Эксперимент с Дроссельным Узлом (ДУ) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:11
у меня меньше стала!насчет на ХХ и в горку,то у меня и на стоке шла в горку и на 1ой и на второй,но как бы когда убирал ногу с газа и она переходила на принудительный ХХ,то поддергивала.а ща переход незаметен.Т.е. ногу убрал с газа,машина замедилась и пошла на ХХ.дергатня как я сказал намного снизилась.И как писали выше "Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон" тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.
"

#27:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 27 Июня 2012 21:13
Voucheg писал(а):

так дерготня с холостых оборотов меньше станет после этой процедуры или всё останется как и прежде?


дерготня на холостых хорошо ощутима на 8 клапанном двигле, на 16 клапанном стрелка тахо стоит как вкопанная. Good
Секрет прихода стабильности холостых оборотов 16 кл. из-за более лучшего газообмена и большей массы вращающихся элементов двигателя (инерция).
Старик-Хаттабыч писал(а):

немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.


Как я понимаю, малая вентиляция ДУ уже идёт помимо РХХ и является установленным минимальным потреблением воздуха двигателем при закрытом РХХ. А РХХ уже только добавляет воздуха к постоянному потоку МВ ("просачивание" воздуха через неплотности притвора заслонки акселератора мысленно упускаем). Мы просто несколько увеличили проходное отверстие малой вентиляции за счет установки параллельной трубки, тем самым, подняли нижний предел потока воздуха в двигатель компенсируя запоздалость реакции РХХ на поддержание холостых оборотов в стабильном секторе. Т.е. это хорошая идея!
Вот я малость покатался и ради смеха компом запросил ошибки ЭСУД. Так вылезла ошибка богатой смеси, но "джекичан" не горел wwow Ошибку сбросил, катаюсь дальше... Pardon Вскоре контроллер должен подкорректировать соотношение "бензин-воздух" и ошибка уйдет.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (27 Июня 2012 21:19), всего редактировалось 1 раз

#28:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 09:05
badboy2115 писал(а):

Вот я малость покатался


А ты штуцер на ДУ заглушил или через тройник трубку пустил?

#29:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 09:23
Старик-Хаттабыч писал(а):

badboy2115 писал(а):

Вот я малость покатался


А ты штуцер на ДУ заглушил или через тройник трубку пустил?


Через тройник. Долго его искал и нашёл в автомагазине около своего гаража. Ща пойду сфоткаю как я сделал и выложу. Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт rlzz

#30:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 09:39
Старик-Хаттабыч писал(а):

И как писали выше "Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон" тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно."


Это писали в старой теме: Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции
А ты отписываешься в обоих темах и уже начинаешь их путать.

ЗЫ: Просьба к модераторам по-возможности объединить темы.

#31:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 10:23
!Lnur писал(а):

Просьба к модераторам по-возможности объединить темы.


Согласен.
badboy2115 писал(а):

Ща пойду сфоткаю как я сделал и выложу.


Постарался сделать максимально аккуратно, эстетично что ли, вот как-то так... Wink
Тройник металлический, от какой машины не знаю, если нужно заеду спрошу где он стоит. Синяя трубочка - пневмотрубка от пневматических устройств выдерживает 10 атмосфер, но здесь такие подвиги не нужны, разряжение хорошо передаёт из-за своей упругости и эластичности.
На третьем фото видно "косичку" дополнительной массы, всем её советую.

Последний раз редактировалось: badboy2115 (28 Июня 2012 10:58), всего редактировалось 1 раз


1.jpg
Описание:
Размер файла: 817,83 KB
Просмотрено: 322 раз(а)

1.jpg
2.jpg
Описание:
Размер файла: 680,59 KB
Просмотрено: 296 раз(а)

2.jpg
3.jpg
Описание:
Размер файла: 159,67 KB
Просмотрено: 375 раз(а)

3.jpg

#32:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 10:55
badboy2115 писал(а):

Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт rlzz


На дыбы на переднеприводном тазе? Пробуксовка на третьей? Кто-то что-то явно недоговаривает hehe

#33:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 11:00
Upitep писал(а):

badboy2115 писал(а):

Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт rlzz


На дыбы на переднеприводном тазе? Пробуксовка на третьей? Кто-то что-то явно недоговаривает hehe


Я уж это так, шуткой написал... Тяга движка усилилась на низах, а 16 кл. ой как этого не хватает, вот и на "радостной ноте" отписался. Wink
Ща также сделаем коллеге на чепырке, посмотрим есть ли приход и на 8 клапанных.

#34:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 17:04
Интересно Smile Про тройник можешь уточнить?
#35:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 28 Июня 2012 18:03
Upitep писал(а):

Интересно Smile Про тройник можешь уточнить?


Уточню завтра, специально заеду по утру выезжая из гаража, ну а с тебя отчетец есть ли понт от этой модернизации или нет, ОК?

#36:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 00:34
да бред, на дыбы на 3-Й??? facepalm

зы мож я чего то не понимаю, но малая вентиляция на хх работает, а тут в движении, да на третей приход как от турбы.

#37:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 10:22
Upitep писал(а):

Интересно Smile Про тройник можешь уточнить?


Продавцы сказали, что это обычный топливный тройник... Видимо, от карбовых машин. Pardon Если в нашем мухостранске есть, то в Москве-то уж подавно есть в автомагазинах такой тройничок.


1.jpg
Описание:
Размер файла: 647,52 KB
Просмотрено: 338 раз(а)

1.jpg

#38:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 13:42
badboy2115
это тот тройник который 35 руб по ценнику? какой то он на вид сильно здоровый... или на фото просто так внушительно выглядит? Толщина трубки МВ мм 5-7 гдето? туда небось тройник от омывателя подойдёт, не?

#39:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 14:17
Да нафига вам вообще там тройник? lol1
#40:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 14:18
strong, так у него на фото штуцер на ресивере тож не мелкого калибра =))
badboy2115 писал(а):

Уточню завтра, специально заеду по утру выезжая из гаража, ну а с тебя отчетец есть ли понт от этой модернизации или нет, ОК?

Ни вапрос, если свою лень переборю и соберусь с силами это вкрячить Smile Как раз дерготня на ПХХ на 1й-2й передачах в жару утомила.

#41:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 18:58
Всем доброго время суток.

Тоже хотел замутить, но у меня рессивер пластиковый, и на нём две резиновые заглушки.. Как всё это сделать???Unknown
Есть у кого фотки???

#42:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 21:25
Втыкай в левый штуцер на ресивере
#43:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 21:49
Spydemon писал(а):

Втыкай в левый штуцер на ресивере



А почему в левый???

#44:  Автор: Dryusha СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 22:02
!Lnur писал(а):

Да нафига вам вообще там тройник? lol1

С ним как то по спокойней . А фильтр нужен ? Или тоже ненадо ?

#45:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 22:39
В правом калиброванное отверстие как в ду.
#46:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 22:40
В правом калиброванное отверстие как в ду.
#47:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 29 Июня 2012 23:31
Spydemon писал(а):

В правом калиброванное отверстие как в ду.


ОК. Я понял, там штуцер уже есть или его надо вставлять для патрубка???

#48:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 00:03
Чет я не понял из прошлой темы.
1. Для заглушек распредвалов нужно делать упор, чтоб не выдавило?
2. Кто может кинуть фото или рисунок, как все правильно установить. Какие в точности тройники, куда шырять шланг, в какой штуцер на рессивере.
3. Нужен или ненужен тройник.

А то сколько людей, столько и мнений. Запутался я совсем.

#49:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 07:17
sahaaleks писал(а):

Spydemon писал(а):

В правом калиброванное отверстие как в ду.


ОК. Я понял, там штуцер уже есть или его надо вставлять для патрубка???


просто шланг втыкай без всяких тройников все равно "газы " пойдут по пути меньшего сопротивления . вот и все

#50:  Автор: sahaaleksОткуда: г.Фрязино СообщениеДобавлено: 30 Июня 2012 08:29
Спасибо..
Как сделаю, отпишусь о результатах.
Надеюсь приход будет.
supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU