Это приоро опора на фото. Схему на сайте производителя лучше смотрите. Цитата:Данное исполнение опор предназначено только для автомобилей ВАЗ-2170 и ВАЗ-2110 (в составе модуля 2170)
http://www.evolex.org/ex93006w.html[Manager] писал(а):те на 10-12 нет опор эволекс со смещением? правильно?
Не совсем. Приоровские опоры встают на 2110 в составе приоровской стойки в сбореJoeBlack писал(а):Накрылись опоры стоек? Подскажите какие выбрать? И заодно, раз уж лезу в подвеску, подскажите, что можно поменять для профилактики, а то еще нескоро туда заберусь). Заранее спасибо)
РОВНО 83 ТЫСЯЧИ НАЗАД поставил опоры стоек SS20 Master и стойки вкруг SS20 Шоссе. Езжу достаточно безалаберно порой, ямы собираю бывает. Так вот всё живо по сие время. Единственное, что напрягло, так это Шоссе-они вроде как +50% жёсткости от стока и поначалу морда машины точно копировала все мельчайшие неровности дороги, потом прошло.Если придётся повторить SS20 то возьму Комфорт. Впрочем здесь ещё изобилуют пользователи Асоми с аналогичными показателями-сам не пробовал, но судя по всему можно одинаково использовать и то и другое. Как говорится на вкус и цвет...Jar писал(а):Передние Асоми с пробегом 25 ткм за 1.5 года - стучат обе, причем конкретно стучат.
Как определил?
Пока стойку не снимешь с машины, не возможно точно сказать, то ли опорник стучит или аммо работает на пробитие.Jar писал(а):Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.
У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.[Manager] писал(а):зы где то читал про способ замены опор без снятия стоек, на стоящей машине стягиваешь стяжками, домкратишь, еще стягиваешь, откручиваешь опору, ставишь новую, снимаешьстяжки. реально или нет? кто нибудь так делал?
Яйца(стойка стабилизатора) с одной стороны открути и болт убери, даст опустить стойку ниже.
Я так менял опоры на калине с 2108 подвеской, без снятия стоек. Стяжкам мало места, но всё получилось.[Manager] писал(а):где то читал про способ замены опор без снятия стоек
http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/bystraja_zamena_verkhnikh_opor_perednikh_stoek/2-1-0-132
Сам не рискну так делать никогда, ибо руки можно прищемить, если не повезёт. Имел опыт улетавшей мимо головы стяжки, когда много лет назад на классике пружины задние стягивал.d.dmitry писал(а):Jar писал(а):
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.
У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.
Меня наверное можно считать гуру по опорам, потому как я 120тык отъездил а SS20, потом по стародедовскому методу проверил опоры(из за стука в подвеске), решил, что сдохли, поставил асоми, ан нет, стук остался до сих пор . Шо могу сказать, как проехался на Асоми после Ссок, такое осчусчение, что передок из деревянного превратился в резиновый, появилась упругость на колдоеблинах. Асоми реально мягче( я бы сказал упругее чтоли. Сски ваще деревяные, как я ездил 8 лет хз).
И есчо. даю жене порулить, учу потихоньку, так вот. Она когда села в машину с Асоми ( после Ссок), грит чо за х....почему руль такой чувствительный, чуток повернешь, а машину уже дергает....Я грю вроде всегда так было. Нет говорит, руль суперчувствительный стал, мне не нравится. Вот так, а я и не заметил, видать потому что пока на развал, пока чо, успел привыкнуть, а она сразу с одних опор на другие. Вот так....
ПС стойки стокT@NGO писал(а):
поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.
Повторяю по буквам. Какие бы ни были проблемы в стойке или даже на Луне, но шток не может перемещаться относительно опоры, если а)он в ней нормально закреплен и б)подшипник цел.profi писал(а):а как по мне асоми уж слишком мягкие машина как по волнам парусник гуляет управляемость хуже, че на них все помешались не пойму
по мне уж лучше парусник, чем зубодробилка сс20Jar писал(а):T@NGO писал(а):
поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.
Повторяю по буквам. Какие бы ни были проблемы в стойке или даже на Луне, но шток не может перемещаться относительно опоры, если а)он в ней нормально закреплен и б)подшипник цел.
Jar, ошибаешься, шток всегда должен иметь вертикальный ход относительно корпуса опоры (ШС не рассматриваю) и чем больше в опоре резины (как раз случай АСОМИ) тем больше этот ход. Резина деформируясь демпфирует удары подвески.Vermilion писал(а):этот парусник мне кажется легко исправляется, если поставить газовые амортизаторы )
не?
да! асоми+плаза (однотрубные) рулят!