Богамол писал(а):Стояли филипс одна перегорела, сейчас в магаз пойду.
филипс или осрам........просто так ниче не перегорит может напруга большая или контакт плохойБогамол писал(а):Массло в карданчике кпп откудо?
Сальнику штока выбора передач каюк!Богамол писал(а):Массло в карданчике кпп откудо?
как откуда,
сальник штока выбора передач усё
варианты замены:
если менять родной то сливаем масло с КПП,разбираем этот узел, снимаем шарнир, выбиваем акуратно рюмку из корпуса КПП в которую садится сальник, со снятой рюмки вытаскиваем сальник и запресовываем новый и дальше в обратном порядке собираем, рюмку смазываем герметиком и запресовываем обратно.
или
невыбивая рюмку акуратно между штоком и рюмкой крючком к примеру выдёргиваем сальник, НО тут опасность покорябать шток и тогда разборка КПП будет как никак близка и необходима
или
разбираем узел, в нутри рюмки вытираем тчательно всё масло и обезжириваем , мажем новый сальник с наружи герметиком и запресовываем по верх родного, даём высохнуть герметику и собираем всё обратно.Богамол писал(а):а эту рюмку молотком выбивать?
акуратно через отвёртку.
если помнёшь будешь искать новую, тока сам понимаешь деталь эксклюзив
Богамол писал(а):а сальник вазовский покупать?
не Вазовский а БРТ или Ростеко.CEPblU' писал(а):взял 2 длинных самореза, вкрутил в сальник и вытянул пасатижами, потом поставил новый
можно и так.MALbISH писал(а):да сколько его там вытечет? грамма 2-3
ну подумай сам, если ты сальник вытащишь масло чо стоять тебя будет ждать?
MALbISH писал(а): Мне вот предвидится завтра менять лягушку на КПП (задний ход постоянно горит) - так масло тоже что-ли сливать?
тут просто быстро надо выкрутить старый и резво поставить новый ,потери будут но будут напрямую зависеть от скорости.
MALbISH писал(а):А менять лучше на подъемнике, или достаточно снять левое колесо и брызговик двигателя?
брызговик снять .