Страница 2 из 3
d.dmitry
[Manager] писал(а):


че то не пойму или только Опора передней стойки EVOLEX (Эволекс) 2170, 2172 (к-т 2 шт.) ЕХ93006 без смещения http://opt-vaz.ru/index.php?route=product/product&path=6_60&product_id=352 ???


Это приоро опора на фото. Схему на сайте производителя лучше смотрите.
Цитата:

Данное исполнение опор предназначено только для автомобилей ВАЗ-2170 и ВАЗ-2110 (в составе модуля 2170)

http://www.evolex.org/ex93006w.html
[Manager]
те на 10-12 нет опор эволекс со смещением? правильно?
Own
[Manager] писал(а):

те на 10-12 нет опор эволекс со смещением? правильно?


Не совсем. Приоровские опоры встают на 2110 в составе приоровской стойки в сборе
Jar
Передние Асоми с пробегом 25 ткм за 1.5 года - стучат обе, причем конкретно стучат.
bbv7
JoeBlack писал(а):

Накрылись опоры стоек? Подскажите какие выбрать? И заодно, раз уж лезу в подвеску, подскажите, что можно поменять для профилактики, а то еще нескоро туда заберусь). Заранее спасибо)


РОВНО 83 ТЫСЯЧИ НАЗАД поставил опоры стоек SS20 Master и стойки вкруг SS20 Шоссе. Езжу достаточно безалаберно порой, ямы собираю бывает. Так вот всё живо по сие время. Единственное, что напрягло, так это Шоссе-они вроде как +50% жёсткости от стока и поначалу морда машины точно копировала все мельчайшие неровности дороги, потом прошло.Если придётся повторить SS20 то возьму Комфорт. Впрочем здесь ещё изобилуют пользователи Асоми с аналогичными показателями-сам не пробовал, но судя по всему можно одинаково использовать и то и другое. Как говорится на вкус и цвет...

Последний раз редактировалось: bbv7 (23 Апреля 2012 21:36), всего редактировалось 1 раз
Derek
Jar писал(а):

Передние Асоми с пробегом 25 ткм за 1.5 года - стучат обе, причем конкретно стучат.



Как определил?
Пока стойку не снимешь с машины, не возможно точно сказать, то ли опорник стучит или аммо работает на пробитие.
Jar
Derek
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком. Когда одна застучала, я подумал, что гайку штока не дотянул, но... facepalm
d.dmitry
Jar писал(а):

Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.


У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.
1973qwert
балаково рулит. это наверное действительно лучший производитель резинотехнических изделий. правда дороговато стоит. ремень грм сегодня взял качество налицо. стоит правда в два раза дороже непонятных импортных производителей. но из опыта это действительно качество. пусть и стоковое. Razz Drinks or Beer
[Manager]
езжу уже 30 тыщ на опорах сс20 мастер, опоры как новые, но задолбала ета жесткость. стойки асоми. мелкая вибрация вся передается на кузов. поэтому задумываюсь про эволекс. пусть даже и проходит меньше, зато должно быть мягче.

зы где то читал про способ замены опор без снятия стоек, на стоящей машине стягиваешь стяжками, домкратишь, еще стягиваешь, откручиваешь опору, ставишь новую, снимаешьстяжки. реально или нет? кто нибудь так делал?
d.dmitry
[Manager] писал(а):

зы где то читал про способ замены опор без снятия стоек, на стоящей машине стягиваешь стяжками, домкратишь, еще стягиваешь, откручиваешь опору, ставишь новую, снимаешьстяжки. реально или нет? кто нибудь так делал?


Яйца(стойка стабилизатора) с одной стороны открути и болт убери, даст опустить стойку ниже.
Я так менял опоры на калине с 2108 подвеской, без снятия стоек. Стяжкам мало места, но всё получилось.
KIB
[Manager] писал(а):

где то читал про способ замены опор без снятия стоек


http://bezzzumnyj.ru/publ/remont/bystraja_zamena_verkhnikh_opor_perednikh_stoek/2-1-0-132

Сам не рискну так делать никогда, ибо руки можно прищемить, если не повезёт. Имел опыт улетавшей мимо головы стяжки, когда много лет назад на классике пружины задние стягивал.
Own

комплект для инсталла gpn
D.O.K.T.O.P
d.dmitry писал(а):

Jar писал(а):
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.

У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.


Меня наверное можно считать гуру по опорам, потому как я 120тык отъездил а SS20, потом по стародедовскому методу проверил опоры(из за стука в подвеске), решил, что сдохли, поставил асоми, ан нет, стук остался до сих пор Smile . Шо могу сказать, как проехался на Асоми после Ссок, такое осчусчение, что передок из деревянного превратился в резиновый, появилась упругость на колдоеблинах. Асоми реально мягче( я бы сказал упругее чтоли. Сски ваще деревяные, как я ездил 8 лет хз).
И есчо. даю жене порулить, учу потихоньку, так вот. Она когда села в машину с Асоми ( после Ссок), грит чо за х....почему руль такой чувствительный, чуток повернешь, а машину уже дергает....Я грю вроде всегда так было. Нет говорит, руль суперчувствительный стал, мне не нравится. Вот так, а я и не заметил, видать потому что пока на развал, пока чо, успел привыкнуть, а она сразу с одних опор на другие. Вот так....
ПС стойки сток
Jar
Люфт штока относительно опоры никак не может быть вызван какими-то другими причинами, кроме двух: задохлостью опорного подшипника или незатянутой гайкой штока. Нет, вру - может быть еще отслоение резины.
Двемер
Поставил себе вчера на передок опоры Асоми и стойки махнул на Сакс адвантаж, ну что сказать правильно все говорят, остальные опоры просто мусор по сравнению с Асоми.
Tankermeat
[Manager] не надо рисковать Smile руки еще пригодятся. Снимайте стойку разом со ступицей - самый нормальный способ . Только если опоры со смещением возьмете на развал сх. сьездить лучше .
T@NGO
асоми юзаю давно, проблем нет, действительно мягче стока.

поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.
Jar
T@NGO писал(а):


поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.



Повторяю по буквам. Какие бы ни были проблемы в стойке или даже на Луне, но шток не может перемещаться относительно опоры, если а)он в ней нормально закреплен и б)подшипник цел.
profi
а как по мне асоми уж слишком мягкие машина как по волнам парусник гуляет управляемость хуже, че на них все помешались не пойму
[Manager]
profi писал(а):

а как по мне асоми уж слишком мягкие машина как по волнам парусник гуляет управляемость хуже, че на них все помешались не пойму



по мне уж лучше парусник, чем зубодробилка сс20
Vermilion
profi

этот парусник мне кажется легко исправляется, если поставить газовые амортизаторы )

не?
za_k_on
facepalm
Какие парусники vst ?
ход опоры асоми сантимер от силы. Ход штока у сс20 примерно так же. Разница будет на уровне самовнушения, по крайней мере на стоке и околостоке.
Не та это деталь, чтобы менять поведение машины или характеристики подвески.
Её цель надёжно закрепить пружину и амортизатор, обеспечив всему этому вращение. И, возможно, убрать мелкую вибрацию при езде по не идеальному асфальту. Палочки, листики. Не более того.
!Lnur
Jar писал(а):

T@NGO писал(а):


поставив палец на шток аморта и покачав тачко можно только определить, что в стойке возникли проблемы. причины разные, а ощущения одинаковые.


Повторяю по буквам. Какие бы ни были проблемы в стойке или даже на Луне, но шток не может перемещаться относительно опоры, если а)он в ней нормально закреплен и б)подшипник цел.


Jar, ошибаешься, шток всегда должен иметь вертикальный ход относительно корпуса опоры (ШС не рассматриваю) и чем больше в опоре резины (как раз случай АСОМИ) тем больше этот ход. Резина деформируясь демпфирует удары подвески.

Последний раз редактировалось: !Lnur (24 Апреля 2012 12:22), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Vermilion писал(а):

этот парусник мне кажется легко исправляется, если поставить газовые амортизаторы )
не?

да! асоми+плаза (однотрубные) рулят! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы