Помогите с выбором опор стоек [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 10:46
[Manager] писал(а):


че то не пойму или только Опора передней стойки EVOLEX (Эволекс) 2170, 2172 (к-т 2 шт.) ЕХ93006 без смещения http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=6_60&product_id=352 ???


Это приоро опора на фото. Схему на сайте производителя лучше смотрите.
Цитата:

Данное исполнение опор предназначено только для автомобилей ВАЗ-2170 и ВАЗ-2110 (в составе модуля 2170)

http://www.evolex.org/ex93006w.html

#27:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:03
те на 10-12 нет опор эволекс со смещением? правильно?
#28:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 21:37
[Manager] писал(а):

те на 10-12 нет опор эволекс со смещением? правильно?


Не совсем. Приоровские опоры встают на 2110 в составе приоровской стойки в сборе

#29:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 23:14
Передние Асоми с пробегом 25 ткм за 1.5 года - стучат обе, причем конкретно стучат.
#30: Re: Помогите с выбором опор стоек Автор: bbv7Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 23:21
JoeBlack писал(а):

Накрылись опоры стоек? Подскажите какие выбрать? И заодно, раз уж лезу в подвеску, подскажите, что можно поменять для профилактики, а то еще нескоро туда заберусь). Заранее спасибо)


РОВНО 83 ТЫСЯЧИ НАЗАД поставил опоры стоек SS20 Master и стойки вкруг SS20 Шоссе. Езжу достаточно безалаберно порой, ямы собираю бывает. Так вот всё живо по сие время. Единственное, что напрягло, так это Шоссе-они вроде как +50% жёсткости от стока и поначалу морда машины точно копировала все мельчайшие неровности дороги, потом прошло.Если придётся повторить SS20 то возьму Комфорт. Впрочем здесь ещё изобилуют пользователи Асоми с аналогичными показателями-сам не пробовал, но судя по всему можно одинаково использовать и то и другое. Как говорится на вкус и цвет...

Последний раз редактировалось: bbv7 (23 Апреля 2012 21:36), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 23:21
Jar писал(а):

Передние Асоми с пробегом 25 ткм за 1.5 года - стучат обе, причем конкретно стучат.



Как определил?
Пока стойку не снимешь с машины, не возможно точно сказать, то ли опорник стучит или аммо работает на пробитие.

#32:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2012 23:39
Derek
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком. Когда одна застучала, я подумал, что гайку штока не дотянул, но... facepalm

#33:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 00:37
Jar писал(а):

Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.


У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.

#34:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 12:29
балаково рулит. это наверное действительно лучший производитель резинотехнических изделий. правда дороговато стоит. ремень грм сегодня взял качество налицо. стоит правда в два раза дороже непонятных импортных производителей. но из опыта это действительно качество. пусть и стоковое. Razz Drinks or Beer
#35:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 12:43
езжу уже 30 тыщ на опорах сс20 мастер, опоры как новые, но задолбала ета жесткость. стойки асоми. мелкая вибрация вся передается на кузов. поэтому задумываюсь про эволекс. пусть даже и проходит меньше, зато должно быть мягче.

зы где то читал про способ замены опор без снятия стоек, на стоящей машине стягиваешь стяжками, домкратишь, еще стягиваешь, откручиваешь опору, ставишь новую, снимаешьстяжки. реально или нет? кто нибудь так делал?

#36:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 13:30
[Manager] писал(а):

зы где то читал про способ замены опор без снятия стоек, на стоящей машине стягиваешь стяжками, домкратишь, еще стягиваешь, откручиваешь опору, ставишь новую, снимаешьстяжки. реально или нет? кто нибудь так делал?


Яйца(стойка стабилизатора) с одной стороны открути и болт убери, даст опустить стойку ниже.
Я так менял опоры на калине с 2108 подвеской, без снятия стоек. Стяжкам мало места, но всё получилось.

#37:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 14:31
[Manager] писал(а):

где то читал про способ замены опор без снятия стоек


http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/bystraja_zamena_verkhnikh_opor_perednikh_stoek/2-1-0-132

Сам не рискну так делать никогда, ибо руки можно прищемить, если не повезёт. Имел опыт улетавшей мимо головы стяжки, когда много лет назад на классике пружины задние стягивал.

#38:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 17:11

комплект для инсталла gpn

#39:  Автор: D.O.K.T.O.PОткуда: Офо СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 22:53
d.dmitry писал(а):

Jar писал(а):
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.

У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.


Меня наверное можно считать гуру по опорам, потому как я 120тык отъездил а SS20, потом по стародедовскому методу проверил опоры(из за стука в подвеске), решил, что сдохли, поставил асоми, ан нет, стук остался до сих пор Smile . Шо могу сказать, как проехался на Асоми после Ссок, такое осчусчение, что передок из деревянного превратился в резиновый, появилась упругость на колдоеблинах. Асоми реально мягче( я бы сказал упругее чтоли. Сски ваще деревяные, как я ездил 8 лет хз).
И есчо. даю жене порулить, учу потихоньку, так вот. Она когда села в машину с Асоми ( после Ссок), грит чо за х....почему руль такой чувствительный, чуток повернешь, а машину уже дергает....Я грю вроде всегда так было. Нет говорит, руль суперчувствительный стал, мне не нравится. Вот так, а я и не заметил, видать потому что пока на развал, пока чо, успел привыкнуть, а она сразу с одних опор на другие. Вот так....
ПС стойки сток

#40:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Апреля 2012 23:15
Люфт штока относительно опоры никак не может быть вызван какими-то другими причинами, кроме двух: задохлостью опорного подшипника или незатянутой гайкой штока. Нет, вру - может быть еще отслоение резины.
#41:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 08:35
Поставил себе вчера на передок опоры Асоми и стойки махнул на Сакс адвантаж, ну что сказать правильно все говорят, остальные опоры просто мусор по сравнению с Асоми.
#42:  Автор: TankermeatОткуда: Украина Киевская обл. Березань СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 10:09
[Manager] не надо рисковать Smile руки еще пригодятся. Снимайте стойку разом со ступицей - самый нормальный способ . Только если опоры со смещением возьмете на развал сх. сьездить лучше .
#43:  Автор: T@NGO СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 13:13
асоми юзаю давно, проблем нет, действительно мягче стока.

поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.

#44:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Апреля 2012 15:19
T@NGO писал(а):


поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.



Повторяю по буквам. Какие бы ни были проблемы в стойке или даже на Луне, но шток не может перемещаться относительно опоры, если а)он в ней нормально закреплен и б)подшипник цел.

#45:  Автор: profiОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 11:45
а как по мне асоми уж слишком мягкие машина как по волнам парусник гуляет управляемость хуже, че на них все помешались не пойму
#46:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Апреля 2012 23:45
profi писал(а):

а как по мне асоми уж слишком мягкие машина как по волнам парусник гуляет управляемость хуже, че на них все помешались не пойму



по мне уж лучше парусник, чем зубодробилка сс20

#47:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 00:39
profi

этот парусник мне кажется легко исправляется, если поставить газовые амортизаторы )

не?

#48:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 11:22
facepalm
Какие парусники vst ?
ход опоры асоми сантимер от силы. Ход штока у сс20 примерно так же. Разница будет на уровне самовнушения, по крайней мере на стоке и околостоке.
Не та это деталь, чтобы менять поведение машины или характеристики подвески.
Её цель надёжно закрепить пружину и амортизатор, обеспечив всему этому вращение. И, возможно, убрать мелкую вибрацию при езде по не идеальному асфальту. Палочки, листики. Не более того.

#49:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:20
Jar писал(а):

T@NGO писал(а):


поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.


Повторяю по буквам. Какие бы ни были проблемы в стойке или даже на Луне, но шток не может перемещаться относительно опоры, если а)он в ней нормально закреплен и б)подшипник цел.


Jar, ошибаешься, шток всегда должен иметь вертикальный ход относительно корпуса опоры (ШС не рассматриваю) и чем больше в опоре резины (как раз случай АСОМИ) тем больше этот ход. Резина деформируясь демпфирует удары подвески.

Последний раз редактировалось: !Lnur (24 Апреля 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:20
Vermilion писал(а):

этот парусник мне кажется легко исправляется, если поставить газовые амортизаторы )
не?

да! асоми+плаза (однотрубные) рулят! gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU