Зажигание пропадает и появляется внезапно [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зажигание пропадает и появляется внезапно Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:49
Уже писал на форуме, но тема ушла.
Машина девятка инжекторная. Суть в том что нистого ниссего, машина глохнет, при попытке завестись даже не думает схватывать. Через какоето время заводится и едет как нивчём небывало.
Давление бензина в рампе есть.
ГРМ на месте.
В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока, не понимаю каким боком. В общем какие соображения?

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:51
ivan-ivan
частый прикол такого....плохие массы...т.е не затянутые на акб и плохие на мозгах Wink

#3:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 21:53
MIK64 писал(а):

частый прикол такого....плохие массы...т.е не затянутые на акб и плохие на мозгах

+1
-проверить массу с АКБ на кузов и питание с + АКБ на ЭБУ
- как вариант - МЗ глючит
-возможно глюк замка зажигания
слишком мало инфы. искать установкой 1-го или 2-3х светодиодных индикаторов
Пока на ремонты разводиться не стоит.

#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:04
ivan-ivan писал(а):

В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока


Исключено !!!
ivan-ivan писал(а):

ни с того ни с сего, машина глохнет


А стрелки указателей на приборке при этом не падают на 0?

#5:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:05
Говорят ещё есть момент что давление бенза меньше чем должно быть, типа из-за это может быть, но я думаю никаким боком это не связано, былиб другие симптомы, онаб так резко не глохла и потом бы пыталась хотябы схватывать при заводке.
#6:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:06
т808 писал(а):

ivan-ivan писал(а):

В сервисе разводят хотят развести на ремонт головки блока


Исключено !!!
ivan-ivan писал(а):

ни с того ни с сего, машина глохнет


А стрелки указателей на приборке при этом не падают на 0?


нет, не падают и комп всё нормально пишет....никаких сбоев, просто глохнет и всё. Т.е. даже потом при попытке завестись всё как обычно, система диагностируется, стартер крутится и НИФИГА. Я думаю что пропадает искра, или же она подаётся не в тот момент...в общем не могу понять

#7:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:23
ivan-ivan писал(а):

нет, не падают


Значит замок зажигания исправен.
ivan-ivan писал(а):

Я думаю что пропадает искра,


А кто мешает это проверить,пока
ivan-ivan писал(а):

стартер крутится и НИФИГА.


#8:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:39
Даже допустим искры не будет......но блин через пол часа машина полюбому заводится и как ничего и не было, т.е. получается на какоето время у машины проходят все косяки. В чём зависимость не могу понять....грубо говоря меняется только температура, блин самое хреновое иногда возникающие косяки.
#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:41
ivan-ivan писал(а):

.грубо говоря меняется только температура, блин самое хреновое иногда возникающие косяки.


масса и ниче кроме.... Wink осматривай все

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:42
ivan-ivan, посмотри две вещи во время неудачного запуска после самопроизвольного заглыхания:
1. Гаснет ли Check Engine при прокрутке стартером
2. Контролько посмотри есть ли питание на модуле зажигания при включенном зажигании. Если не знаешь какого цвета провода, то подскажу.

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:43
Сохатый писал(а):

Гаснет ли Check Engine при прокрутке стартером


у него бк же есть...тогда бы вывел ошибку

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:46
ivan-ivan писал(а):

самое хреновое иногда возникающие косяки.


Поэтому в сервисах и говорят:"Приезжай когда совсем сломается".
ivan-ivan писал(а):

Даже допустим искры не будет.....


Допускать и рассуждать можно долго,нужно просто проверить в момент появления неисправности.
А уж потом искать конкретное место возможного пропадания контакта.
ivan-ivan писал(а):

грубо говоря меняется только температура,


Изменение температуры или вибрация и выявляют плохие контакты в электрических цепях.

#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 22:58
я всётаки за косяк по питанию ЭБУ.
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Марта 2012 23:18
rg-45 писал(а):

я всётаки за косяк по питанию ЭБУ.


Вероятность большая.
Как и надлом проводов или плохой контакт ДПКВ.

#15:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:23
В общем и целом поменяны - ДПКВ и топливный насос.
Результат - теперь машина глохнет не каждые пол часа а через три часа, и так же стоит минут тридцать и снова заводится и едет какнивчём не бывало

#16:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:26
почистил минуса что на глаза попали, в общем не знаю....если оставить машину работать на холостых то работает сколько угодно, включается карлсон и как бы всё в порядке....совсем пригорюнился йа
#17:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:35
ivan-ivan
Не какие нибудь а массу ЭБУ http://chiptuner.ru/content/ground/
И проверь Разъем (фишку) ДПКВ - возможно надлрмлен провод.

#18:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:47
Yurik 999 писал(а):

И проверь Разъем (фишку) ДПКВ - возможно надлрмлен провод.


Да я его по всякому шевелил, дело не в этом...какоето время проходит, видимо двигатель охлаждается и пошло поехало...

#19:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 17:53
Yurik 999 писал(а):

Не какие нибудь а массу ЭБУ


чистил их, но спустя немного времени они становятся немного маслянистые....но даже если так, то почему машина с этимеже проводами спустя полчаса едет?

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:01
ivan-ivan писал(а):

почему машина с этимеже проводами спустя полчаса едет?


Искра-то есть,когда глохнет и не заводится?Проверил?

#21:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:27
У меня кабр, но похожая беда. Появляется каждую весну. После проезда по кочкам на нейтрали двигаясь накатом глохнет, сцепление отпускаешь заводится как и не было ничего. Подскажите что может быть. Извиняюсь, что в тему влез.
#22:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:45
Путник
То есть глохнет на нейтрали - при сбросе газа?

#23:  Автор: ПутникОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:50
ехал-ехал, видишь впереди марсианский пейзаж, чуть притормозил, сцепление выжал, лунки проехал, смотришь двигатель уже не работает, сцепу отпускаешь завелась (типа как с толкача). Если ехать держа газ всё отлично, хочешь проковылять на нейтрали к выезду со спецучастка, выключеный двигатель. Причем глохнет не дёргаясь и т.п. просто как выключили.
#24:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:52
Путник писал(а):

. После проезда по кочкам на нейтрали двигаясь накатом глохнет, сцепление отпускаешь заводится как и не было ничего. Подскажите что может быть

Похожая история бывает у мотоциклистов ,от вибрации двигателя вскипает бензин в поплавковой камере,хотя температура ещё не критичная. Поэтому ставили резиновые соединительные муфты. В твоём случае может быть то же самое. Обороты резко сбросил после нагрузки,помпа плохо прокачивает ОЖ, получаеться как бы короткий тепловой удар,и плюс гребёнка.

#25:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Апреля 2012 18:59
Путник
Проверяй и настраивай переходную систему питания карбюратора.
Клапан ХХ отключает подачу топлива при сбросе газа, а включить обратно не успевает, т.к поздно срабатывает, вот и глохнет. Smile

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (10 Апреля 2012 19:06), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU