yurok13 писал(а): какой ток реально должен течь через цепь обмотки возбуждения
этим током потдерживается выходное напряжение генератора и управляется таблеткой.стандарт до 5А.скорей всего у тебя сгорел как минимум один допдиод в подкове.в полной темноте лампочка АКБ будет чуть светится.
снимать гену и менять выпрямительный мост.yurok13 писал(а): или я что то не понимаю..
через лампочку и сопротивление питание подаётся только в момент пуска,чтоб процесс возбуждения начался.нередко для этого хватает и остаточной намагниченности якоря.но вот для работы генератора ток нужен значительно больше и питание берётся с допдиодов внутри самого генератора.если один из диодов неисправен то нехватает напряжения в обмотке возбуждения.подавая + напрямую с АКБ ты какбы замещаеш допдиоды .ЖМИт808 писал(а):Какие?
Ты даже их тип не знаешь.
Придется покупать диодный мост.
Да я как раз имел в виду диодный мост, но в магазине 2 вида мостов так что решил до вскрытия не покупать. Вчера вскрыл, прозвонил, дополнительные диоды целые, а вот основные... 1 обгоревший и рассыпавшийся, сам мост в коррозии. в одном месте отвалившийся контакт в месте пайки обмотки и диода. Короче одно плечо пробито..
Прозвонил обмотки, Возбуждение- 2.3 Ом, вторая обмотка- <1 Ом.Shershen87 писал(а):Влияет ли работа генератора на работу двигателя на инжекроте
скорей нагрузка в бортсети влияет на ощущения работы двигателя.соответственно и само бортпитание на него влияет.rg-45 писал(а):Shershen87 писал(а):Влияет ли работа генератора на работу двигателя на инжекроте
скорей нагрузка в бортсети влияет на ощущения работы двигателя.соответственно и само бортпитание на него влияет.
Ну про нагрузку я понимаю,просто были проблемы с генератором 1.полетела таблетка по невыесненой причине 2.через две недели после замены таблетки полетел кондер,таблетка и диодный мост! после замены все заработало но поведение странное то он 14.2 кажет без нагрузки, то 13.6 при полной нагрузке падает до 12.6 при ближнем 13.2! движок вибрирует блин,подушки менял 2 раза последний раз поставил хорошие и доп.подушку воткнул! без нагрузки меньше стал вибрировать но как тока вкл.ближний свет начинаеться вибрация по всему салону,померил полную нагрузку 50А выдает! я тут вспомнил свою бывшую машинку 2106 у нее чет подобное было тоже вибрация,оказалось что полетел генратор 1 обмотка замкнулась и машина слегка подтраивала поставил новый генератор и проблема ушла! Но на инжекторе мне сказали что такого нет!Вопрос??? правельно ли мне сказали, может всетаки в гене дело,дайте совет ибо лезть напрасно совсем неохото!!!Shershen87 писал(а):Но на инжекторе мне сказали что такого нет!
ну принцыпиально система зажигания от классической электронной не отличается.и если гена работает на двух обмотках то вполне вероятен расколбас.катушке нехватает набрать энергии для искры.на исправной порой заметно включение нагрузки по более жёсткой работе двигателя на хх.Shershen87 писал(а): ибо лезть напрасно совсем неохото!!!
снять крышку и померять напряжение непосредственно на обмотках.если изловчится то и на диодах.Shershen87 писал(а):чет подобное было тоже вибрация,оказалось что полетел генратор 1 обмотка замкнулась и машина слегка подтраивала
С чего это?
А АКБ где была?
На ней одной двигатель и без генератора не троит.т808 писал(а):Shershen87 писал(а):чет подобное было тоже вибрация,оказалось что полетел генратор 1 обмотка замкнулась и машина слегка подтраивала
С чего это?
А АКБ где была?
На ней одной двигатель и без генератора не троит.
АКБ при заведенной машине нужен только на хх оборотах,не спорю на АКБ Машина будет работать но очень не долго! А в том случае был парадокс,лампа гены не горела все работало, причину нашел случайно,ночью нажал на стоп и погасла музыка.АКБ кстати тоже поменял ибо тот который стоял умер из за нестабильной работы генератораShershen87 писал(а):АКБ при заведенной машине нужен только на хх оборотах
АКБ нужен всегда и выполняет роль фильтрующе-стабилизирующего элемента. Отдачи генераторов типа 9402.3701 хватает даже на ХХ. Shershen87 писал(а):на АКБ Машина будет работать но очень не долго!
Ну, как недолго... без фар, печек и музла часов 5.Shershen87 писал(а):Это если стоять,У меня знакомый по трассе 30 км проехал на АКБ а эт минут 30 работала печка и магнитолла,АКБ новый был?
У меня, когда гена сдох, на день в городе хватало... А это не меньше 100 км... С неделю так ездил... Правда, ссыкотно, и вторая батарейка в багажнике была... Ну и пару раз на день не хватало, значит ездил больше... Осенью, но было ещё тепло... bibikin писал(а):стоит ли впаивать в обычный генератор 80А Кзатэ перемычку между диодным мостом и выводом фазной обмотки из генератора?
Не помешает.
Выручит при плохом контакте от ослабления затяжки крепящего клемму болта.
Чтобы вот такое не случилось
Дымдыр писал(а):Что интересно на щитке не горит недозаряд
А кто тебе сказал,что это лампа недозаряда ?
Дымдыр писал(а): генератор стоит у меня по номерации . Ваз 21099 карб 2000 года
37.3701.
Сзади на выступе под подшипник по кругу написана его модель.
Дымдыр писал(а):Ищу срочно медные кольца для ротора
Их не продают,если только сам не выточишь.
Можно и не медные,а стальные.
Дымдыр писал(а):как без тестера и отключении клеммы акб проверить работаспособность Генератора.
Купить тестер и померить.Дымдыр писал(а):Кстати вот заметил .что на Даче машина ведёт себя при заводке на утро но очень ужж напряжно.
ВВ провода когда последний раз менял?
загородом под капотом всё мокрое по утру.