т808 писал(а):Если форсунки травят,то плохо заводиться будет только горячий мотор,который заглушили 10-30 минут назад.
С пуском холодного движка,даже при пропускающих форсунках,никаких проблем нет.
tenet12 писал(а):при заводке 3,8,
Откуда там (на рампе с обраткой) такая давка?
Я б в этом случае РДТ бы инквизиции подверг.
Его задача - никак не допустить в рампе давки больше, чем 3.2 очка.
Тут либо сам РДТ виновен, либо шланг подвода разрежения из коллектора до РДТ забит.
Походу, у тебя переливает жутко из-за избытка давки в рампе... свечи сто пудей мокрые должны быть.tenet12 писал(а):При заводке 3,8 потом падает на 3,2.
Похоже что этот манометр брешет примерно на 0,8 атм.
Проверь другим.
Но смотреть проблему надо по другому,а именно долго ли держится неизменное давление в рампе после того,как движок заглушили.
tenet12 писал(а):может ли быть такое из-за аккумулятора?
Нет,если он крутит стартер нормально,а не на последнем издыхании.
tenet12 писал(а):Что-то стал быстро разряжаться.
Замерь ток утечки АКБ,а заодно и напряжение генератора при различной нагрузке и оборотах.tenet12 писал(а):Нет не долго, сразу начинает падать до 1 и потом стоит.
Заведи мотор и несколько раз коротко, но очень резко пережми обратку. Теперь падает?
Если падает - кирдык обратному клапану в насосе. Вобщем то, ничо страшного, особенно, если насосий давит на пробку за 5 очков.
т808 писал(а):Похоже что этот манометр брешет примерно на 0,8 атм.
Проверь другим.
Подписуюсь.
Ещё раз: в рампе с обраткой НИ ПРИ КАКИХ условиях не должно быть больше 3.2.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Походу, если ты найдёшь правильный манометр, то у тебя окажется заниженная давка. А от сюда и будут "расти ноги" у всех твоих проблем с запуском. Т.е. - БН (вместе с обратным клапаном) просится в помойку. tenet12 писал(а):при заводке так хлопнуло в ресивер что вылетел болт с короткого шланга на ресивере.
Ой... Вот чот я сильно за здоровье твоего ДМРВ переживаю... АЦП покоя не мерил? tenet12 писал(а):какие могут быть последствия?
Да никаких... если рампа нормально болтами притянулась и пока ты впихивал форсы в коллектор не перекосоёбил эту форсунку, то всё нормуль. Во всяком случае, если б что-то было "криво", то бенз бы тёк.
А так, вроде нет проблем купить эту скобу, хоть в магазе, хоть на разборках.
tenet12 писал(а):Бирюзовые бошевские они длинней и вставляются до упора, а у меня сейчас сименс они покороче
Какой Сименс? Если 6238 (серые), то это полный аналог (по размерам и производительности) Бошей 996-ых (бирюзовых) (см. табл. на стр.5 этой темы). У меня у самого такие Сименсы стоят, каши не просят. d19codec писал(а): мокнут немного за 5 минут
Не должны вообще!
Поверь, когда они горячие, начнут ссаться ещё интенсивнее. Кроме того, часто встречается такой баг, что они вообще зависают в открытом состоянии, когда нагреваются.
О том, что они ссуться косвенным образом тебе говорят и хлопки в глушитель. Смесь переобогащена, сгореть в горшках не успевает и улетает в выхлоп ещё горящей, а там... А там скопились пары бенза от стоянки (всё из-за тех же ссущихся форсунок) - хлопок.
Что за мотор чиним, от Лексуса? В профиль бы нужно внести, раз уж в теле поста не написал.
Прежде, чем удалять обратный клапан в насосе (вообще не сторонник этой затеи... ), нужно таки проверить давку в рампе по фен-шую в соответствии с конфигом движка.
d19codec писал(а):чем 5-6 тыс еще на форсунки отдавать.
Если у тебя ТАЗ, то за такие деньги ты золотые форсунки на него поставить собрался? Где ты такие цены нашёл?
Есть сомнения в аккуме? Дык испроси друга, пусть даст тебе на пару дней подменный, главное - заведомо нормальный.
Кстати, форсунки то как мыл, ультразвуком? Тогда точно топай за новыми. Если нет, то тогда либо не домыл, либо таки им сааавсем кирдык - топай за новыми.
PS: ВСЕ ТЕЛОДВИЖЕНИЯ ПО МАГАЗАМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ИЗМЕРЕНИЯ ДАВКИ В РАМПЕ! d19codec писал(а):Промывал очистителем карбюратора, в гаражных условиях с надеванием шприца.
Вариантов два:
1. Таки не домыл
2. В сёдлах форсунок уже приключился "наклёп", мыть их бесполезно, только замена.
Без данных по давке пока больше ничего лично я сказать не могу.
После выключения БН давка имеет право упасть до 1,8-2,2.
Какая она должна быть через 20 минут? Ниразу столько не ждал, максимум минут 5...
Обычно, если обратный клапан в насосе "никакой", так она сразу и падает ниже указанных значений.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
Про форсунки... Ищи Сименсы 6238, они дешевле.СэрГун писал(а):пока не поднимешь заднии сидухи и нетпостучишь по круглому лючку в баке.
А волшебные слова "Я от Иван Иваныча!" при этом говоришь?
Ток не обижайся, я без злобы, просто ну реально прикольно ты написАл.
А по сути траблы, походу, у тебя контакт в разъёме модуля пропадает и своим стуком, т.е. вибрациями от этого стука ты его восстанавливаешь.
Нужно снять этот лючок и провести инквизицию разъёму. Начать, имхо, нужно именно с этого.alexii54 писал(а):Тоже есть подобный деффект с заводкой на горячую.
Ну, тут могут быть виновны не только БН и форсунки. Про РДТ ты ещё ничего не говорил.alexii54 писал(а):Форсунки промыл,но не понравилась работа их клапанов,что то не так .
А что не так то? Текут? Если текут после промывки, то теперь уж только замена, каких бы денег это ни стОило.
Иначе еще и на ДМРВ можешь попасть. alexii54 писал(а):РДТ менял и разницы не заметил.
Уверен, что менял на исправный? Только не говори про новый из магаза.
Вот тут человек не один из магаза попробовал... сплошное палево.
alexii54 писал(а):звук в клапанах форсов какойто глуховатый,а должен быть четкий,как у реле. И на 1 или 2 штучках,запирание,один два раза из десяти,происходят с небольшой задержкой.
пофиг на всё это. Форсунки не так проверяются.
Проверяется их герметичность под давлением и производительность, точнее - баланс, что б за одно и тоже время под одним и тем же управляющим сигналом "насикивали" одинаковое кол-во топлива. И смотрится форма факела распыла. А уж то, какие они звуки при этом издают - дело десятое.alexii54 писал(а):Позже,вытащу клапан со старого БН и поставлю на новый модуль
О каком клапане речь? Уж не об обратном ли в моторчике? Дык его вынуть можно только раскурочив, соответственно новый уже не поставишь.
Или я чего то не знаю?