
Если форсунки травят,то плохо заводиться будет только горячий мотор,который заглушили 10-30 минут назад.
С пуском холодного движка,даже при пропускающих форсунках,никаких проблем нет.
при заводке 3,8,
При заводке 3,8 потом падает на 3,2.
может ли быть такое из-за аккумулятора?
Что-то стал быстро разряжаться.

Нет не долго, сразу начинает падать до 1 и потом стоит.
Похоже что этот манометр брешет примерно на 0,8 атм.
Проверь другим.

при заводке так хлопнуло в ресивер что вылетел болт с короткого шланга на ресивере.

какие могут быть последствия?
Бирюзовые бошевские они длинней и вставляются до упора, а у меня сейчас сименс они покороче
). Топливный фильтр на днище год назад.

мокнут немного за 5 минут
), нужно таки проверить давку в рампе по фен-шую в соответствии с конфигом движка.
чем 5-6 тыс еще на форсунки отдавать.

Промывал очистителем карбюратора, в гаражных условиях с надеванием шприца.

пока не поднимешь заднии сидухи и нетпостучишь по круглому лючку в баке.
спасибо попробую вообще поменять, благо стоят копейки 

Тоже есть подобный деффект с заводкой на горячую.
Форсунки промыл,но не понравилась работа их клапанов,что то не так .

РДТ менял и разницы не заметил.
звук в клапанах форсов какойто глуховатый,а должен быть четкий,как у реле. И на 1 или 2 штучках,запирание,один два раза из десяти,происходят с небольшой задержкой.
. Распыляют хорошо,одинаково,замерял по бирке. Судя по тому,что пишут про пропускание форсов,походу так и есть. Позже,вытащу клапан со старого БН и поставлю на новый модуль,посмотрю разницу,мотор на старом походу еще нормальным был. 
Позже,вытащу клапан со старого БН и поставлю на новый модуль
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


