d.dmitry писал(а):Jar писал(а):
Классическим стародедовским манером: ладонь на опоре, качаем перед и чувствуем люфт штока относительно опоры вместе со стуком.
У меня открутившаяся на 5мм гайка держащяя картридж, так-же через опору давала стук и мини люфт, "как паламатая опора".
Только снимать опору и пружину, и тягать шток вверх-вниз, и на шток опору прикрутить и тягать.
Меня наверное можно считать гуру по опорам, потому как я 120тык отъездил а SS20, потом по стародедовскому методу проверил опоры(из за стука в подвеске), решил, что сдохли, поставил асоми, ан нет, стук остался до сих пор
. Шо могу сказать, как проехался на Асоми после Ссок, такое осчусчение, что передок из деревянного превратился в резиновый, появилась упругость на колдоеблинах. Асоми реально мягче( я бы сказал упругее чтоли. Сски ваще деревяные, как я ездил 8 лет хз).
И есчо. даю жене порулить, учу потихоньку, так вот. Она когда села в машину с Асоми ( после Ссок), грит чо за х....почему руль такой чувствительный, чуток повернешь, а машину уже дергает....Я грю вроде всегда так было. Нет говорит, руль суперчувствительный стал, мне не нравится. Вот так, а я и не заметил, видать потому что пока на развал, пока чо, успел привыкнуть, а она сразу с одних опор на другие. Вот так....
ПС стойки сток