Дурная башка рукам покоя не даёт, или Сломался у меня СП... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 08:44
Biger015
Спасибо, посмотрю ещё раз сегодня внимательно.
А новый мотор в старую улитку реально засунуть? А то мне понравилось, как он работает, тихо так. Good

#27:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 09:07
.kkursor писал(а):

А новый мотор в старую улитку реально засунуть?


Абсолютно реально, посадочное место под мотор вроде как стандартное Pardon

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 11:29
.kkursor
Похоже то, что тебе надо.
Tom669 писал(а):

Вот схема с блоком :


#29:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 11:42
Хм... получается у меня с точностью до наоборот сделано. У меня с пассажирской 3-6 идут на 7-1 водительской, а с 7-1 водительской - на доводчик. Блин, чёт вроде всё просто как мычание, а на самом деле разобраться не могу никак =((
#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 12:42
.kkursor
Все не так просто! В схеме без доводчика - развязка идет по плюсу, а тут по массам.
Плюс идет контакты № 2 обоих кнопок,
а масса подключаются только к контактам №3 и №6 дублирующей кнопки.

Питание подсветки (контакты №4 и №5) я не учитывал.
Подсветка:
Плюс от габаритов, подсветки печки или прикуривателя и т.д. на контакты №4, а массу - на №5 обеих кнопок.

#31:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 13:12
Yurik 999
Подсветка - это понятно, я взял с клеммы жгута обогрева передних сидений.
У меня дублирующая кнопка получается не в водительской двери, а в пассажирской, да? По логике.

Сейчас у меня сделано так:
Водительская дверь:
1 - на доводчик и на пассажирскую дверь контакт 3
2 - +12 силовая
3 - масса
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - масса
7 - на доводчик и на пассажирскую дверь контакт 6

Пассажирская дверь:
1 - в воздухе
2 - +12 силовая
3 - на водительскую дверь контакт 1
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - на водительскую дверь контакт 7
7 - в воздухе

Нужно сделать так, если не перепротягивать провода:
Водительская дверь:
1 - на доводчик
2 - +12 силовая
3 - на пассажирскую дверь контакт 1
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - на пассажирскую дверь контакт 7
7 - на доводчик

Пассажирская дверь:
1 - на водительскую дверь контакт 3
2 - +12 силовая
3 - масса
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - масса
7 - на водительскую дверь контакт 6

Правильно?

#32:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 13:36
.kkursor
wwow Ну и накрутил facepalm Как переделать - написал верно.
Доп. провода не нужны, главное подключи все правильно. Pardon

P.S.
Тут нет дублирующей кнопки, только оснавная и дополнительная, и в какой двери, какая из них, роли не играет. Pardon
Т.к. при отсутствии любой кнопки из пары или одновременной команде с основной кнопки "вверх", а с доп. кнопки "вниз" - вся цепь будет обесточена. В 1-м случае - из за разрыва цепи, в следствии отсутствия массы, идущей последовательно через обе кнопки, а во 2-м - из за разрыва цепи для предотвращения КЗ. lol1

#33:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 13:58
Yurik 999
Спасибо!
А я чё вот думаю. А для того, чтобы массу рвать в пассажирской кнопке, туда же доводчик надо вести, да? А то не очень хотелось бы кромсать водительскую, т.к там масса сдвоенная...

#34:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:30
.kkursor писал(а):

А для того, чтобы массу рвать в пассажирской кнопке, туда же доводчик надо вести, да?


У тебя на контактах 1 и 7 кнопки либо доводчик (основная), либо провода от основной к доп.кнопке третьего не дано. Pardon
Массы только на доп.кнопке - на 3 и 6.

Посмотри схему внимательно и все поймешь - при команде с основной кнопки наверх в ней размыкается пара 7-3 и замыкается 7-2, плюс идет с 2 на 7ку (доводчик) одновременно блокируя (отключая) цепь массы контактов 7-3 доп. кнопки, на случай нажатия доп. кнопки "вниз".
При это масса попадает на другой контакт доводчика только через пары 1-6 обеих кнопок по очереди, с доводчика на 1й контакт основной, далее через пару 1-6 основной - на 1 доп. кнопки только от туда через пару 1-6 доп. кнопки на массу.

#35:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:45
Yurik 999
Понятно. Я просто в этих обозначениях адово запутался например. Спасибо, будем сегодня домучивать Smile

#36:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:48
.kkursor
В какой двери основная кнопка - роли не играет. Но провода от доводчика тащить явно дальше массы, тем более что проводов от доводчика надо 2шт., а масса - всего 1 провод, который и так уже протянут для подсветки. Pardon

#37:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 14:52
Yurik 999
Просто в водительскую дверь они прям так дотягиваются, а в пассажирскую надо наращивать. Pardon

#38:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:06
.kkursor
Тебе в водительской 1 или 2 массы отрезать лень (вскрывать то, чтобы переподключить контакты, все равно надо), а тащить через весь салон провода в пассажирскую нет? pst

#39:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 15:08
Yurik 999
Да не, я просто объяснял, почему не хотел резать водительскую. Smile Теперь придётся, чо уж.

#40:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 02:31
Сделал я стеклоподъёмники, как и написал. Всё работает безукоризненно! Good Полчаса др*чил кнопочки, не веря своему счастью hehe Юрик, скажи где живёшь, пива подвезу!

Теперь на очереди разобраться, почему новый мотор печки в кожух не лезет и подключить жгут обогрева сидений. Сегодня после работы собрал воздуховоды, все стыки обмотал маделином, шатаю торпеду - ни звука. Good

А сложно мотор из кожуха вытащить? Я бы может в старый бы поставил... Или можно забить и оставить печку на наживлённых болтах? Не стоит, как мне кажется...

#41:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 07:30
.kkursor писал(а):

А сложно мотор из кожуха вытащить?


Можно все, только защелки не поломай.
.kkursor писал(а):

Или можно забить и оставить печку на наживлённых болтах?


А вот это делать точно не стоит, плюс - на одном из этих болтов масса мотора печки. Pardon

.kkursor писал(а):

Сделал я стеклоподъёмники, как и написал. Всё работает безукоризненно!

это не удивительно, а схема не моя, и благодарить надо Tom669 из 10-й ветки, который ее, когда-то, выложил. Drinks or Beer

#42:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 14:10
.kkursor писал(а):

А сложно мотор из кожуха вытащить? Я бы может в старый бы поставил...


Как два пальца об асфальт, только в тепле делай, можно даже подогреть чуток, градусов до 30-40-чтоб помягче пластмасса была иначе защелки сломаешь, я зимой делал, на батарее грел сначала

#43:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 17:15
Вот как работают мои ЭСП:
http://www.youtube.com/watch?v=yRBtDhZFINY&feature=youtu.be

Good

#44:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 17:58
.kkursor писал(а):

Вот как работают мои ЭСП:


Зачет! Good


Я вот смотрю у тебя все в одно касание и открывается полностью.
А что делать если надо открыть на половину или просто приоткрыть на пару см. ?

#45:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 18:04
ЭД*
Он полсекунды где-то слушает кнопку. Нажал-отпустил - до упора откроет/закроет. Подержал дольше полсекунды - будет поднимать, пока не отпустишь кнопку. А если в автоматическом режиме стекло двигается, дёрнешь кнопку в любом направлении - оно останавливается. Также оно останавливается, встретив на пути препятствие (правда не откатывается назад, как на ино). А ещё особенность - "в одно касание" одновременно может двигаться только одно окно. То есть дёрнул две кнопки одновременно - та, которую дёрнул чуть раньше, автоматически двигает, вторая дрыгнет стекло и остановится. И второе стекло в авторежим не перевести, пока первое двигается. Соответственно выходы управления от сигнализации тоже открывают/закрывают по очереди стёкла. Сначала водительское, потом пассажирское.

#46:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 18:11
.kkursor писал(а):

ЭД*
Он полсекунды где-то слушает кнопку. Нажал-отпустил - до упора откроет/закроет. Подержал дольше полсекунды - будет поднимать, пока не отпустишь кнопку. А если в автоматическом режиме стекло двигается, дёрнешь кнопку в любом направлении - оно останавливается.


Drinks or Beer

ЗЫ смотрю ты без панели по городу гоняешь.. facepalm хардкор! gpn ЗЗЫ теперь я еще больше хочу такие эсп... Good

#47:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 05 Октября 2012 18:14
ЭД* писал(а):

смотрю ты без панели по городу гоняешь


Ладно, фигня, в первые дни у меня даже приборка не светилась, пока я по совету Хперта не догадался резистор притащить в машину Smile А ещё обшивок на дверях не было. pst зато знаешь как прикольно - в соседней машине на тебя кто-нить пырица, а ты ему раз приборку в окно ROFL

#48:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 06 Октября 2012 13:27
Вчера всунул новый мотор печки в корпус от старого, по дороге воткнув себе нож в руку facepalm Чуть пошаркивает, чувствуется, что задевает маленько, но работает. Кстати, об кожух задевает в определённом положении трапеция и это чуть-чуть чувствуется на тональности работы мотора. Я думаю, что это уже на уровне кожуха надо будет решать.

Подключил доводчик к сигналке. У неё 4 выхода, но нет того, который включается при снятии с охраны. Есть гальванически развязанный, а чисто минуса - нет. Поэтому я сделал хитрее. При постановке на охрану импульс на закрытие стёкол даёт сигналка, а при снятии - один из контактов активатора водительской двери (когда кнопка в открытом положении).

А ещё поставил на место боковые заглушки. Сегодня думаю закончить с воздуховодами в ноги задних пассажиров и с жгутом обогрева передних сидений, соответственно завтра можно будет поставить торпеду на место.

#49:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 00:44
Так, сегодня глючит адово электрика, поставил лампочки за 1800 рублей (Koito WhiteBeam III), поменял гидрокорректор, завтра буду собирать торпеду.

Собственно несколько вопросов.
1. Перестал гореть левый габарит. Я вытащил старую лампу, а там короче эхэжьбэ кэльмэ щельме полны пизнес.. короче вся фара на изоленте, патрон габаритной лампы разбит, в общем адъ. Фару буду менять, но это вопрос номер 2. Видно коснулся массы проводом от патрона, перегорел какой-то пред, не горит подсветка ничего в салоне, лампочка "лампочка" на приборке и габариты по левому борту. Оба габаритных предохранителя вроде как в порядке. Какие ещё могут быть повреждены?
2. Буду менять фары, ибо не устраивает меня изолента на проводах, да и отражатели за 9 лет подустали наверное, слабо очень светят даже с новыми дорогущими лампочками (со светом пр*оры с такими же лампочками вообще не сравнить). Вопрос на что? Какая оптика лучше? Киржач или Освар?

#50:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Октября 2012 09:01
.kkursor писал(а):

перегорел какой-то пред, не горит подсветка ничего в салоне, лампочка "лампочка" на приборке и габариты по левому борту. Оба габаритных предохранителя вроде как в порядке.

F10 не в порядке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU