по эксплуатации, и превышать его не рекомендуется.. Может, с этим я не согласен, т.к. те же 8-кл самары имеют интервал замены раз в 15 тык, но РЭ есть РЭ. Я не согласен с тем, что меняют масло раз в 10 тык те, кто ездит на переднем приводе, но это исключительно их дело.projectX писал(а):Для любителей менять масло раз в 20-30 тыс. км есть Longlife масла,долгоиграющие по русски
только при условии, что в РЭ это написано. Т.к. в РЭ пишут интервал замены 10-15 тык, то одной замены масла тут мало - эти масла не тестировались и неизвестно, что с движком случится. Когда разрабатывают двигатель долгоиграющий, то и масла используют соответствующие. К тому же не особо понимаю понятие "долгоиграющие". Большинство синтетических масел к таким как раз и относятся.
А ЛонгЛайф - это одобрение, выдаваемое БМВ для масел рекомендованных к заливке в ихние движки.
Serduk писал(а):только при условии, что в РЭ это написано. Т.к. в РЭ пишут интервал замены 10-15 тык, то одной замены масла тут мало - эти масла не тестировались и неизвестно, что с движком случится. Когда разрабатывают двигатель долгоиграющий, то и масла используют соответствующие. К тому же не особо понимаю понятие "долгоиграющие". Большинство синтетических масел к таким как раз и относятся.
А ЛонгЛайф - это одобрение, выдаваемое БМВ для масел рекомендованных к заливке в ихние движки.
Русский двиг не тестировался скорее всего не с одним из современных импортных масел,особенно классический Лонглайф,в переводе длинная жизнь,подразумевает добавление присадок,расчитаных на более длительные сроки эксплуатации,т.е. дольше не теряющие свои свойства.В остальном эти масла ничем не отличаются от обычных...
Касаемо допусков БМВ,скорее всего просто совпадение названия.Типо рекомендумые масла гарантируют долгую счастливую "жизнь" бмв-двиглам:drinks:projectX писал(а):Русский двиг не тестировался скорее всего не с одним из современных импортных масел,особенно классический
А зачем его тестировать, когда полусинтетика проходит все испытания наура, особенно на 16в (на 8в условия пожестче из-за отсутствия масляных форсунок, но это проблема скорее минерального масла).
В ближайшее время планируем для эксперимента протестировать полностью синтетическое масло лукойл, т.к. возникла такая необходимость. Вот и узнаем, что к чему))) Правда, это точно будет не классический двигатель)))projectX писал(а):Лонглайф,в переводе длинная жизнь,подразумевает добавление присадок,расчитаных на более длительные сроки эксплуатации,т.е. дольше не теряющие свои свойства.В остальном эти масла ничем не отличаются от обычных...
Не совсем верно. Помимо большего количества присадок (антиокислительных в первую очередь, моющих и т.п.) масло лонглайф помимо всего прочего должно быть синтетическим, даже скорее с добавлением ПАО. Объясняется это тем, что минеральное масло легче окисляется и быстрее изменяет свою вязкость, а для долгоиграющего масла это критично, т.к. в данном случае одними присадками не отделаешься.
ЧТо касается БМВ - это действительно совпадение))) BMW LongLife-04 - пример одного из допусков БМВ.