И мне помогайте.
Опишу всё что на мой взгляд необычное и может помочь:
21103 (16-кл, 1,5. 120-й двигатель) 2004 гв
Долго крутит после небольшой стоянки, 5-120 минут, и на горячую и на холодную. Приходится подгазовывать или может вообще не завестись. После долгой стоянки - в 90% сразу стартует. Правда в начале обороты низкие на 0.5-1 секунды пока гена не начнет заряд давать.
Аккумулятору 3 года, но дерьмо фирма и при тесте нагрузочной вилкой (еще когда почти новый был) проседает сильно, но в пределах нормы. Но заряд 14-14.2 с гены идёт (3-х уровненый РН) и зимой до -27 с выжатым сцеплением заводится.
Стреляет в выхлоп сразу вовремя/после запуска буквально секунды, если запуск был плохим и особенно с подгазовкой. Ржавый выхлоп не выдержал по швам. Надо менять. Сначала основной сдох, потом первичный.
При сбросе газа есть хлопки небольшие.
Давление в рампе не мерил, но утром очень редко не заводится с первой попытки. Сеточка заменена на бензонасосе 3 года назад (
). Топливный фильтр на днище год назад.
Свечи поменял для теста на новые (срок подходил) другой модели - вообще без изменений.
ДМРВ 3 года от роду.
Модулю зажигания 1 год. Изоляция ВВ проводов на массу не пробивает (тест проволокой).
Помыл форсунки, резинки/сеточки на них поменял, мокнут немного за 5 минут, но даже одной капли свисающей не набирается, не то чтобы капает (ну если только выветривается быстро, вот и не капает на открытом воздухе).
Поэтому не очень хочется форсунки пробовать покупать за 1.5к за штуку, это почти 10% стоимости авто, а не иномарка за несколько сотен.
Немного смешного: Обороты ХХ стабильные, но звук не "р-р-р-р-р-р", а с изменяемой тональностью "вру-вру-вру-вру" и небольшим изменением силы вибрации, примерно раз в секунду цикл повторяется.
Есть адаптер ELM327, и прога на телефоне OpenDiag, при включении в проге допусков (подсвечивает красным что выходит из допусков) на прогретой машине всё нормально кроме времени впрыска, которое около 4,4мсек. Т.к. восстанавливал провод датчика фаз, знаю что без датчика фаз время впрыска 2,4 мсек.
Если в горочку на низких оборотах (менее 1.5 тыс) пытаюсь войти, то загорается "чек" по датчику детонации, и машина захлебывается как будто. После прочистки форсунок - начал реже выходить в одних и тех же ситуациях.
Расход в городе 15км до работы и обратно - 9 л. Зимой 10.5л/100км.
Пробег 200+ тыс км (скручен до 120тыс, не знаю точный). Компрессию не мерил.
Допускаю что щетки на стартере плохие могут быть, там держатели пластиковые чуть оплавились и чуть плохо прижимаются щетки, но влияет ли это на стреляние (!?) и зимой завестись хватает.
Итого, что сам думаю: т.к. форсунки сильно не ссутся струей, поэтому сразу менять не решился, может промывка думал поможет, после промывки ссаться не начали тоже сильнее. У меня остался вариант обратный клапан убрать в насосе, и после этого смотреть после короткой стоянки как заводится.
И в принципе может вы еще что то подскажете или скажете что тест с убиранием обратного клапана это говно. Может вообще в аккумуляторе проблема или еще что то смотреть.
Вроде были мысли иномарку взять за несколько сотен, типа Лачетти. И если требуется менять всё же форсы - думаю лучше уж так продам, просто заменив выхлоп за 2 тыс, чем 5-6 тыс еще на форсунки отдавать. Проще будет скидку такую сделать, чем доказывать что форсунки менянные и она того стоит.
Спасибо за любую помощь.