Глюк??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюк??? Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 16:36
Открываю с утра машину. Сел, ключ на старт - жду пока насос накачает, щелчок - поворачиваю ключ дальше - приборка гаснет (!). Ключ в первоначальное положение, поворачиваю - загорается все как обычно, кроме дисплейчиков - на них горят все символы, которые в принципе могут там отображаться. Проворачиваю дальше - опять все гаснет. Вытаскиваю ключ - вставляю обратно - никакой реакции, вообще ничего не происходит, приборка не горит(((( И так 2-3 раза. Открываю капот (ну мало ли клема отпала или что-нибудь), только крышку поднял, жена поворачивает ключ - все заработало, машина завелась!!! Ладно думаю, глюк, захлопнул капот, грею машину, жду в общем. Прогревочные обороты 1400, нажимаю газ - подскакивает до 2000, падает до 1700 и начинается - 1600-1700-1600-1700. И так до тех пор пока не заглушил. Завожу снова, прогревочные 1300 (прогрелась немного наверное). Нажимаю газ до 2500 - опускаются до прогревочных - в общем норма. Прогрел - поехал, ничего интересного. Что это было????? Вечером поеду еще - проверю плавание - будет или нет. Но все же, что за хрень??? (и еще момент, до этого сигналка глючила - открывала/закрывала машину в бесшумном режиме (до этого пикала) и закрывала машину в любое время, как ей вздумается, даже заведеную. После этой фигни стала норм работать - машина пикала когда я ее закрою-открою и ложных закрываний не было - ну это так, может как то связано с вышеописаным).
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 16:48
ну вобщемто ябы разделил два этапа.просто сошлись здесь и сейчас Smile
#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 17:13
Данил Болкисев
Проверь клеммы на шпильке В+ генератора на возможное их обгорание.
И гайку их крепящую,не открутилась ли.

#4:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 17:19
т808
Плюсую, у самого так было. И не только на обгорание, а ещё на сгнилость.

#5:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 17:22
rg-45 писал(а):

ну вобщемто ябы разделил два этапа.
погасание приборки и незавод это к замку
траблы с хх скорей РХХ.
просто сошлись здесь и сейчас


менять что ли их?
т808 писал(а):

Проверь клеммы на шпильке В+ генератора на возможное их обгорание.
И гайку их крепящую,не открутилась ли.


Ну я же поехал дальше, заводил раза 3 точно после этого. Я посмотрю конечно

#6:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 17:23
.kkursor писал(а):

т808
Плюсую, у самого так было. И не только на обгорание, а ещё на сгнилость.


Проверю

#7:  Автор: aist68Откуда: г.Волгодонск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 19:45
Данил Болкисев
Эта трабла проявится ещё, пока массы под капотом не зачистишь и не протянешь.

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:05
Данил Болкисев писал(а):

я же поехал дальше, заводил раза 3 точно после этого.


Ну и что?
На стартер свой толстый кабель "плюса" идет,а на бортовую систему(в том числе и втягивающее стартера) - свой.
Этот "плюс" на клемме генератора и соединяет АКБ с бортовой сетью.
Данил Болкисев писал(а):

я же поехал дальше


Поэтому и пишем что там возможен плохой контакт.
Отгорело бы совсем - не уехал.

#9:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 20:18
т808
А плохой контакт - повышение температуры. Потом просто провод отгорит. У меня так и было. Отрезал горелые провода и повесил новые клеммы, теперь напряжение по бк даже с высокой нагрузкой ниже 13,5 не падает Smile

#10:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 07:02
.kkursor писал(а):

т808
А плохой контакт - повышение температуры. Потом просто провод отгорит. У меня так и было. Отрезал горелые провода и повесил новые клеммы, теперь напряжение по бк даже с высокой нагрузкой ниже 13,5 не падает Smile


да уж... ни с того ни с сего(((( Придется делать, видимо.

А про сигналку кто что скажет? Она то что?

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 07:52
Данил Болкисев писал(а):

Сел, ключ на старт - жду пока насос накачает, щелчок - поворачиваю ключ дальше - приборка гаснет


нет напруги - где-то плохой контакт.
Данил Болкисев писал(а):

жена поворачивает ключ - все заработало, машина завелась!!!


прошило контакт!
Данил Болкисев писал(а):

А про сигналку кто что скажет? Она то что?


да тоже самое - ищи плохой контакт!

#12:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 16:44
а вот что если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть... иной раз поврачиваю тоже все гаснет, иной раз поворачиваю гаснет и включаются дворники, махнут один раз и встают..

я так понял у меня контактная группа виновата да и сам замок наверное?

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 17:07
Vermilion писал(а):

если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть...


Сними контактную группу с замка и проверь механику без нее.

#14:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 18:06
т808 писал(а):

Vermilion писал(а):

если заедает при заводке замок - не дает ключ повернуть...


Сними контактную группу с замка и проверь механику без нее.



сложно будет... такое наблюдается не очень часто )

нужен более точный ответ, ибо разбирать все по десять раз - не хочется...

#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 18:46
Vermilion писал(а):

сложно будет..


Ну если уж это сложно?! wwow
Работы на 2 минуты.

#16:  Автор: VermilionОткуда: Ступино СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 20:13
т808 писал(а):

Vermilion писал(а):

сложно будет..


Ну если уж это сложно?! wwow
Работы на 2 минуты.


проходи мимо парень...

#17:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 20:55
Поехал с утра на работу, перед поездкой дай думаю посмотрю уровни жидкостей и замечаю что плюсовая клемма на аккуме свободно болтается, ну то есть сидит на клемме, но свободно проворачивается. Доехал осторожно до работы - затянул гайку, сча сидит плотно. Из-за такого могла быть трабла?
#18:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 23:24
Данил Болкисев писал(а):

Из-за такого могла быть трабла?


да, тем более если после затяжки клеммы пропала.

#19:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 15:48
Данил Болкисев
Легко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU