Страница 2 из 3
Игорь11
Доброго времени суток уважаемые форумчане!Подскажите советом.Пропаял массы возле разъема эбу и при измерении тестером на 3 и 5-ом контакте ДМРВ ,АЦП 0,98.По диагностике 0,996.Но почему то при измерении тестером на 3-ем контакте и массе АКБ 1,06.Почему при последнем способе измерения показывает много?Или я что то не правильно делаю?Заранее спасибо за ответы.
NAUexx
Путь минусовой клеммы аккума на 3-ий контакт разъёма ДМРВ:
"-" аккума, корпус авто и двигателя, общая клемма корпуса всех датчиков в ЭБУ, провод из ЭБУ до 3-го контакта ДМРВ. На каждом из переходов может быть плохой контакт, а это "лишнее" сопротивление в цепи - "несанкционированное" падение напряжения.
Почему между минусом АКБ и 3-им контактом ДМРВ появляется 1.06 В, когда должно быть 0? Теперь, думаю, понятно?
Игорь11
"Корпус авто и двигателя"зачистил,пропаял,прикрутил."Общая клемма корпуса всех датчиков в ЭБУ"-я так понимаю,это обжимка масс датчиков,находится в 20см от разъема ЭБУ?Эти массы пропаял капитально.А вот "провод из ЭБУ до 3-го контакта ДМРВ" как его проверить и от какого контакта на ЭБУ он идет?Извините может за глупые вопросы,я не электрик,прошу у Вас разъяснения.
NAUexx
Игорь11 писал(а):

Извините может за глупые вопросы


Не ломайся, как барышня, видно, что не идиот.Wink
Игорь11 писал(а):

я так понимаю,это обжимка масс датчиков,находится в 20см от разъема ЭБУ?


Да.
Игорь11 писал(а):

А вот "провод из ЭБУ до 3-го контакта ДМРВ"


Так вот он от туда и идёт. А приходит туда из ЭБУ с 30-го пина. ЭБУ то, кстати, какой?
Проверить надо ещё затяжку корпуса консоли ЭБУ.
Игорь11
Понятно.ЭБУ Январь 5.1.2-71 Россия 83.Затяжку консоли производил,там все норм.А при измерении АЦП ДМРВ на 3-ем контакте и -АКБ должно быть 0?Не 0,996?
NAUexx
Игорь11 писал(а):

Не 0,996?


Нет. В идеале - 0. 3-ий контакт разъёма ДМРВ это тот, к которому подходит зелёный провод, а это и есть корпус (общий провод схемы датчика). Если тестер переключить в режим измерения сопротивлений, то между "-" АКБ и этим проводом должно быть короткое, т.е. 0 Ом.
В идеале... Smile
А вообще, чего ты паришься? Диагноза у тебя показывает 0,996? Ну дык и успокойся, это та напруга, которую и видит ЭБУ, он её по К-line в диагнозу и выдаёт. С ней и работает, т.е. напруга правильная.
К машинке то какие претензии? Едет плохо, жрёт?
Игорь11
Ааааа.... блин .попутал.Показания 1,06 при измерении на 5-ом контакте(желтый провод) и -АКБ.Сори.А на диагнозе и по тестеру(3-ий и 5-ый контакт ДМРВ) 0,996.Почему расхождения такие,что можно посмотреть еще?
NAUexx
Игорь11 писал(а):

на диагнозе и по тестеру(3-ий и 5-ый контакт ДМРВ) 0,996


Не парься, нормально всё! lol1
Игорь11
Да с машиной некоторые проблемы.При езде на малом дросселе,при сбросе газа,езде на ХХ и при переключениях дергается.Вроде как симптомы ДМРВ.Но по показаниям,ДМРВ в норме.Перепроверил все ,что можно уже-результата пока 0.
NAUexx
Игорь11 писал(а):

При езде на малом дросселе,при сбросе газа,езде на ХХ и при переключениях дергается.Вроде как симптомы ДМРВ


У-у-у... Совсем необязательно ДМРВ! Чтоб смертный приговор ему вынести этих симптомов мало. Такие же симтомы могут быть и при неисправностях РХХ, ДПДЗ, забитости канала малой ветви вентиляции, косяки с ДПКВ, зажигание, подсос воздуха в конце концов...
Короче, запасайся пивом, чипсами, кальян раскури и вкуривай поиск, тем полно! Wink
Игорь11
Эти манипуляции уже все проделал.Только .что еще не поменял ,так это МЗ.курю поиск уже 1,5 года.Пока не сдаюсь.
NAUexx
Тогда вот, покури.
Типа, так и не решили, не лечится это... cry
Ток к минимуму сводится всякими шаманствами.
Но это только если явных косяков с вышеозначенными устройствами нет.
Смысл в том, что надо переучиваться с езды на карбе на езду на инже и умерить чуйку своего попометра... Smile
SAuto
А у меня ДМРВ похоже снова помирает, АЦП стал показывать 1,035В, хотя еще в январе показывал 0,996В. Что его так быстро могло убить? Масла в гофре не наблюдается ни в каком виде, фильтр всегда раньше срока менялся. Да и с чего так быстро и сразу 1,035В. Да еще бывает плавает то 1,016В, то 1,035В показывает, может дожил до того что пора массы чистить и протягивать, а не ДМРВ помирает?
AMAROCK
SAuto писал(а):

пора массы чистить и протягивать


SAuto писал(а):

плавает то 1,016В, то 1,035В


Для начала все-таки надо массы просмотреть.
ingman
Подскажите пожалуйста как протянуть дополнительную массу на эбу? что и куда тянуть? Купил недавно новый дмрв, на холодную смотрел напруга прыгает 0.998-1.01 -1.016, или так и должно быть?
Dranik
Ходок писал(а):

Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02


может мало видел?
прошлым летом брату на 15 менял 116 ДМРВ на пробеге 60 тыков, расход воздуха был под 18кг facepalm
после замены напруга 1В и воздух 10-12кг.
в этом году себе менял тоже ДМРВ и тоже 116 напруга была 1.03 но воздух в норме 10кг , так как денег на авто не жалею купил новый ДМРВ и сразу проверил напругу стала 1В Good
V1T
ingman писал(а):

Подскажите пожалуйста как протянуть дополнительную массу на эбу? что и куда тянуть? Купил недавно новый дмрв, на холодную смотрел напруга прыгает 0.998-1.01 -1.016, или так и должно быть?


не, не должно быть так, надо все массы смотреть из фака, причем не просто протянуть, а ослабить, повернуть чуток и закрутить
Mostmajor
Игорь11 писал(а):

Понятно.ЭБУ Январь 5.1.2-71 Россия 83.Затяжку консоли производил,там все норм.А при измерении АЦП ДМРВ на 3-ем контакте и -АКБ должно быть 0?Не 0,996?


Так к слову, у Января 5.1.Х/Bosch 1.5.4/VS 5.1/Bosch MP7.0 масса не в салоне, кронштейн ЭБУ бесполезно притягивать, хоть пусть полностью откручено. Масса на заглушке головки блока (8кл), либо на самой головке блока (16кл). На своей проводке нашёл как раз таки там был плохой контакт, во время работы двигателя между клемником и проводом мультиметр показывал около 0.05-0.20В (при том что от массы контроллера давно выкусил модуль зажигания и вентилятор СОД). Пропаял результат 0.00В, правда на работе двигателя никакой разницы - по параметрам ЭСУД-и уж тем более на АЦП ДМРВ. В салоне пропаяна обжимка коричневых проводов (масса электроники в ЭБУ, экранирование ДПКВ, масса ДС и Иммобилайзера) (форс масса, масса РХХ). На работе никак не сказалось такая работа. Максимум что получилось - на насос питание подаётся на ~0.3В меньше относительно неотключаемого питания в колодке диагностике - раньше изза скруток сиги до 2.5-3В!

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

Игорь11 писал(а):

Эти манипуляции уже все проделал.Только .что еще не поменял ,так это МЗ.курю поиск уже 1,5 года.Пока не сдаюсь.


Кроме как занижением УОЗ в зоне ХХ оборотов никак не сделаешь переход от принудительного ХХ к рабочему режиму. Если только вовсе выключить принудительный ХХ/торможение двигателем. На засранном дросселе и врущем ДМРВ кстати эта дерготня менее заметна.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Dranik писал(а):

Ходок писал(а):

Не видел ни одного 116 ДМРВ у которого АЦП было бы меньше 1.01 даже нового, у меня то же 1.02


может мало видел?
прошлым летом брату на 15 менял 116 ДМРВ на пробеге 60 тыков, расход воздуха был под 18кг facepalm
после замены напруга 1В и воздух 10-12кг.
в этом году себе менял тоже ДМРВ и тоже 116 напруга была 1.03 но воздух в норме 10кг , так как денег на авто не жалею купил новый ДМРВ и сразу проверил напругу стала 1В Good



На Январь 7.2 и ему подобных проводка вовсе круто сделана в плане масс датчиков. Обжимка масс датчиков соединена на кузов в салоне, когда в обжимке потерь нет, то и АЦП более-менее в норме, как только ослабеет, то при включении вентилятора СОД можно заметить как растёт температура двигателя, поднимается АЦП ДМРВ, ДПДЗ, при выключении наоборот. На Калине пробовал выкусывать провод что идёт на массу кузова - все пришло в норму. На 10ке, стало хуже - вылезло штук 10 ошибок, обжал обжимку посильнее, стер ошибки - ок.
nestor
Замерял сегодня АЦП дмвр. 1.07
Расход воздуха 11-12 кг. Мерял между жёлтым и минусом АКБ. Ибо чёрного провода не нашёл в жгуте. Может кто подскажет какого цвета масса у 116 ДМВР. Авто в подписи.
DJ0nny
масса ,-3й контакт дмрв
Gennadiy K
НЕСТЕР писал(а):

Может кто подскажет какого цвета масса у 116 ДМВР. Авто в подписи.

Зелёно-красный, средний вывод (3), короче.
nestor
Gennadiy K писал(а):

Может кто подскажет какого цвета масса у 116 ДМВР. Авто в подписи. Зелёно-красный, средний вывод (3), короче.


DJ0nny писал(а):

масса ,-3й контакт дмрв


Drinks or Beer
Но что то мне сдаётся,мало что измениться. 1.07 многовато говорят.
Хотелось бы точно исключить. Что виновен именно датчик. Ибо расход в ноорме. Воздух тоже.
tenet12
Спецы кто знает в чем дело. Купил новый ДМРВ, проверил сканматиком АЦП, все в норме 0.996. Попутно была проблема с форсунками, 2 текли и в итоге хлопало в ресивер, что для ДМРВ не очень хорошо. После замены форсунок хлопки прекратились и после замера показало напругу 0.986-0.996 и машина затупила, начала вылезать ошибка ДПКВ, но расход воздуха 8.5 - 9. Интересно то почему напряжение АЦП ниже чем надо.На старом показывает 0.31 и тоже воздух 9-9.5. Машина начала больше хавать топлива. Длительность впрыска топлива 3.980 коэффициент коррекции 0.883. Поможет ли еще одна замена ДМРВ, остальное почти все поменяно. И еще при прогреве машина с 30 градусов до 45 начинает троить после все нормально.
АРКАША
tenet12 писал(а):

Купил новый ДМРВ,




tenet12 для начала сравни маркировку (последние три циферки) ДМРВ , какой был и какой купил ... может не тот взял .
NAUexx
АРКАША писал(а):

tenet12 для начала сравни маркировку


Плюсанусь...
tenet12
ЭБУ то какой? Скорей всего у тебя должен быть 037-ой ДМРВ, а ты купил 116-ый. Тогда некая тупизна объяснима, у них тарировки разные, прошивку тебе надо править под 116-ый.
И, таки, не исключён вариант приобретения "палёного" ДМРВ, это щас легко, как два пальца...
Поэтому и рекомендую всем в который раз уже: перед покупкой нового нужен "контрольный" выстрел - подмена на заведомо исправный. Например, с машины друга. Если друг жадный и боится за судьбу своего ДМРВ на твоей машине, поставьте не его машину твой, пусть покатается денёк. Если заметит ухудшения, покупка нового оправдана, осталось найти магаз без "палева".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы