Поменял переднюю подвеску - все новое, но есть вопросы????? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 11:57
Автор ты пойми, справа может стучать и шаровая и рулевой, и как раз таки при прохождении неровностей.
Это не говоря о том, что мог быть брак в стойках, и стук оттуда идет. Дэмфи в своих сапогах идут или вкладыши? Если вкладышь - то может он гайкой не поджат полностью.

#27:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:18
х123ас писал(а):

забыл дописать в конце "ИМХО" supercool


Когда озвучиваешь факты ИМХО не пишешь supercool
А эти овноопоры однозначно в мусорный бак - зазор там мягко говоря не маленький, потом когда он поездит они вообще выпрут так что мама не горюй.

#28:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:31
Зазоры в опорах? Что это?


Что вы так дрочите на эти зазоры? Они как-то регламентируются?

#29:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:37
Шихаэль Мумахер писал(а):

Vostrov писал(а):

Одну шаровую поменял


Ну зря, это уж надо было обе махнуть...


Да че ее долго поменять что ли...

#30:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 14:41
Зазоры ведь не в опорах. Там эта не знаю как назвать (кто менял опоры на девятке поймёт) чашка чтоли, она ведь вставляется в опору и фиксируется гайкой, так вот её глубже чем на фото полюбому не всунешь. Я когда опоры менял, тоже поставил и думаю вот был разговор о зазорах, но эта чашка ведь в опорник вся не влазит, чтобы не было зазора между опорой и этой чашкой.
#31:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 15:32
raven_ писал(а):

Зазоры в опорах? Что это?


Что вы так дрочите на эти зазоры? Они как-то регламентируются?


Ну когда тебе стойка выстрелит в капот - поймешь бугага
Больше 10мм зазор уже стоит присмотреться к опорам. А тут с нуля походу такие зазоры или даже больше. Овноопоры делают свое дело)))

#32:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 15:36
s010
Обоснуй мой пост. Ребята и вы тоже, я серьёзно для себя хочу понять.

Последний раз редактировалось: Солярко (01 Июня 2012 15:37), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 15:36
s010 писал(а):

Ну когда тебе стойка выстрелит в капот - поймешь бугага


Она перд этим будет сначала полгода в него ебошить. Сложно не заметить.
s010 писал(а):

Больше 10мм зазор уже стоит присмотреться к опорам.


Почему 10мм? Почему не 9мм или не 11мм? Откуда вообще цифра? Как обычно, с потолка?

#34:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 15:59
Где на мой вопрос ответ? Вот короче на фотке,
http://www.vaz-autos.ru/2108-jpg/razst09.jpg
эта железная штука ставится на опору, так вот она туда влазит не вся и получается зазор, так вот как же её тогда всовывать чтобы не было зазора, подозреваю что никак, так о каком тогда зазоре вы тут базарите?

#35:  Автор: MaratZОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 16:05
Солярко писал(а):

Где на мой вопрос ответ? Вот короче на фотке,
http://www.vaz-autos.ru/2108-jpg/razst09.jpg
эта железная штука ставится на опору, так вот она туда влазит не вся и получается зазор, так вот как же её тогда всовывать чтобы не было зазора, подозреваю что никак, так о каком тогда зазоре вы тут базарите?


Согласен на все 100. Если и мерить выступание опоры, то только от самой опоры до выступающей из неё резины.

#36:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 16:37
Солярко
raven_
что мне обосновывать? если вы считаете что такие зазоры норм ездите дальше, только вот почти семилетнем авто на СС-20 у меня меньше зазоры были раза в 3. А при установке их вообще не было.
Откройте крышку любого нового авто и гляньте на зазоры с завода - умничать хорошо на чужой счет, а реал пробьет у него эту опору че будете советовать? А если это произойдет на трассе на хорошей скорости, то возможно и некому советы будет давать...

#37:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 16:56
s010
Да пофиг. По опыту предыдущих опор, у меня стойки умрут раньше. Я эти крышечки снимаю только чтоб какой-нить крепеж в них складывать.
Есть официальные данные какой максимально допустимый зазор? При монтаже, при эксплуатации? А то без цифр все твои выстрелит-не выстрелит, пук в лужу.
s010 писал(а):

если вы считаете что такие зазоры норм ездите дальше, только вот почти семилетнем авто на СС-20 у меня меньше зазоры были раза в 3. А при установке их вообще не было.


0(небыло)х3(раз больше)=0 Арифметика начальной школы Very Happy

#38:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 17:27
raven_ в три раза меньше чем на фото у ТС
Офиц. данные печатались в теме про выбор аммо - ищи, я поиском заниматься не буду и кол-во мм там озвучивалось.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=53388&start=0
Давно пора усечь что мне верить можно и я плохого тут никому ничего не советовал, когда местные знахари сливались с треском. И кстати почему тебя пример с новыми авто не впечатлил?

#39:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 17:53
s010 писал(а):

Когда озвучиваешь факты ИМХО не пишешь


это не факты, а твои домыслы
s010 писал(а):

Ну когда тебе стойка выстрелит в капот - поймешь бугага


бугога - это когда опоры сс20 в капот стреляют. Я кстати ни разу не видел чтоб стреляли сток опоры, а вот сс20 - видел несколько раз. При чём у одного чела стреляли с интервалом в месяц. Он тоже верил в СС20, и когда они выстрелили в первый раз, купил опять их же facepalm pst Ну они ещё раз стрельнули в общем. Но он потом всё равно купил СС20, только те которые на ШС - жертва маркетинга, что сказать. У него они разваливаются, а он продолжает их покупать... Впрочем те которые на ШС живут вроде.
s010 писал(а):

только вот почти семилетнем авто на СС-20 у меня меньше зазоры были раза в 3.


вообще то на сс20 демпфыер держит только шток, пружина через подшипник тупо в корпус. В опорах аналогичных стоковым конструктивно, на демпфере лежит и шток и пружина, через чашку, само собой демпфер будет изначально прогибаться.
s010 писал(а):

Давно пора усечь что мне верить можно и я плохого тут никому ничего не советовал, когда местные знахари сливались с треском. И кстати почему тебя пример с новыми авто не впечатлил?


То что вы молитесь на разводы от СС20 ваши проблемы, но не надо вовлекать и неопределившихся, чтоб они несли деньги в эту контору.

#40:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 18:10
х123ас писал(а):

Автор ты пойми, справа может стучать и шаровая и рулевой, и как раз таки при прохождении неровностей.
Это не говоря о том, что мог быть брак в стойках, и стук оттуда идет. Дэмфи в своих сапогах идут или вкладыши? Если вкладышь - то может он гайкой не поджат полностью.


х123ас сейчас как раз ничего не стучит, просто правая сторона отдает больше. Дэмфи идут в своих сапогах - вобщем тогда меняю вторую шаровую и снимаю рейку. Наверное нет смысла её ремонтировать - куплю новую что ли? И еще, почему правая сторона бухает больше? Точнее ощущение, что в яму падает все авто, а не сначала колесо, а потом авто.

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 18:31
Vostrov писал(а):

х123ас сейчас как раз ничего не стучит, просто правая сторона отдает больше.


Vostrov писал(а):

И еще, почему правая сторона бухает больше? Точнее ощущение, что в яму падает все авто, а не сначала колесо, а потом авто.


Честно говоря, я не понимаю проблемы. Если говоришь то стука нет - тогда что понимать под "бухает"?)) Пробой подвески что ли? Тогда вопросы к амортизатору...
Vostrov писал(а):

снимаю рейку. Наверное нет смысла её ремонтировать - куплю новую что ли?


на счёт рейки я писал выше, не торопись снимать...

#42:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 19:28
х123ас писал(а):


Честно говоря, я не понимаю проблемы. Если говоришь то стука нет - тогда что понимать под "бухает"?)) Пробой подвески что ли? Тогда вопросы к амортизатору...

на счёт рейки я писал выше, не торопись снимать...



Просто тоже самое, только более выраженное было со старой подвеской, точнее с ее правой стороной - ну не мог же я поставить все новое точно такое же плохое и на ту же самую сторону????????????!!!!!!!!!!!!!

#43:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 19:35
Я к чему? Что то осталось еще в этом участвующее..............
#44:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 19:56
Кстати вопрос?????????????? Зависит ли работа передней подвески от состояния задней??? Бытует мнение, что если при трогании, даже при малом газе морда круто задирается наверх и при этом передние колеса срываются в пробуксовку, то это говорит о том, что задней подвеске пришел п.....ц. У меня сейчас похожее явление cry
#45:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 20:41
х123ас ну если чел купил подделку под СС20 то у него хоть 10 раз стреляют пусть в капот.
Еще раз повторяю для тех кто считает это нормой - сходите к дилеру ВАЗ и откройте капот у любой Самары, сделайте фото и сравните с фото ТС.
СС20 беспощадно рулят Wink = поставил и забыл, проверено мною и многими другими самароводами.

#46:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 20:47
а может он рычаги притянул не правильно
#47:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 20:48
забыл добавить Pardon
#48:  Автор: VostrovОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:11
Брат авиатора писал(а):

а может он рычаги притянул не правильно



А как неправильно то? Ступицу опускал на кирпич, словно под нагрузкой, на колесе и потом затягивал.

#49:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:23
s010 писал(а):

х123ас ну если чел купил подделку под СС20 то у него хоть 10 раз стреляют пусть в капот.
Еще раз повторяю для тех кто считает это нормой - сходите к дилеру ВАЗ и откройте капот у любой Самары, сделайте фото и сравните с фото ТС.
СС20 беспощадно рулят = поставил и забыл, проверено мною и многими другими самароводами.


Ну да конечно, у кого были проблемы - подделки покупают))) Я и сам на СС20 ездил, с самого начала стук был глухой от них, особенно при прохождении неровностей в поворотах проявлялось. Правда у меня они в капот не стреляли, и не думали даже. Но за то половинились очень уж легко... В общем за ту цену которую они стоят, должно быть качество комар носа не подточит, а в случае с СС20 это абсолютно не так, есть косяки, не так уж редко встречаются.
Vostrov писал(а):

Просто тоже самое, только более выраженное было со старой подвеской, точнее с ее правой стороной - ну не мог же я поставить все новое точно такое же плохое и на ту же самую сторону????????????!!!!!!!!!!!!!


Раз так - значит этот звук не от того что ты поменял, я б поменял и шаровые и наконечники, чтоб не заниматсья гаданием на ковейной гуще. тем более что одна шаровая умерла - значит вторая тоже на подходе, наконечники говоришь свободно ходят...
Vostrov писал(а):

Кстати вопрос?????????????? Зависит ли работа передней подвески от состояния задней??? Бытует мнение, что если при трогании, даже при малом газе морда круто задирается наверх и при этом передние колеса срываются в пробуксовку, то это говорит о том, что задней подвеске пришел п.....ц. У меня сейчас похожее явление


Если морда задирается - то в общем то это проблема морды. Если зад приседлает - то дело в задней. Но в общем то оно так и будет, не ломы ж в место стоек... Всё зависит от того на сколько сильно это выражено... Вообще советую не загоняться этой фигнёй, стук спереди уж точно не от убитой задней подвески...

#50:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Июня 2012 21:30
х123ас угу только там нечему стучать.
Последний раз брали соседу квины на 2112 - поставил также все на мази, комар носу не подточит. 20 тыков он уже накатал.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU