Не заводится ВАЗ 21093 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится ВАЗ 21093 карб Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 19:44
В общем, и я не смог сегодня уехать. ВАЗ 21093 карб, высокая панель.
Вчера все было отлично, а утром не завелась. Стартер крутит отлично, бензонасос качает (сдергивал шланг), свечи не залитые, кофейные, да и вчера все ехало, и до этого заводилась с полпинка.
А сейчас не схватывает, и все. Подскажите, с чего начать. Еще заметил, что когда кручу стартером, то тахометр лежит в нуле (раньше вроде дергался при заводке).

#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 19:55
бегунок менял?
#3:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 19:59
colonel
Посмотри катушку зажигания и ее проводку, а также коммутатор.

#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 20:01
colonel писал(а):

Стартер крутит отлично, бензонасос качает (сдергивал шланг), свечи не залитые, кофейные, да и вчера все ехало, и до этого заводилась с полпинка.
А сейчас не схватывает, и все


Все проверил?
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. + обрыв ременя.

#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 20:03
Huyan писал(а):

обрыв ременя.


Исключено, так как:
colonel писал(а):

бензонасос качает (сдергивал шланг


Pardon

Скорее всего, судя по тому, что:
colonel писал(а):

Еще заметил, что когда кручу стартером, то тахометр лежит в нуле


неисправна либо катушка, либо коммутатор, так как с них берется сигнал для тахометра.

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 20:07
Garik36 писал(а):

Исключено,


Согласен, смутило, что
colonel писал(а):

свечи не залитые, кофейные


#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 20:08
Huyan писал(а):

Согласен, смутило, что


смутил твой инж hehe

#8:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:02
Спасибо, пацаны, завтра с утречка буду проверять катушку и коммутатор.
Только вот как проверять я хз Smile

#9:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:05
colonel писал(а):

Только вот как проверять я хз


Проверь 12 вальтов на клемме "Б" катушки сразу... Если там нет ничё, то про катушку забудь, да и про коммутатор... По проводам от катушки к реле зажигания шарить надо...
Если есть 12 вальтов, то тогда либо катушка, либо мутатор, и то, и другое проще всего проверяются заменой на то же самое с рабочей машины близкого друга... Drinks or Beer

#10:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:15
kazak1102 писал(а):


Проверь 12 вальтов на клемме "Б" катушки сразу...



А оно там всегда должно быть или только при заводке?

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:18
colonel писал(а):

А оно там всегда должно быть или только при заводке?


При включённом зажигании всегда...

#12:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:31
colonel
В поиск! т808 давал инструкцию по проверки комутора+катушки скрепкой через контакт холла-трамблера.

#13:  Автор: Игорь82Откуда: Свердловская обл. СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:31
контакты к ЧЯ у меня так было,точно не помю щас какой провод ,если не починиш завтра к вечеру напишу Drinks or Beer
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:33
Huyan писал(а):

т808 давал инструкцию по проверки комутора+катушки скрепкой через контакт холла-трамблера.
_________________


kazak1102 писал(а):

т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.


Дык, в ФАКе оно же... Drinks or Beer

#15:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:38
Ага, как раз уже только что нашел этот способ. Запасся проводами и мультиметром. завтра буду пробовать. Хотел щас пойти, но темно уже Sad
#16:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:40
colonel писал(а):

Хотел щас пойти, но темно уже


Утро вечера... Ну ты в курсе... gpn

#17:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:41
Знаю, но не терпится!
#18:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:46
colonel писал(а):

Знаю, но не терпится!


Купить заранее надо

#19:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:49
Решил все ж завтра, а то у меня такой штуки нет, да и соседи стреманутся - подумают, что залетный шахтер тачку угоняет
#20:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:51
colonel писал(а):

что залетный шахтер тачку угоняет


Ты б профиль по-подробей... supercool
Откуда шахтёр то...??? Smile

#21:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 21:57
пeнзeнcкие мы, добавил
#22:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 22:08
авто то какое? в первом случаи карб, про Б/Н и свечи не залитые инж? точнее сударь точнее
#23:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 22:10
colonel писал(а):

ВАЗ 21093 карб, высокая панель.


#24:  Автор: colonelОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 22:14
Квотер писал(а):

авто то какое? в первом случаи карб, про Б/Н и свечи не залитые инж? точнее сударь точнее



дык у карбовой тоже бензонасос есть, и свечи залить от нефиг делать можно Wink

добавил в профиль

#25:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Августа 2012 22:17
ты проверь приходит ли + на катушку (где буква К) при вкл зажигании если нет тогда кинь провод от акума и пробуй завести




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU