АЦП ДМРВ и другие вопросы по диагностике... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2012 20:19
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Подскажите советом.Пропаял массы возле разъема эбу и при измерении тестером на 3 и 5-ом контакте ДМРВ ,АЦП 0,98.По диагностике 0,996.Но почему то при измерении тестером на 3-ем контакте и массе АКБ 1,06.Почему при последнем способе измерения показывает много?Или я что то не правильно делаю?Заранее спасибо за ответы.
#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 10:03
Путь минусовой клеммы аккума на 3-ий контакт разъёма ДМРВ:
"-" аккума, корпус авто и двигателя, общая клемма корпуса всех датчиков в ЭБУ, провод из ЭБУ до 3-го контакта ДМРВ. На каждом из переходов может быть плохой контакт, а это "лишнее" сопротивление в цепи - "несанкционированное" падение напряжения.
Почему между минусом АКБ и 3-им контактом ДМРВ появляется 1.06 В, когда должно быть 0? Теперь, думаю, понятно?

#28:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 19:47
"Корпус авто и двигателя"зачистил,пропаял,прикрутил."Общая клемма корпуса всех датчиков в ЭБУ"-я так понимаю,это обжимка масс датчиков,находится в 20см от разъема ЭБУ?Эти массы пропаял капитально.А вот "провод из ЭБУ до 3-го контакта ДМРВ" как его проверить и от какого контакта на ЭБУ он идет?Извините может за глупые вопросы,я не электрик,прошу у Вас разъяснения.
#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2012 23:28
Игорь11 писал(а):

Извините может за глупые вопросы


Не ломайся, как барышня, видно, что не идиот.Wink
Игорь11 писал(а):

я так понимаю,это обжимка масс датчиков,находится в 20см от разъема ЭБУ?


Да.
Игорь11 писал(а):

А вот "провод из ЭБУ до 3-го контакта ДМРВ"


Так вот он от туда и идёт. А приходит туда из ЭБУ с 30-го пина. ЭБУ то, кстати, какой?
Проверить надо ещё затяжку корпуса консоли ЭБУ.

#30:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 05:49
Понятно.ЭБУ Январь 5.1.2-71 Россия 83.Затяжку консоли производил,там все норм.А при измерении АЦП ДМРВ на 3-ем контакте и -АКБ должно быть 0?Не 0,996?
#31:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 09:05
Игорь11 писал(а):

Не 0,996?


Нет. В идеале - 0. 3-ий контакт разъёма ДМРВ это тот, к которому подходит зелёный провод, а это и есть корпус (общий провод схемы датчика). Если тестер переключить в режим измерения сопротивлений, то между "-" АКБ и этим проводом должно быть короткое, т.е. 0 Ом.
В идеале... Smile
А вообще, чего ты паришься? Диагноза у тебя показывает 0,996? Ну дык и успокойся, это та напруга, которую и видит ЭБУ, он её по К-line в диагнозу и выдаёт. С ней и работает, т.е. напруга правильная.
К машинке то какие претензии? Едет плохо, жрёт?

#32:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 09:11
Ааааа.... блин .попутал.Показания 1,06 при измерении на 5-ом контакте(желтый провод) и -АКБ.Сори.А на диагнозе и по тестеру(3-ий и 5-ый контакт ДМРВ) 0,996.Почему расхождения такие,что можно посмотреть еще?
#33:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 09:34
Игорь11 писал(а):

на диагнозе и по тестеру(3-ий и 5-ый контакт ДМРВ) 0,996


Не парься, нормально всё! lol1

#34:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 10:39
Да с машиной некоторые проблемы.При езде на малом дросселе,при сбросе газа,езде на ХХ и при переключениях дергается.Вроде как симптомы ДМРВ.Но по показаниям,ДМРВ в норме.Перепроверил все ,что можно уже-результата пока 0.
#35:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 10:51
Игорь11 писал(а):

При езде на малом дросселе,при сбросе газа,езде на ХХ и при переключениях дергается.Вроде как симптомы ДМРВ


У-у-у... Совсем необязательно ДМРВ! Чтоб смертный приговор ему вынести этих симптомов мало. Такие же симтомы могут быть и при неисправностях РХХ, ДПДЗ, забитости канала малой ветви вентиляции, косяки с ДПКВ, зажигание, подсос воздуха в конце концов...
Короче, запасайся пивом, чипсами, кальян раскури и вкуривай поиск, тем полно! Wink

#36:  Автор: Игорь11Откуда: Алтайский край,г.Рубцовск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 10:57
Эти манипуляции уже все проделал.Только .что еще не поменял ,так это МЗ.курю поиск уже 1,5 года.Пока не сдаюсь.
#37:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2012 16:09
Тогда вот, покури.
Типа, так и не решили, не лечится это... cry
Ток к минимуму сводится всякими шаманствами.
Но это только если явных косяков с вышеозначенными устройствами нет.
Смысл в том, что надо переучиваться с езды на карбе на езду на инже и умерить чуйку своего попометра... Smile

#38:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 13 Июня 2013 22:50
А у меня ДМРВ похоже снова помирает, АЦП стал показывать 1,035В, хотя еще в январе показывал 0,996В. Что его так быстро могло убить? Масла в гофре не наблюдается ни в каком виде, фильтр всегда раньше срока менялся. Да и с чего так быстро и сразу 1,035В. Да еще бывает плавает то 1,016В, то 1,035В показывает, может дожил до того что пора массы чистить и протягивать, а не ДМРВ помирает?
#39:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 14 Июня 2013 07:57
SAuto писал(а):

пора массы чистить и протягивать


SAuto писал(а):

плавает то 1,016В, то 1,035В


Для начала все-таки надо массы просмотреть.

#40:  Автор: ingman СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 19:43
Подскажите пожалуйста как протянуть дополнительную массу на эбу? что и куда тянуть? Купил недавно новый дмрв, на холодную смотрел напруга прыгает 0.998-1.01 -1.016, или так и должно быть?
#41:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 20:49
Ходок писал(а):

Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02


может мало видел?
прошлым летом брату на 15 менял 116 ДМРВ на пробеге 60 тыков, расход воздуха был под 18кг facepalm
после замены напруга 1В и воздух 10-12кг.
в этом году себе менял тоже ДМРВ и тоже 116 напруга была 1.03 но воздух в норме 10кг , так как денег на авто не жалею купил новый ДМРВ и сразу проверил напругу стала 1В Good

#42:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2013 23:07
ingman писал(а):

Подскажите пожалуйста как протянуть дополнительную массу на эбу? что и куда тянуть? Купил недавно новый дмрв, на холодную смотрел напруга прыгает 0.998-1.01 -1.016, или так и должно быть?


не, не должно быть так, надо все массы смотреть из фака, причем не просто протянуть, а ослабить, повернуть чуток и закрутить

#43:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 24 Июня 2013 06:37
Игорь11 писал(а):

Понятно.ЭБУ Январь 5.1.2-71 Россия 83.Затяжку консоли производил,там все норм.А при измерении АЦП ДМРВ на 3-ем контакте и -АКБ должно быть 0?Не 0,996?


Так к слову, у Января 5.1.Х/Bosch 1.5.4/VS 5.1/Bosch MP7.0 масса не в салоне, кронштейн ЭБУ бесполезно притягивать, хоть пусть полностью откручено. Масса на заглушке головки блока (8кл), либо на самой головке блока (16кл). На своей проводке нашёл как раз таки там был плохой контакт, во время работы двигателя между клемником и проводом мультиметр показывал около 0.05-0.20В (при том что от массы контроллера давно выкусил модуль зажигания и вентилятор СОД). Пропаял результат 0.00В, правда на работе двигателя никакой разницы - по параметрам ЭСУД-и уж тем более на АЦП ДМРВ. В салоне пропаяна обжимка коричневых проводов (масса электроники в ЭБУ, экранирование ДПКВ, масса ДС и Иммобилайзера) (форс масса, масса РХХ). На работе никак не сказалось такая работа. Максимум что получилось - на насос питание подаётся на ~0.3В меньше относительно неотключаемого питания в колодке диагностике - раньше изза скруток сиги до 2.5-3В!

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Игорь11 писал(а):

Эти манипуляции уже все проделал.Только .что еще не поменял ,так это МЗ.курю поиск уже 1,5 года.Пока не сдаюсь.


Кроме как занижением УОЗ в зоне ХХ оборотов никак не сделаешь переход от принудительного ХХ к рабочему режиму. Если только вовсе выключить принудительный ХХ/торможение двигателем. На засранном дросселе и врущем ДМРВ кстати эта дерготня менее заметна.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Dranik писал(а):

Ходок писал(а):

Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02


может мало видел?
прошлым летом брату на 15 менял 116 ДМРВ на пробеге 60 тыков, расход воздуха был под 18кг facepalm
после замены напруга 1В и воздух 10-12кг.
в этом году себе менял тоже ДМРВ и тоже 116 напруга была 1.03 но воздух в норме 10кг , так как денег на авто не жалею купил новый ДМРВ и сразу проверил напругу стала 1В Good



На Январь 7.2 и ему подобных проводка вовсе круто сделана в плане масс датчиков. Обжимка масс датчиков соединена на кузов в салоне, когда в обжимке потерь нет, то и АЦП более-менее в норме, как только ослабеет, то при включении вентилятора СОД можно заметить как растёт температура двигателя, поднимается АЦП ДМРВ, ДПДЗ, при выключении наоборот. На Калине пробовал выкусывать провод что идёт на массу кузова - все пришло в норму. На 10ке, стало хуже - вылезло штук 10 ошибок, обжал обжимку посильнее, стер ошибки - ок.

#44:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 17:19
Замерял сегодня АЦП дмвр. 1.07
Расход воздуха 11-12 кг. Мерял между жёлтым и минусом АКБ. Ибо чёрного провода не нашёл в жгуте. Может кто подскажет какого цвета масса у 116 ДМВР. Авто в подписи.

#45:  Автор: DJ0nnyОткуда: тут был СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 18:30
масса ,-3й контакт дмрв

#46:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 19:04
НЕСТЕР писал(а):

Может кто подскажет какого цвета масса у 116 ДМВР. Авто в подписи.

Зелёно-красный, средний вывод (3), короче.

#47:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Августа 2014 19:15
Gennadiy K писал(а):

Может кто подскажет какого цвета масса у 116 ДМВР. Авто в подписи. Зелёно-красный, средний вывод (3), короче.


DJ0nny писал(а):

масса ,-3й контакт дмрв


Drinks or Beer
Но что то мне сдаётся,мало что измениться. 1.07 многовато говорят.
Хотелось бы точно исключить. Что виновен именно датчик. Ибо расход в ноорме. Воздух тоже.

#48:  Автор: tenet12Откуда: Карелия СообщениеДобавлено: 24 Августа 2014 15:33
Спецы кто знает в чем дело. Купил новый ДМРВ, проверил сканматиком АЦП, все в норме 0.996. Попутно была проблема с форсунками, 2 текли и в итоге хлопало в ресивер, что для ДМРВ не очень хорошо. После замены форсунок хлопки прекратились и после замера показало напругу 0.986-0.996 и машина затупила, начала вылезать ошибка ДПКВ, но расход воздуха 8.5 - 9. Интересно то почему напряжение АЦП ниже чем надо.На старом показывает 0.31 и тоже воздух 9-9.5. Машина начала больше хавать топлива. Длительность впрыска топлива 3.980 коэффициент коррекции 0.883. Поможет ли еще одна замена ДМРВ, остальное почти все поменяно. И еще при прогреве машина с 30 градусов до 45 начинает троить после все нормально.
#49:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 10:41
tenet12 писал(а):

Купил новый ДМРВ,




tenet12 для начала сравни маркировку (последние три циферки) ДМРВ , какой был и какой купил ... может не тот взял .

#50:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Августа 2014 11:02
АРКАША писал(а):

tenet12 для начала сравни маркировку


Плюсанусь...
tenet12
ЭБУ то какой? Скорей всего у тебя должен быть 037-ой ДМРВ, а ты купил 116-ый. Тогда некая тупизна объяснима, у них тарировки разные, прошивку тебе надо править под 116-ый.
И, таки, не исключён вариант приобретения "палёного" ДМРВ, это щас легко, как два пальца...
Поэтому и рекомендую всем в который раз уже: перед покупкой нового нужен "контрольный" выстрел - подмена на заведомо исправный. Например, с машины друга. Если друг жадный и боится за судьбу своего ДМРВ на твоей машине, поставьте не его машину твой, пусть покатается денёк. Если заметит ухудшения, покупка нового оправдана, осталось найти магаз без "палева".




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU