Игорь11 писал(а):Извините может за глупые вопросы
Не ломайся, как барышня, видно, что не идиот.
Игорь11 писал(а):я так понимаю,это обжимка масс датчиков,находится в 20см от разъема ЭБУ?
Да.
Игорь11 писал(а):А вот "провод из ЭБУ до 3-го контакта ДМРВ"
Так вот он от туда и идёт. А приходит туда из ЭБУ с 30-го пина. ЭБУ то, кстати, какой?
Проверить надо ещё затяжку корпуса консоли ЭБУ.Игорь11 писал(а):на диагнозе и по тестеру(3-ий и 5-ый контакт ДМРВ) 0,996
Не парься, нормально всё! Игорь11 писал(а):При езде на малом дросселе,при сбросе газа,езде на ХХ и при переключениях дергается.Вроде как симптомы ДМРВ
У-у-у... Совсем необязательно ДМРВ! Чтоб смертный приговор ему вынести этих симптомов мало. Такие же симтомы могут быть и при неисправностях РХХ, ДПДЗ, забитости канала малой ветви вентиляции, косяки с ДПКВ, зажигание, подсос воздуха в конце концов...
Короче, запасайся пивом, чипсами, кальян раскури и вкуривай поиск, тем полно! SAuto писал(а):пора массы чистить и протягивать
SAuto писал(а):плавает то 1,016В, то 1,035В
Для начала все-таки надо массы просмотреть.Ходок писал(а):Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02
может мало видел?
прошлым летом брату на 15 менял 116 ДМРВ на пробеге 60 тыков, расход воздуха был под 18кг
после замены напруга 1В и воздух 10-12кг.
в этом году себе менял тоже ДМРВ и тоже 116 напруга была 1.03 но воздух в норме 10кг , так как денег на авто не жалею купил новый ДМРВ и сразу проверил напругу стала 1В ingman писал(а):Подскажите пожалуйста как протянуть дополнительную массу на эбу? что и куда тянуть? Купил недавно новый дмрв, на холодную смотрел напруга прыгает 0.998-1.01 -1.016, или так и должно быть?
не, не должно быть так, надо все массы смотреть из фака, причем не просто протянуть, а ослабить, повернуть чуток и закрутитьИгорь11 писал(а):Понятно.ЭБУ Январь 5.1.2-71 Россия 83.Затяжку консоли производил,там все норм.А при измерении АЦП ДМРВ на 3-ем контакте и -АКБ должно быть 0?Не 0,996?
Так к слову, у Января 5.1.Х/Bosch 1.5.4/VS 5.1/Bosch MP7.0 масса не в салоне, кронштейн ЭБУ бесполезно притягивать, хоть пусть полностью откручено. Масса на заглушке головки блока (8кл), либо на самой головке блока (16кл). На своей проводке нашёл как раз таки там был плохой контакт, во время работы двигателя между клемником и проводом мультиметр показывал около 0.05-0.20В (при том что от массы контроллера давно выкусил модуль зажигания и вентилятор СОД). Пропаял результат 0.00В, правда на работе двигателя никакой разницы - по параметрам ЭСУД-и уж тем более на АЦП ДМРВ. В салоне пропаяна обжимка коричневых проводов (масса электроники в ЭБУ, экранирование ДПКВ, масса ДС и Иммобилайзера) (форс масса, масса РХХ). На работе никак не сказалось такая работа. Максимум что получилось - на насос питание подаётся на ~0.3В меньше относительно неотключаемого питания в колодке диагностике - раньше изза скруток сиги до 2.5-3В!
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Игорь11 писал(а):Эти манипуляции уже все проделал.Только .что еще не поменял ,так это МЗ.курю поиск уже 1,5 года.Пока не сдаюсь.
Кроме как занижением УОЗ в зоне ХХ оборотов никак не сделаешь переход от принудительного ХХ к рабочему режиму. Если только вовсе выключить принудительный ХХ/торможение двигателем. На засранном дросселе и врущем ДМРВ кстати эта дерготня менее заметна.
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Dranik писал(а):Ходок писал(а):Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02
может мало видел?
прошлым летом брату на 15 менял 116 ДМРВ на пробеге 60 тыков, расход воздуха был под 18кг
после замены напруга 1В и воздух 10-12кг.
в этом году себе менял тоже ДМРВ и тоже 116 напруга была 1.03 но воздух в норме 10кг , так как денег на авто не жалею купил новый ДМРВ и сразу проверил напругу стала 1В
На Январь 7.2 и ему подобных проводка вовсе круто сделана в плане масс датчиков. Обжимка масс датчиков соединена на кузов в салоне, когда в обжимке потерь нет, то и АЦП более-менее в норме, как только ослабеет, то при включении вентилятора СОД можно заметить как растёт температура двигателя, поднимается АЦП ДМРВ, ДПДЗ, при выключении наоборот. На Калине пробовал выкусывать провод что идёт на массу кузова - все пришло в норму. На 10ке, стало хуже - вылезло штук 10 ошибок, обжал обжимку посильнее, стер ошибки - ок.НЕСТЕР писал(а):Может кто подскажет какого цвета масса у 116 ДМВР. Авто в подписи.
Зелёно-красный, средний вывод (3), короче.Gennadiy K писал(а):Может кто подскажет какого цвета масса у 116 ДМВР. Авто в подписи. Зелёно-красный, средний вывод (3), короче.
DJ0nny писал(а):масса ,-3й контакт дмрв
Но что то мне сдаётся,мало что измениться. 1.07 многовато говорят.
Хотелось бы точно исключить. Что виновен именно датчик. Ибо расход в ноорме. Воздух тоже.АРКАША писал(а):tenet12 для начала сравни маркировку
Плюсанусь...
tenet12
ЭБУ то какой? Скорей всего у тебя должен быть 037-ой ДМРВ, а ты купил 116-ый. Тогда некая тупизна объяснима, у них тарировки разные, прошивку тебе надо править под 116-ый.
И, таки, не исключён вариант приобретения "палёного" ДМРВ, это щас легко, как два пальца...
Поэтому и рекомендую всем в который раз уже: перед покупкой нового нужен "контрольный" выстрел - подмена на заведомо исправный. Например, с машины друга. Если друг жадный и боится за судьбу своего ДМРВ на твоей машине, поставьте не его машину твой, пусть покатается денёк. Если заметит ухудшения, покупка нового оправдана, осталось найти магаз без "палева".