Страница 1 из 1
Vladimir_78
Уважаемые знатоки, вот мой племянник на своей 2107 меняет масло лукойл П.С раз в 20 тысяч, вот он наездил на ней уже больше 150тысяч км,движок работает как часы.Так зачем менять масло раз в 10000км???Если на говненом лукойле машина нормально ездит, то смысл еще брать ино масла да еще и менять раз в 10 тысяч?
nestor
Вскрытие покажет кто на чём ездил.
кола
Слишком часто меняет lol1
AffilaBo
И это не предел!
Можно и реже. Наверное Smile
lagoda
впринцыпе наверное можно, Господин kotmu писал что менял на девятке раз в 50 тык, с промежуточной заменой фильтра раз в 7 и нормально. Можно жить и кушать раз два раз в день, купаться раз в мес.не умреш.
Тока машинка она чует отношение хозяина. И инженеры не дураки.
lagoda
НЕСТЕР писал(а):

Вскрытие покажет


+15
andreyal553
Масло в двигатель (и не только) на весь срок эксплуатации! Пусть не парят мозги производители. Заварить капот и не заглядывать.
Сдуру - можно многое поломать, в том числе движок. Существует "сервисная книжка". Где начертано - что, кода, зачем, почему, делать. Замена масла, там, не 20 тыков. Каждому - своё. Pardon
5703
на пежо замена раз в год или 20 тыс км, в зависимости от того, что наступит ранее. Есть у меня клиенты, которые меняют масло по пять раз в год (седни такой был). Нормально у него все с движком, в отличии от тех, кто ездит за год по 10-15 тыщ, и меняет раз в год. Сам раз в десять меняю, или чаще, как захочу. Таксисты раз в 30-40 тыщ меняют, типа доливают, и частая замена не требуется. И типа карман похудеет от частых замен
Andreiko
Племянник умный - зато сэкономил на масле целых 2500 рублей!
Для владельца 2107 сумма немалая pst
s010
Хм... на классике замена раз в 10 тык же. Если по трассе 99% пробега то наверное ничего не будет, а если город то думаю можно и прилететь. Вообщем так делать не рекомендую.
uzborezzz
у меня знакомый убивал копейку перед капиталкой, у него компрессии не было, он на ней в 90х ездил на минералке 30тысяч без замены масла, так машина еще и компрессию востоновила, потом он боялся менять масло, думал движок клина словит.Потом поменял масло и сразу дымить стала.Наши тракторные движки разработаны под минералку 60х годов, даже копейки в 70 годы ходили на м6 больше 300тысяч без капиталки, масло это фетиш, главное чтобы движок был собран хорошо из качественных материалов.
Andreiko
uzborezzz писал(а):

даже копейки в 70 годы ходили на м6 больше 300тысяч без капиталки



300 тысяч без замены? круто, племяннику есть к чему стремиться.
projectX
Для любителей менять масло раз в 20-30 тыс. км есть Longlife масла,долгоиграющие по русски Good supercool Smile
Медведь74
Vladimir_78 писал(а):

Уважаемые знатоки, вот мой племянник на своей 2107 меняет масло лукойл П.С раз в 20 тысяч, вот он наездил на ней уже больше 150тысяч км,движок работает как часы.Так зачем менять масло раз в 10000км???Если на говненом лукойле машина нормально ездит, то смысл еще брать ино масла да еще и менять раз в 10 тысяч?



Молодец племянник, машину только жалко cry и привет будущему владельцу Razz от умного племянника 63
Vladimir_78
Медведь74 писал(а):

Vladimir_78 писал(а):

Уважаемые знатоки, вот мой племянник на своей 2107 меняет масло лукойл П.С раз в 20 тысяч, вот он наездил на ней уже больше 150тысяч км,движок работает как часы.Так зачем менять масло раз в 10000км???Если на говненом лукойле машина нормально ездит, то смысл еще брать ино масла да еще и менять раз в 10 тысяч?



Молодец племянник, машину только жалко cry и привет будущему владельцу Razz от умного племянника 63

на машине общий пробег больше 200тысяч,и движок полностью исправный!
Сан-Саныч
исправность в этом вопросе будет видна после снятия головки, будет виден износ цилиндров.
Если снять крышку клапанов, наверно можно визуально определить состояние мотора (опосредованно)
Лично я проводил эксперимент, 12 тыс на минералке.
Распредвал, крышка изнутри и все что видно после снятия крышки клапанов покрыто желтыми лаковыми отложениями.
При замене в 5-6 тыс на минералке я такого не замечал, залил полусиньки, отмыло за некоторое время до исходного состояния.
Andreiko
А вообще прикольно, что народ с этими пресловутыми лаковыми отложениями накатывает по 400 тысяч, в моторе после этого такое творится, там уже не отложения, а настоящие горы дерьма - И НИЧЕГО! Мотор работает Smile
coup16v
Да не только от масла всё зависит. Состояние движка в целом, условия эксплуатации, бензин. Можно и через 10тысяч менять, но заправляться ослиной мочой. Эффект будет тот же, что 20тысяч не менять.
Serduk
Vladimir_78 писал(а):

Уважаемые знатоки, вот мой племянник на своей 2107 меняет масло лукойл П.С раз в 20 тысяч, вот он наездил на ней уже больше 150тысяч км,движок работает как часы.Так зачем менять масло раз в 10000км???Если на говненом лукойле машина нормально ездит, то смысл еще брать ино масла да еще и менять раз в 10 тысяч?


1. Лукойл ЛЮКС п/с - это не говно. Пакеты присадок импортные, от большинства импортных аналогов ничем не отличается.
2. 150 тык - это не показатель.
3. 20 тык это много. Для классики интервал замены это 10 тык - прописано в руководстве по эксплуатации, и превышать его не рекомендуется.. Может, с этим я не согласен, т.к. те же 8-кл самары имеют интервал замены раз в 15 тык, но РЭ есть РЭ. Я не согласен с тем, что меняют масло раз в 10 тык те, кто ездит на переднем приводе, но это исключительно их дело.
projectX писал(а):

Для любителей менять масло раз в 20-30 тыс. км есть Longlife масла,долгоиграющие по русски


только при условии, что в РЭ это написано. Т.к. в РЭ пишут интервал замены 10-15 тык, то одной замены масла тут мало - эти масла не тестировались и неизвестно, что с движком случится. Когда разрабатывают двигатель долгоиграющий, то и масла используют соответствующие. К тому же не особо понимаю понятие "долгоиграющие". Большинство синтетических масел к таким как раз и относятся.
А ЛонгЛайф - это одобрение, выдаваемое БМВ для масел рекомендованных к заливке в ихние движки.
supercool
projectX
Serduk писал(а):

только при условии, что в РЭ это написано. Т.к. в РЭ пишут интервал замены 10-15 тык, то одной замены масла тут мало - эти масла не тестировались и неизвестно, что с движком случится. Когда разрабатывают двигатель долгоиграющий, то и масла используют соответствующие. К тому же не особо понимаю понятие "долгоиграющие". Большинство синтетических масел к таким как раз и относятся.

А ЛонгЛайф - это одобрение, выдаваемое БМВ для масел рекомендованных к заливке в ихние движки.


Русский двиг не тестировался скорее всего не с одним из современных импортных масел,особенно классический Smile Лонглайф,в переводе длинная жизнь,подразумевает добавление присадок,расчитаных на более длительные сроки эксплуатации,т.е. дольше не теряющие свои свойства.В остальном эти масла ничем не отличаются от обычных... supercool Razz
Касаемо допусков БМВ,скорее всего просто совпадение названия.Типо рекомендумые масла гарантируют долгую счастливую "жизнь" бмв-двигламDrinks or Beer
Serduk
projectX писал(а):

Русский двиг не тестировался скорее всего не с одним из современных импортных масел,особенно классический


А зачем его тестировать, когда полусинтетика проходит все испытания наура, особенно на 16в (на 8в условия пожестче из-за отсутствия масляных форсунок, но это проблема скорее минерального масла).
В ближайшее время планируем для эксперимента протестировать полностью синтетическое масло лукойл, т.к. возникла такая необходимость. Вот и узнаем, что к чему))) Правда, это точно будет не классический двигатель)))
projectX писал(а):

Лонглайф,в переводе длинная жизнь,подразумевает добавление присадок,расчитаных на более длительные сроки эксплуатации,т.е. дольше не теряющие свои свойства.В остальном эти масла ничем не отличаются от обычных...


Не совсем верно. Помимо большего количества присадок (антиокислительных в первую очередь, моющих и т.п.) масло лонглайф помимо всего прочего должно быть синтетическим, даже скорее с добавлением ПАО. Объясняется это тем, что минеральное масло легче окисляется и быстрее изменяет свою вязкость, а для долгоиграющего масла это критично, т.к. в данном случае одними присадками не отделаешься.
ЧТо касается БМВ - это действительно совпадение))) BMW LongLife-04 - пример одного из допусков БМВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы