Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
у меня меньше стала!насчет на ХХ и в горку,то у меня и на стоке шла в горку и на 1ой и на второй,но как бы когда убирал ногу с газа и она переходила на принудительный ХХ,то поддергивала.а ща переход незаметен.Т.е. ногу убрал с газа,машина замедилась и пошла на ХХ.дергатня как я сказал намного снизилась.И как писали выше "Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон" тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.
"
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Voucheg писал(а):так дерготня с холостых оборотов меньше станет после этой процедуры или всё останется как и прежде?
дерготня на холостых хорошо ощутима на 8 клапанном двигле, на 16 клапанном стрелка тахо стоит как вкопанная.
Секрет прихода стабильности холостых оборотов 16 кл. из-за более лучшего газообмена и большей массы вращающихся элементов двигателя (инерция).
Старик-Хаттабыч писал(а):немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно.
Как я понимаю, малая вентиляция ДУ уже идёт помимо РХХ и является установленным минимальным потреблением воздуха двигателем при закрытом РХХ. А РХХ уже только добавляет воздуха к постоянному потоку МВ ("просачивание" воздуха через неплотности притвора заслонки акселератора мысленно упускаем). Мы просто несколько увеличили проходное отверстие малой вентиляции за счет установки параллельной трубки, тем самым, подняли нижний предел потока воздуха в двигатель компенсируя запоздалость реакции РХХ на поддержание холостых оборотов в стабильном секторе. Т.е. это хорошая идея!
Вот я малость покатался и ради смеха компом запросил ошибки ЭСУД. Так вылезла ошибка богатой смеси, но "джекичан" не горел
Ошибку сбросил, катаюсь дальше...
Вскоре контроллер должен подкорректировать соотношение "бензин-воздух" и ошибка уйдет.
Последний раз редактировалось: badboy2115 (27 Июня 2012 21:19), всего редактировалось 1 раз
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
badboy2115 писал(а):Вот я малость покатался
А ты штуцер на ДУ заглушил или через тройник трубку пустил?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Старик-Хаттабыч писал(а):badboy2115 писал(а):Вот я малость покатался
А ты штуцер на ДУ заглушил или через тройник трубку пустил?
Через тройник. Долго его искал и нашёл в автомагазине около своего гаража. Ща пойду сфоткаю как я сделал и выложу. Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Старик-Хаттабыч писал(а):И как писали выше "Сглаживаем переходный процесс "холостой ход/разгон" тем что немного воздуха идёт в обход ДЗ и РХХ. Таким образом РХХ влияет на кол-во воздуха более плавно."
Это писали в старой теме:
Эксперименты над ДУ и каналом малой вентиляции
А ты отписываешься в обоих темах и уже начинаешь их путать.
ЗЫ: Просьба к модераторам по-возможности объединить темы.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
!Lnur писал(а):Просьба к модераторам по-возможности объединить темы.
Согласен.
badboy2115 писал(а):Ща пойду сфоткаю как я сделал и выложу.
Постарался сделать максимально аккуратно, эстетично что ли, вот как-то так...
Тройник металлический, от какой машины не знаю, если нужно заеду спрошу где он стоит. Синяя трубочка - пневмотрубка от пневматических устройств выдерживает 10 атмосфер, но здесь такие подвиги не нужны, разряжение хорошо передаёт из-за своей упругости и эластичности.
На третьем фото видно "косичку" дополнительной массы, всем её советую.
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
817.83 KB |
Просмотрено: |
343 раз(а) |
|
2.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
680.59 KB |
Просмотрено: |
321 раз(а) |
|
3.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
159.67 KB |
Просмотрено: |
396 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: badboy2115 (28 Июня 2012 10:58), всего редактировалось 1 раз
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
badboy2115 писал(а):Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт
На дыбы на переднеприводном тазе? Пробуксовка на третьей? Кто-то что-то явно недоговаривает
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Upitep писал(а):badboy2115 писал(а):Приход на низах реально есть! Сегодня утром на крутом подъеме с пробуксовкой на третьей передаче поднимался. Нога на педали акселератора чуть-чуть давит иначе на дабы машина встаёт
На дыбы на переднеприводном тазе? Пробуксовка на третьей? Кто-то что-то явно недоговаривает
Я уж это так, шуткой написал... Тяга движка усилилась на низах, а 16 кл. ой как этого не хватает, вот и на "радостной ноте" отписался.
Ща также сделаем коллеге на чепырке, посмотрим есть ли приход и на 8 клапанных.
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Интересно
Про тройник можешь уточнить?
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Upitep писал(а):Интересно Про тройник можешь уточнить?
Уточню завтра, специально заеду по утру выезжая из гаража, ну а с тебя отчетец есть ли понт от этой модернизации или нет, ОК?
[Manager]
На форуме 13 лет
Сообщения: 1017
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21124/16/1,6/2006
да бред, на дыбы на 3-Й???
зы мож я чего то не понимаю, но малая вентиляция на хх работает, а тут в движении, да на третей приход как от турбы.
badboy2115
На форуме 19 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Upitep писал(а):Интересно Про тройник можешь уточнить?
Продавцы сказали, что это обычный топливный тройник... Видимо, от карбовых машин.
Если в нашем мухостранске есть, то в Москве-то уж подавно есть в автомагазинах такой тройничок.
1.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
647.52 KB |
Просмотрено: |
363 раз(а) |
|
antipinoman
На форуме 16 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
badboy2115
это тот тройник который 35 руб по ценнику? какой то он на вид сильно здоровый... или на фото просто так внушительно выглядит? Толщина трубки МВ мм 5-7 гдето? туда небось тройник от омывателя подойдёт, не?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Да нафига вам вообще там тройник?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
strong, так у него на фото штуцер на ресивере тож не мелкого калибра =))
badboy2115 писал(а):Уточню завтра, специально заеду по утру выезжая из гаража, ну а с тебя отчетец есть ли понт от этой модернизации или нет, ОК?
Ни вапрос, если свою лень переборю и соберусь с силами это вкрячить
Как раз дерготня на ПХХ на 1й-2й передачах в жару утомила.
sahaaleks
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Всем доброго время суток.
Тоже хотел замутить, но у меня рессивер пластиковый, и на нём две резиновые заглушки.. Как всё это сделать???
Есть у кого фотки???
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
Втыкай в левый штуцер на ресивере
sahaaleks
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Spydemon писал(а):Втыкай в левый штуцер на ресивере
А почему в левый???
Dryusha
На форуме 13 лет
Сообщения: 254
!Lnur писал(а):Да нафига вам вообще там тройник?
С ним как то по спокойней . А фильтр нужен ? Или тоже ненадо ?
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
В правом калиброванное отверстие как в ду.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
В правом калиброванное отверстие как в ду.
sahaaleks
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Spydemon писал(а):В правом калиброванное отверстие как в ду.
ОК. Я понял, там штуцер уже есть или его надо вставлять для патрубка???
Derek
На форуме 13 лет
Сообщения: 437
Чет я не понял из прошлой темы.
1. Для заглушек распредвалов нужно делать упор, чтоб не выдавило?
2. Кто может кинуть фото или рисунок, как все правильно установить. Какие в точности тройники, куда шырять шланг, в какой штуцер на рессивере.
3. Нужен или ненужен тройник.
А то сколько людей, столько и мнений. Запутался я совсем.
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
sahaaleks писал(а):Spydemon писал(а):В правом калиброванное отверстие как в ду.
ОК. Я понял, там штуцер уже есть или его надо вставлять для патрубка???
просто шланг втыкай без всяких тройников все равно "газы " пойдут по пути меньшего сопротивления . вот и все
sahaaleks
На форуме 14 лет
Сообщения: 29
Откуда: г.Фрязино
Авто: ВАЗ 21101 1.6 л 8V 2005г. Пробег 140000км.
Спасибо..
Как сделаю, отпишусь о результатах.
Надеюсь приход будет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы