.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Biger015
Спасибо, посмотрю ещё раз сегодня внимательно.
А новый мотор в старую улитку реально засунуть? А то мне понравилось, как он работает, тихо так.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
.kkursor писал(а):А новый мотор в старую улитку реально засунуть?
Абсолютно реально, посадочное место под мотор вроде как стандартное
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Похоже то, что тебе надо.
Tom669 писал(а):Вот схема с блоком :
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Хм... получается у меня с точностью до наоборот сделано. У меня с пассажирской 3-6 идут на 7-1 водительской, а с 7-1 водительской - на доводчик. Блин, чёт вроде всё просто как мычание, а на самом деле разобраться не могу никак =((
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Все не так просто! В схеме без доводчика - развязка идет по плюсу, а тут по массам.
Плюс идет контакты № 2 обоих кнопок,
а
масса подключаются
только к контактам №3 и №6 дублирующей кнопки.
Питание подсветки (контакты №4 и №5) я не учитывал.
Подсветка:
Плюс от габаритов, подсветки печки или прикуривателя и т.д. на контакты №4, а массу - на №5 обеих кнопок.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Подсветка - это понятно, я взял с клеммы жгута обогрева передних сидений.
У меня дублирующая кнопка получается не в водительской двери, а в пассажирской, да? По логике.
Сейчас у меня сделано так:
Водительская дверь:
1 - на доводчик и на пассажирскую дверь контакт 3
2 - +12 силовая
3 - масса
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - масса
7 - на доводчик и на пассажирскую дверь контакт 6
Пассажирская дверь:
1 - в воздухе
2 - +12 силовая
3 - на водительскую дверь контакт 1
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - на водительскую дверь контакт 7
7 - в воздухе
Нужно сделать так, если не перепротягивать провода:
Водительская дверь:
1 - на доводчик
2 - +12 силовая
3 - на пассажирскую дверь контакт 1
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - на пассажирскую дверь контакт 7
7 - на доводчик
Пассажирская дверь:
1 - на водительскую дверь контакт 3
2 - +12 силовая
3 - масса
4 - +12 подсветка
5 - масса
6 - масса
7 - на водительскую дверь контакт 6
Правильно?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Ну и накрутил
Как переделать - написал верно.
Доп. провода не нужны, главное подключи все правильно.
P.S.
Тут нет дублирующей кнопки, только оснавная и дополнительная, и в какой двери, какая из них, роли не играет.
Т.к. при отсутствии любой кнопки из пары или одновременной команде с основной кнопки "вверх", а с доп. кнопки "вниз" - вся цепь будет обесточена. В 1-м случае - из за разрыва цепи, в следствии отсутствия массы, идущей последовательно через обе кнопки, а во 2-м - из за разрыва цепи для предотвращения КЗ.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Спасибо!
А я чё вот думаю. А для того, чтобы массу рвать в пассажирской кнопке, туда же доводчик надо вести, да? А то не очень хотелось бы кромсать водительскую, т.к там масса сдвоенная...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):А для того, чтобы массу рвать в пассажирской кнопке, туда же доводчик надо вести, да?
У тебя на контактах 1 и 7 кнопки либо доводчик (основная), либо провода от основной к доп.кнопке третьего не дано.
Массы только на доп.кнопке - на 3 и 6.
Посмотри схему внимательно и все поймешь - при команде с основной кнопки наверх в ней размыкается пара 7-3 и замыкается 7-2, плюс идет с 2 на 7ку (доводчик) одновременно блокируя (отключая) цепь массы контактов 7-3 доп. кнопки, на случай нажатия доп. кнопки "вниз".
При это масса попадает на другой контакт доводчика только через пары 1-6 обеих кнопок по очереди, с доводчика на 1й контакт основной, далее через пару 1-6 основной - на 1 доп. кнопки только от туда через пару 1-6 доп. кнопки на массу.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Понятно. Я просто в этих обозначениях адово запутался например. Спасибо, будем сегодня домучивать
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
В какой двери основная кнопка - роли не играет. Но провода от доводчика тащить явно дальше массы, тем более что проводов от доводчика надо 2шт., а масса - всего 1 провод, который и так уже протянут для подсветки.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Просто в водительскую дверь они прям так дотягиваются, а в пассажирскую надо наращивать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
Тебе в водительской 1 или 2 массы отрезать лень (вскрывать то, чтобы переподключить контакты, все равно надо), а тащить через весь салон провода в пассажирскую нет?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Да не, я просто объяснял, почему не хотел резать водительскую.
Теперь придётся, чо уж.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Сделал я стеклоподъёмники, как и написал. Всё работает безукоризненно!
Полчаса др*чил кнопочки, не веря своему счастью
Юрик, скажи где живёшь, пива подвезу!
Теперь на очереди разобраться, почему новый мотор печки в кожух не лезет и подключить жгут обогрева сидений. Сегодня после работы собрал воздуховоды, все стыки обмотал маделином, шатаю торпеду - ни звука.
А сложно мотор из кожуха вытащить? Я бы может в старый бы поставил... Или можно забить и оставить печку на наживлённых болтах? Не стоит, как мне кажется...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor писал(а):А сложно мотор из кожуха вытащить?
Можно все, только защелки не поломай.
.kkursor писал(а): Или можно забить и оставить печку на наживлённых болтах?
А вот это делать точно не стоит, плюс - на одном из этих болтов масса мотора печки.
.kkursor писал(а):Сделал я стеклоподъёмники, как и написал. Всё работает безукоризненно!
это не удивительно, а схема не моя, и благодарить надо
Tom669 из 10-й ветки, который ее, когда-то, выложил.
Biger015
На форуме 14 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Татарстан г.Казань
Авто: черный хэтч KIA X Line Red Line 1,6, 16V, МКПП 2018г; и красный X ray comfort 1,6 16V, МКПП 2018г
.kkursor писал(а):А сложно мотор из кожуха вытащить? Я бы может в старый бы поставил...
Как два пальца об асфальт, только в тепле делай, можно даже подогреть чуток, градусов до 30-40-чтоб помягче пластмасса была иначе защелки сломаешь, я зимой делал, на батарее грел сначала
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
.kkursor писал(а):Вот как работают мои ЭСП:
Зачет!
Я вот смотрю у тебя все в одно касание и открывается полностью.
А что делать если надо открыть на половину или просто приоткрыть на пару см. ?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ЭД*
Он полсекунды где-то слушает кнопку. Нажал-отпустил - до упора откроет/закроет. Подержал дольше полсекунды - будет поднимать, пока не отпустишь кнопку. А если в автоматическом режиме стекло двигается, дёрнешь кнопку в любом направлении - оно останавливается. Также оно останавливается, встретив на пути препятствие (правда не откатывается назад, как на ино). А ещё особенность - "в одно касание" одновременно может двигаться только одно окно. То есть дёрнул две кнопки одновременно - та, которую дёрнул чуть раньше, автоматически двигает, вторая дрыгнет стекло и остановится. И второе стекло в авторежим не перевести, пока первое двигается. Соответственно выходы управления от сигнализации тоже открывают/закрывают по очереди стёкла. Сначала водительское, потом пассажирское.
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
.kkursor писал(а):ЭД*
Он полсекунды где-то слушает кнопку. Нажал-отпустил - до упора откроет/закроет. Подержал дольше полсекунды - будет поднимать, пока не отпустишь кнопку. А если в автоматическом режиме стекло двигается, дёрнешь кнопку в любом направлении - оно останавливается.
ЗЫ смотрю ты без панели по городу гоняешь..
хардкор!
ЗЗЫ теперь я еще больше хочу такие эсп...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
ЭД* писал(а):смотрю ты без панели по городу гоняешь
Ладно, херня, в первые дни у меня даже приборка не светилась, пока я по совету Хперта не догадался резистор притащить в машину
А ещё обшивок на дверях не было.
зато знаешь как прикольно - в соседней машине на тебя кто-нить пырица, а ты ему раз приборку в окно
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Вчера всунул новый мотор печки в корпус от старого, по дороге воткнув себе нож в руку
Чуть пошаркивает, чувствуется, что задевает маленько, но работает. Кстати, об кожух задевает в определённом положении трапеция и это чуть-чуть чувствуется на тональности работы мотора. Я думаю, что это уже на уровне кожуха надо будет решать.
Подключил доводчик к сигналке. У неё 4 выхода, но нет того, который включается при снятии с охраны. Есть гальванически развязанный, а чисто минуса - нет. Поэтому я сделал хитрее. При постановке на охрану импульс на закрытие стёкол даёт сигналка, а при снятии - один из контактов активатора водительской двери (когда кнопка в открытом положении).
А ещё поставил на место боковые заглушки. Сегодня думаю закончить с воздуховодами в ноги задних пассажиров и с жгутом обогрева передних сидений, соответственно завтра можно будет поставить торпеду на место.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Так, сегодня глючит адово электрика, поставил лампочки за 1800 рублей (Koito WhiteBeam III), поменял гидрокорректор, завтра буду собирать торпеду.
Собственно несколько вопросов.
1. Перестал гореть левый габарит. Я вытащил старую лампу, а там короче эхэжьбэ кэльмэ щельме полны пизнес.. короче вся фара на изоленте, патрон габаритной лампы разбит, в общем адъ. Фару буду менять, но это вопрос номер 2. Видно коснулся массы проводом от патрона, перегорел какой-то пред, не горит подсветка ничего в салоне, лампочка "лампочка" на приборке и габариты по левому борту. Оба габаритных предохранителя вроде как в порядке. Какие ещё могут быть повреждены?
2. Буду менять фары, ибо не устраивает меня изолента на проводах, да и отражатели за 9 лет подустали наверное, слабо очень светят даже с новыми дорогущими лампочками (со светом пр*оры с такими же лампочками вообще не сравнить). Вопрос на что? Какая оптика лучше? Киржач или Освар?
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
.kkursor писал(а):перегорел какой-то пред, не горит подсветка ничего в салоне, лампочка "лампочка" на приборке и габариты по левому борту. Оба габаритных предохранителя вроде как в порядке.
F10 не в порядке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы