Чайник55 писал(а): Как по мне, Ларгус крайне уродлив. Насчет практичности спору нет. Приора куда приличнее выглядит. Вообще внешне мне из универсалов Фокус больше всех понравился.
SMF писал(а):По моему за деньги, которые обозначены, вкусы нужно отложить подальше и подумать о насущном.
Не могу не согласиться. Внешность конечно важна (чтобы нравилась), но не в этом случае, не говоря уж о том, что "красота" Приоры мягко говоря, спорна (Логана тоже, не спорю).
Имхо, в твоем случае нужно честно самому себе ответить на ряд вопросов:
1. Какая из машин надежнее и комфортнее?
2. Вместимость, удобство посадки/загрузки.
3. Что больше подходит под мои цели.
Или честно сам же себе признайся, что хочешь взять то, что больше нравится внешне. Тогда зачем все эти требования в начале темы?Роман-НН писал(а):Тебе напомнить, сколько клиренс на ФФ2 заявленный? 150 мм! Хочешь сказать, у Логана больше всего на 5 мм?
130 мм у ФФ2 везде тока встречал. Я ничего не хотел сказать про больше-меньше у Логана и Фокуса, не надо домысливать за меня
Роман-НН писал(а):SLAVA 932 писал(а):
Да Бог с ним, с просветом, что делать с базой в 2900?
Что делать? Пользоваться и радоваться вместимости и плавности хода)))
Чайник55 писал(а):Рыбалка ведь дело такое, всегда есть соблазн залезть подальше, да где людей поменьше
Тут явно Приора будет в выигрыше
Роман-НН писал(а):В нормальных дополнительных сидениях третьего ряда.
Ну эт таксистам неплохо, что делать рыбаку на природе с такой базой? SLAVA 932 писал(а):130 мм у ФФ2 везде тока встречал. Я ничего не хотел сказать про больше-меньше у Логана и Фокуса, не надо домысливать за меня
У Фокуса 150 мм (без защиты). А именно так везде и указывают официалы. Реально под защитой 130-135.
SLAVA 932 писал(а):Ну эт таксистам неплохо, что делать рыбаку на природе с такой базой?
Рыбаку на Приоре вообще на рыбалку лучше не ездить. Jackal писал(а):
_oz_ писал(а):форестер может? сосед по даче, заядлый рыболов, взял такой, говорит, везде пролазит, даже китайские "джипы" из говен вытаскивал
Это который форестер-2?
а содержание данного агрегата?
не маловато будет 450 тыс для того, чтобы купить более-менее "беспроблемный"?
примерно за такую сумму он и брал 2-3 года назад. на содержание не жаловался...Роман-НН писал(а):Рыбаку на Приоре вообще на рыбалку лучше не ездить.
Mihalych78 у об этом скажи Jackal писал(а):б/у китай это как-то совсем...
У меня родственник как раз б/у купил, нормально. Щас знакомый еще собирается брать, тоже б/у.Роман-НН писал(а):
Или честно сам же себе признайся, что хочешь взять то, что больше нравится внешне. Тогда зачем все эти требования в начале темы?
Дружище, я хочу купить автомобиль, который будет меня радовать как внешне, так и практически. Зачем мне покупать машину к которой будет страшно подходить? Тут уже вопрос вкуса, тебе нравится Ларгус, мне нет (поэтому я его и не рассматриваю). Хотя на днях обязательно в салон заеду, посмотреть поближе на это чудо...Чайник55 писал(а):Дружище, я хочу купить автомобиль, который будет меня радовать как внешне, так и практически. Зачем мне покупать машину к которой будет страшно подходить?
К сожалению это не твой бюджет. Или очень б/у.Чайник55 писал(а):Дружище, я хочу купить автомобиль, который будет меня радовать как внешне, так и практически.
Как бы правильнее сказать.... Например, есть 2 вещи (пусть электроинструмент, пила циркулярная, к примеру):
1. Китайская "Энкор": мощная по паспорту, тяжелая, с кучей "примочек" в комплекте и с "кейсом" для хранения.
2. Японская "Макита": мощность меньше, кейса нет, "примочек" в виде параллельного упора, мешка для сбора пыли и пр. - нет. При этом "Макита" еще и дороже процентов на 10 и не обладает столь яркой внешностью, как "Энкор".
Что же в итоге мы имеем, купив "Энкор"?
1. Пила, цуко, оказывается тяжеловата...
2. Выставить пильный диск под нужным углом оказывается весьма не просто, не смотря на наличие нужных "рисок" с указанным углом в градусах...
3. Плита ("Платформа") оказывается кривовата....
Короче - г..но! И не удобное в эксплуатации, что ОЧЕНЬ важно. И до кучи, через 2 месяца пользования у нее потребовали замены щетки двигателя, а через полгода сгорел мотор. Романтика?
Это реальная история моего бати))) Причем, пилой он пользовался именно в любительских режимах, а не на работе))) В итоге я ему купил "Макиту". Не нарадуется.
Hexff писал(а):К сожалению это не твой бюджет. Или очень б/у.
Вот именно! Я тебя не уговариваю, просто не надо себя обманывать, что, купив Приору универсал, ты получишь все плюсы того же Ларгуса и еще бонусом - симпатичный (для тебя конечно) дизайн. Минусы это сомнительное превосходство перевесят в первые же месяцы пользования. Один гремящий салон, например, чего стоит.
Чайник55 писал(а):Тут уже вопрос вкуса, тебе нравится Ларгус, мне нет
Мне нравится Субару А еще хотелось бы иметь Рендж Ровер Вог, но на него нет денег)))). А Логан я просто в свое время покупал отцу, ну и ездил на нем иногда. Потому знаю о чем говорю. Кроме того, в юности у меня была новая ВАЗ 2112 "Люкс".
Тут об этом много говорили, повторю лишь: "Дело вкуса" начинается хотя бы от 1200000, когда можно выбирать между кроссоверами или Д, Е классом (Теана, Камри или Х-Трейл, или РАВ 4).
А за 400 - выбора среди новых мало, особенно для тех, кому нужен практичный авто, а не "Калина Спорт" желтого цвета.
В любом случае, удачи в выборе!Jackal писал(а):форестер-2?
а содержание данного агрегата?
не маловато будет 450 тыс для того, чтобы купить более-менее "беспроблемный"?
Приятель 3 года назад купил форестер 98-го года, как раз за 450тыс. Да, проходимость отличная, ход мягкий, вообще машина хорошая, несмотря на возраст. Но: масло жрёт 1,5 литра на тыщу, а масло (марки не запомнил) 600 р/л, бензин тоже будь здоров, и подвеску у нас в городе нигде толком чинить не умеют, большая проблема, мотор с 4 распредвалами - тоже ремонт дико дорогой. хорошо что парень сам работает в автоконторе, и не боится залезть в машину сам - а то бы разорился в конец. Но всё равно ему содержание форестера кажется очень дорогимРоман-НН писал(а):Вот именно! Я тебя не уговариваю, просто не надо себя обманывать, что, купив Приору универсал
Рома, твоя вазофобия давно известна.
Но на мой взгляд долгое исступленное доказывание (с упонинанием бывшей 2112 бла-бла-бла) это лишнее. У меня тоже были в свое время вазы и тоже знаю не по наслышке.
Так что по моему мнению преора вполне может рассматриваться как вариант, а не отбрасываться по "религиозным убеждениям"
Yoga писал(а):Приятель 3 года назад купил форестер 98-го года, как раз за 450тыс
это уже форестер-1
Yoga писал(а): Но: масло жрёт 1,5 литра на тыщу
ну это лично я считаю перебором. Лично мне было бы просто неудобно засирать природу.
Yoga писал(а): хорошо что парень сам работает в автоконторе, и не боится залезть в машину сам - а то бы разорился в конец. Но всё равно ему содержание форестера кажется очень дорогим
Вот. Ключевые фразы. То, что подходит одним не всегда подходит другим. Нет "универсалных советов для всех".Jackal писал(а): твоя вазофобия давно известна.
Никакой "Фобии" нет и в помине, просто нужно ЧЕСТНО и не предвзято смотреть на вещи. По-твоему я мало ездил в Приоре пассажиром? Там что - салон не гремит, я обманул? Ответь-ка.
Jackal писал(а):Но на мой взгляд долгое исступленное доказывание (с упонинанием бывшей 2112 бла-бла-бла) это лишнее.
Тебя не спросил. У меня-то это все было, а ты только и твердишь (не ломучая 9-ка да еще Форд Фокус с Мондео). Это все твои реальные авто. Так что ж ты Логан-то обси%ешь повсеместно? Да еще и совершенно не заслуженно?
Jackal писал(а):Так что по моему мнению преора вполне может рассматриваться как вариант, а не отбрасываться по "религиозным убеждениям"
Ради Бога! Пусть берет. Некоторым нужно лично наступить на грабли, ибо рассказов и тестов, а так же опыта других им не достаточно.
Yoga писал(а):масло жрёт 1,5 литра на тыщу
Yoga писал(а): хорошо что парень сам работает в автоконторе, и не боится залезть в машину сам - а то бы разорился в конец.
Либо твой приятель сказочник, либо ...., поскольку с таким "жором" там прежде всего нужно менять колпачки маслосъемные (как минимум), либо попросту там между поршнем и стенкой цилиндра горох легко пролезет. О чем он думал, беря столь ушатанное ведро? Тоже мне "работник автоконторы"...
Ах да... Еще и "матреха". Тоже "не ломалась"?
И еще: будешь хамить и фамильярничать - не обессудь. Оставайся в рамках.Роман-НН писал(а):О чем он думал, беря столь ушатанное ведро?
Да хрен его знает, говорит что состояние очень неплохое, что и у новых машин с такими движками (6 цил) тоже масло жрёт под литр на тыщу. Не знаю, правда или нет, но что-то не верится, что 1,5/1000. Сам бы я такую сложную в ремонте машину не взялYoga писал(а):оворит что состояние очень неплохое, что и у новых машин с такими движками (6 цил)
6-ти цилиндровый двигатель - это 3.0 (нынче даже 3.6). Форестеры обычно идут 2.0 или 2.5 (к нам такие только в последнем поколении официально поставляются) и у них 4 цилиндра.
И такого аппетита у нормального мотора ТОЧНО быть не может)))
Yoga писал(а): Сам бы я такую сложную в ремонте машину не взял
А ты не слушай байки про "сложность". Машина как машина и ничего "сложного" в том же оппозитном двигателе нет.Роман-НН писал(а):не слушай байки про "сложность". Машина как машина и ничего "сложного" в том же оппозитном двигателе нет
Да не в том дело, что разобраться в устройстве нельзя, а при отсутствии ямы/гаража/подъёмника хрен починишь такую машину. Один грм на 4 распредвала с кучей роликов чего стоит. А нормо-час дорогой. Чтобы какую-нибудь мелочь, типа свечей, поменять, разбирать придётся полмотора. Сложна субара по сравнению с вазами, которые часто чинятся на коленке, ну или почти на коленке. А если надо много ездить и знаний и времени нет копаться в ней самому - придётся платить денежку, по моему лучше взять что-то другое, посвежее и беспролемнее.Yoga писал(а):Чтобы какую-нибудь мелочь, типа свечей, поменять, разбирать придётся полмотора.
Любой владелец Субару, видимо, уже устал слушать подобные сказки. Читай:
http://subarufan.nnov.ru/viewtopic.php?f=3&t=1564
там на странице и фотки есть и просто посты. Нормально меняются свечи, без всяких "разобрать полмотора".Роман-НН писал(а):Ах да... Еще и "матреха". Тоже "не ломалась"?
Все машины ломались. При сроках > 5 лет и пробегах > 100 тыс наверное любое атво сломается. О поломках я, разумеется, писал.
Роман-НН писал(а):И еще: будешь хамить и фамильярничать - не обессудь. Оставайся в рамках.
И в мыслях не было. Это ты выясняешь личные взаимоотношения с помощью приобретенной "власти" - предупреждения, которого я не боюсь нисколько.
Yoga писал(а): А если надо много ездить и знаний и времени нет копаться в ней самому - придётся платить денежку, по моему лучше взять что-то другое, посвежее и беспролемнее.
мысли верные - либо ты работаешь на автосервисе (или сам мастер и времени навалом) либо посвежеее и беспроблемнее.
Коллега взял форестер-2 2007 года, но подороже около года назад. Пока больших вливаний не былоHexff писал(а):Jackal писал(а):б/у китай это как-то совсем...
У меня родственник как раз б/у купил, нормально. Щас знакомый еще собирается брать, тоже б/у.
Уже второй год езжу .Брал б/у с пробегом чуть за 50 000.Еще столько же проехал сам.Вполне достойный аппарат, а за такие деньги самый реальный выбор.pklyonov писал(а): ...потом на помойку. В два раза дешевле выходит.
в случае машин это еще и безопасность, кетайсов побаиваюсь - жизнь то тоже "одноразовая"