Voucheg писал(а):Помогите пожалуйста решить проблему биения колена глушителя об заднюю балку на ВАЗ 2114, заранее благодарен)
Проверить-заменить резинки, на которых висит глушитель, если не поможет, ослабь хомут на соединении резонатора с глушителем, и немного поверни глушитель, в какую сторону думаю сообразишь. Если и это не поможет, значит кривой или погнутый глушак, тут только замена.Alexandr008 писал(а):на 14 и 15 глушитель сильно отличается?
Резонатор в серединке одинаков, а задний основной на 15 длиннее намного на выходе чем 14, ну сам прикинь, багажник какой у 15 Alexandr008 писал(а):на 14 и 15 глушитель сильно отличается?
В теории 1010-802=208 мм.
зы: размеры из РЭ с оф. сайта автоваза. Неужели 15 выше 13 и 14 на 18 мм?Rover_61reg писал(а):Неужели 15 выше 13 и 14 на 18 мм?
если ток подвескойRover_61reg писал(а):пружинами? Подвески там вроде одинаковая.
конечно одинаковаяRover_61reg писал(а):
Видать очепятка, гуляющая из мурзилки в мурзилку.
полюбак Raptor писал(а):Можно на балку резиночку наклеить и забыть о проблеме.
Или купить воздушный фильтр для карба и натянуть его на глушак.SS 220 писал(а):Проверить-заменить резинки
+1
Обычно помогает, нафига чего-то колхозить.Alexandr008 писал(а):на 14 и 15 глушитель сильно отличается?
одинаковы абсолюно за той лишь разницей что у 14 кончная труба короче относительно трубы у 15 глушака, всё остальное банка/гиб через балку это всё одно и тоже.Alexandr008 писал(а):видел пару дней назад на 15 глушитель от 99. и дырка под него в бампере
потому что и на 099 тоже самое только труба прямая Alexandr008 писал(а):только зачем бампер резать. можно было трубу чуть укоротить.
каждый мутыжит как хочет Если колено бъет об балку нужно
SS 220 писал(а):...ослабь хомут на соединении резонатора с глушителем, и немного поверни глушитель...
+ очень много.
А резинки - колхоз.Huyan писал(а):Или купить воздушный фильтр для карба и натянуть его на глушак.
И дождаться его возгорания.