colonel писал(а):Стартер крутит отлично, бензонасос качает (сдергивал шланг), свечи не залитые, кофейные, да и вчера все ехало, и до этого заводилась с полпинка.
А сейчас не схватывает, и все
Все проверил?
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь. + обрыв ременя.Huyan писал(а):обрыв ременя.
Исключено, так как: colonel писал(а):бензонасос качает (сдергивал шланг
Скорее всего, судя по тому, что: colonel писал(а):Еще заметил, что когда кручу стартером, то тахометр лежит в нуле
неисправна либо катушка, либо коммутатор, так как с них берется сигнал для тахометра.Garik36 писал(а):Исключено,
Согласен, смутило, что colonel писал(а):свечи не залитые, кофейные
colonel писал(а):Только вот как проверять я хз
Проверь 12 вальтов на клемме "Б" катушки сразу... Если там нет ничё, то про катушку забудь, да и про коммутатор... По проводам от катушки к реле зажигания шарить надо...
Если есть 12 вальтов, то тогда либо катушка, либо мутатор, и то, и другое проще всего проверяются заменой на то же самое с рабочей машины близкого друга... kazak1102 писал(а):
Проверь 12 вальтов на клемме "Б" катушки сразу...
А оно там всегда должно быть или только при заводке?colonel писал(а):А оно там всегда должно быть или только при заводке?
При включённом зажигании всегда...Huyan писал(а):т808 давал инструкцию по проверки комутора+катушки скрепкой через контакт холла-трамблера.
_________________
kazak1102 писал(а):т808 писал
Проверку эту можно провести даже в поле,не имея никаких приборов и инструментов,а всего лишь проводок,скрепку или гвоздик.
- ВВ провод вытаскиваешь из центра крышки трамблера и располагаешь в 10-12мм от массы (этот провод надо заранее проверить тестером на отсутствие обрыва в нем). Включаешь зажигание. Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема (там зеленый провод), а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы. При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе. Если скачет - меняй Датчик Холла. Если нет, то возможно это коммутатор или цепь блокировки от сигналки, если она подключена на блокировку зажигания... Если искра есть, а при подсоединении к центру крышки ее на свечных колпачках нет, то это пробит бегунок трамблера.
- Если при прокрутке стартером искры нет (команду ДХ дает), а сняв с него разъем и проверив всю систему зажигания, мы искру получаем, то неисправен или сам ДХ или провода к нему внутри трамблера (часто перетираются подвижной пластиной), или мама в разъеме ДХ разболталась. Поэтому категорично сказать меняй, я может и поспешил. Умелец сможет и проводки скрутить и заизолировать.
- Этот способ ценен тем, что ДХ наиболее трудно меняется, а тут сразу видно его цепь ли виновата.
Дык, в ФАКе оно же... colonel писал(а):Хотел щас пойти, но темно уже
Утро вечера... Ну ты в курсе... colonel писал(а):что залетный шахтер тачку угоняет
Ты б профиль по-подробей...
Откуда шахтёр то...??? colonel писал(а): ВАЗ 21093 карб, высокая панель.
Квотер писал(а):авто то какое? в первом случаи карб, про Б/Н и свечи не залитые инж? точнее сударь точнее
дык у карбовой тоже бензонасос есть, и свечи залить от нефиг делать можно
добавил в профиль