Vladimir_78 писал(а):Уважаемые знатоки, вот мой племянник на своей 2107 меняет масло лукойл П.С раз в 20 тысяч, вот он наездил на ней уже больше 150тысяч км,движок работает как часы.Так зачем менять масло раз в 10000км???Если на говненом лукойле машина нормально ездит, то смысл еще брать ино масла да еще и менять раз в 10 тысяч?
1. Лукойл ЛЮКС п/с - это не говно. Пакеты присадок импортные, от большинства импортных аналогов ничем не отличается.
2. 150 тык - это не показатель.
3. 20 тык это много. Для классики интервал замены это 10 тык - прописано в руководстве по эксплуатации, и превышать его не рекомендуется.. Может, с этим я не согласен, т.к. те же 8-кл самары имеют интервал замены раз в 15 тык, но РЭ есть РЭ. Я не согласен с тем, что меняют масло раз в 10 тык те, кто ездит на переднем приводе, но это исключительно их дело.
projectX писал(а):Для любителей менять масло раз в 20-30 тыс. км есть Longlife масла,долгоиграющие по русски
только при условии, что в РЭ это написано. Т.к. в РЭ пишут интервал замены 10-15 тык, то одной замены масла тут мало - эти масла не тестировались и неизвестно, что с движком случится. Когда разрабатывают двигатель долгоиграющий, то и масла используют соответствующие. К тому же не особо понимаю понятие "долгоиграющие". Большинство синтетических масел к таким как раз и относятся.
А ЛонгЛайф - это одобрение, выдаваемое БМВ для масел рекомендованных к заливке в ихние движки.