Voucheg писал(а):так дерготня с холостых оборотов меньше станет после этой процедуры или всё останется как и прежде?
дерготня на холостых хорошо ощутима на 8 клапанном двигле, на 16 клапанном стрелка тахо стоит как вкопанная.
Секрет прихода стабильности холостых оборотов 16 кл. из-за более лучшего газообмена и большей массы вращающихся элементов двигателя (инерция).
Старик-Хаттабыч писал(а):немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.
Как я понимаю, малая вентиляция ДУ уже идёт помимо РХХ и является установленным минимальным потреблением воздуха двигателем при закрытом РХХ. А РХХ уже только добавляет воздуха к постоянному потоку МВ ("просачивание" воздуха через неплотности притвора заслонки акселератора мысленно упускаем). Мы просто несколько увеличили проходное отверстие малой вентиляции за счет установки параллельной трубки, тем самым, подняли нижний предел потока воздуха в двигатель компенсируя запоздалость реакции РХХ на поддержание холостых оборотов в стабильном секторе. Т.е. это хорошая идея!
Вот я малость покатался и ради смеха компом запросил ошибки ЭСУД. Так вылезла ошибка богатой смеси, но "джекичан" не горел Ошибку сбросил, катаюсь дальше... Вскоре контроллер должен подкорректировать соотношение "бензин-воздух" и ошибка уйдет.Старик-Хаттабыч писал(а):badboy2115 писал(а):Вот я малость покатался
А ты штуцер на ДУ заглушил или через тройник трубку пустил?
Через тройник. Долго его искал и нашёл в автомагазине около своего гаража. Ща пойду сфоткаю как я сделал и выложу. Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт Старик-Хаттабыч писал(а):И как писали выше "Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон" тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно."
Это писали в старой теме: Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции
А ты отписываешься в обоих темах и уже начинаешь их путать.
ЗЫ: Просьба к модераторам по-возможности объединить темы.!Lnur писал(а):Просьба к модераторам по-возможности объединить темы.
Согласен.
badboy2115 писал(а):Ща пойду сфоткаю как я сделал и выложу.
Постарался сделать максимально аккуратно, эстетично что ли, вот как-то так...
Тройник металлический, от какой машины не знаю, если нужно заеду спрошу где он стоит. Синяя трубочка - пневмотрубка от пневматических устройств выдерживает 10 атмосфер, но здесь такие подвиги не нужны, разряжение хорошо передаёт из-за своей упругости и эластичности.
На третьем фото видно "косичку" дополнительной массы, всем её советую.badboy2115 писал(а):Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт
На дыбы на переднеприводном тазе? Пробуксовка на третьей? Кто-то что-то явно недоговаривает Upitep писал(а):badboy2115 писал(а):Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт
На дыбы на переднеприводном тазе? Пробуксовка на третьей? Кто-то что-то явно недоговаривает
Я уж это так, шуткой написал... Тяга движка усилилась на низах, а 16 кл. ой как этого не хватает, вот и на "радостной ноте" отписался.
Ща также сделаем коллеге на чепырке, посмотрим есть ли приход и на 8 клапанных.Upitep писал(а):Интересно Про тройник можешь уточнить?
Уточню завтра, специально заеду по утру выезжая из гаража, ну а с тебя отчетец есть ли понт от этой модернизации или нет, ОК?Upitep писал(а):Интересно Про тройник можешь уточнить?
Продавцы сказали, что это обычный топливный тройник... Видимо, от карбовых машин. Если в нашем мухостранске есть, то в Москве-то уж подавно есть в автомагазинах такой тройничок.strong, так у него на фото штуцер на ресивере тож не мелкого калибра =))
badboy2115 писал(а):Уточню завтра, специально заеду по утру выезжая из гаража, ну а с тебя отчетец есть ли понт от этой модернизации или нет, ОК?
Ни вапрос, если свою лень переборю и соберусь с силами это вкрячить Как раз дерготня на ПХХ на 1й-2й передачах в жару утомила.Spydemon писал(а):Втыкай в левый штуцер на ресивере
А почему в левый???!Lnur писал(а):Да нафига вам вообще там тройник?
С ним как то по спокойней . А фильтр нужен ? Или тоже ненадо ?Spydemon писал(а):В правом калиброванное отверстие как в ду.
ОК. Я понял, там штуцер уже есть или его надо вставлять для патрубка???sahaaleks писал(а):Spydemon писал(а):В правом калиброванное отверстие как в ду.
ОК. Я понял, там штуцер уже есть или его надо вставлять для патрубка???
просто шланг втыкай без всяких тройников все равно "газы " пойдут по пути меньшего сопротивления . вот и все