Страница 1 из 2
Moryak
Добрый день!

Подскажите пожалуйста. Если включаю печку на первую скорость и хочу включить омыватель стекла не работает. Сам мотор омывателя жужжит. А вот водичка не бежит на стекло. Мне приходится выключать печку и поддавать газу чтобы воды попала на степло причем обязательно за 2000 об. (((

Подскажите мне пожалуйста в чем может быть проблема,
Ходок
ИМХО при такой проблеме, связь с оборотами может быть только по напряжению, или гена толком не работает, или в ЧЯ все окислилось.
Лёха198
проводку к моторчику надо б просмотреть. контакты может и там окислены
kotmu
Возможно я ошибаюсь. Тема поднималась уже. Вопрос стоял по включению стеклоочистителя. Проблема в + зажигания, который идет с замка зажигания на потребители. Типа при включении печки проваливается напруга из-за уставшего контакта.
Лечение - улучшение контакта - например разгрузка через реле и перепайка резистора (точно не помню) в реле стеклоподъемников.
Еще надо бы посмотреть, что идет с гены - какое напряжение.

Я имею ввиду, что просадка напруги может сказываться и на производительности моторчика омывателя.
т808
kotmu писал(а):

Возможно я ошибаюсь.


Скорее всего НЕ ошибаешься.
Проверить И контактную группу замка,И напряжение на генераторе.
Похоже что и общее напряжение маловато.
Moryak
ЧЯ почти новый устанавливал около 1 назад.

все время грешу на моторчики. но проблема точно не в них, по скольку переодически меняю как д.....k

Попробую сегодня посмотреть контакты и замерить клемы АКБ

Что еще необходимо сделать и поверить?

Паять к сожалению я не умею ((((
kotmu
Moryak писал(а):

Попробую сегодня посмотреть контакты и замерить клемы АКБ


мультиком китайским смотри напряжения что идет на АКБ, что с него на ЧЯ, что на замок и что с замка..
Moryak писал(а):

Паять к сожалению я не умею ((((


Паяльник 40-60Вт. припой с канифолью - катушка как правило 1-,15 мм диаметром прутка. Вазелин какой нить для пайки.

Обмазываешь слегка вазелином место прогрева и поджимаешь паяльником с капелькой припоя и держишь для прогрева. Как прогрел - убираешь жало.

Провода - скрутка, намазывание, жало с каплей припоя, прогрев, растекание припоя - жало убираешь.

Большие места прогрева или толстый провод - например как на гене - паяльник на 100Вт или вдвоем двумя паяльниками оп 60 ВТ.

Научись - пригшодится.
Moryak
а где замерять, что идет к черному ящику????

как понять гдк провода идут к самку зажигания, а что от него ????

извините, что как досконально все спрашиваю
kotmu
Moryak
Можно 1 щуп поставить на + клемму АКБ, а вторым щупом смотреть, сколько напряжения просаживается. Китайский тестер показывает пару знаков после запятой - будет довольно точно.
Т.е. например: 1-й щуп на +АКБ, второй на проводе + ЧЯ - а тестер покажет разницу в 0,3 - т.е. 0,3 вольта теряются по проводу - точнее по местам обжима клемм и т.пр. Т.е. надо переобжать и пропаять. Иногда с кислотой и потом промыть. Я мою спиртом. Т.е. находим место потери напруги и доводим. Например получится 0,1V - уже как бы хорошо.
Потом смотрим что выходит с ЧЯ на замок, потом, что с замка.

Можно просто мерять относительно кузова. Например на АКБ - 13, 9 Вольт, а на выходе из замка - 12,5 вольт - это вообще попа... но такое бывает.

"Плохие" контакты лучше видно под нагрузкой.

Желательно купить книжку по машине. Где есть не только общая схема, а и отдельные - очень удобно и понятно, что куда идет. Девятки очень простые машины - разобраться там легко. Потихоньку позаниматься и многие основные косяки можно устранить.
Moryak
извини

, одновременно два щупа к плюсу зафигарить??????????????
kotmu
Moryak писал(а):

извини

, одновременно два щупа к плюсу зафигарить??????????????


да. только не одновременно. т.е. 1-й плюс на АКБ - а вторым пошел в конец провода - и сам увидишь разницу потенциалов.

Т.е. так: рядом с АКБ на проводе будет 12 вольт, а в конце длинного провода (если на нем лампочка, как нагрузка) уже будет 11,8 вольта.

Под нагрузкой просто лучше видно. В проводах, а особенно в контактах имеют место быть потери напряжения.

Т.е. можно измерять значения относительно кузова (от минуса идти), а иногда легче смотреть разность в одной цепи..
Moryak
спасибо, сегодня все попробую!
Batman_1976
У меня что-то похоже было, когда ЧЯ залил
Moryak
Друзья, подскажите пожалуйста.

начал капаться в проводах и увидел кучу нового(

от реле зажигания идет самопальный провод пипа на массу.
Так и должно быть?

еще увидел 3 фишки , которые никуда не подключены. одна идет на обогрев стекла. а две другие непанятно откуда.
подскажите пожалуйста что это такое.

Заранее благодарю!

Фото0053 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 67,54 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

Фото0053 (NXPowerLite).jpg
Фото0054 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 106,54 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

Фото0054 (NXPowerLite).jpg
Фото0055 (NXPowerLite).jpg
Описание:
Размер файла: 86,39 KB
Просмотрено: 83 раз(а)

Фото0055 (NXPowerLite).jpg
Yurik 999
Moryak
По фишкам:
1 кнопка обогрева заднего стекла + лампа индикации вкл.
2 кнопка вкл. передних противотуманок + лампа индикации вкл.
3 кнопка вкп. задних противотуманок + лампа индикации вкл.
По реле - кто-то самостоятельно переделал массу, а может так и было.
Moryak
так на релюшке должна быть масса?

там реально кто то сам делал((((
Yurik 999
Moryak
Да, без нее реле работать не будет.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-21093-099-car-cxema.html
Yurik 999
Moryak
У тебя панель какая?
Moryak
у меня высокая панель
Yurik 999
Если не изменяет память - то масса штатно крепится к рулевой колонке под приборкой (х... подлезешь) может по этому и переделали Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

масса штатно крепится к рулевой колонке под приборкой


Именно так.
Moryak писал(а):

там реально кто то сам делал(


Ты не прав.Именно так и идет одиночный ЧЕРНЫЙ провод с катушки реле зажигания на массу.
Можешь убедиться,что на нем примерно через 10-15 см есть разъемное (папа-мама),ничем не изолированное соединение с проводом,идущим из под приборки.
Здесь виден этот отдельный проводок

Moryak
Очень долго тут не появлялся. Начал опять копаться в проводке.
Заменил зразу таблетку. На клемах аккумулятора почему то показывает 12,9
Завел машину на клемах аккумулятора показывает 14,1
Пошел в машину начал мерить на замке зажигания показывает 13,76включил ближний стало 12,70, включил омыватель стекол показывает 11,7

Подскажите что копать? Может гене хана? Очень странно что такая большая просадка
т808
Moryak
Начни замеры по правильному.
Напряжение измеряется ТОЛЬКО на клеммах АКБ.
1.Просто на заведенной
2.Потом включив лишь габариты
3.Потом еще и ближний фар
4.Потом еще и печку в 3-е положение.
Этого пока достаточно.
Пиши результат.
Moryak
Сегодня замерил все показатели. Правда недавно поменял регулятор напряжения

На прогретой машине показатели след

Без потребителей. На клемах акб выдает 14,40
Ивключ габаритах. 14,40
Ближний свет 13,75
Плюс печка 1 скорость 13,40
2 скорость 13,18, 3 скорость 13,10

Замерил клемы акб при включеной печке без света
1 скор. 14,40. 2 скор. 14'18 3 скорость 13,50
Квотер
Модный регулятор 14,40
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы