#76: Автор: brodyagus,
Добавлено: 31 Октября 2012 11:21 |
На ВАЗ 2110?
#77: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Октября 2012 11:37 |
На ВАЗ 2110?
да
#78: Автор: brodyagus,
Добавлено: 31 Октября 2012 17:48 |
Должна зажигаться.
НЕвыключением стартера
#79: Автор: MALbISH, Откуда: Краснодар
Добавлено: 31 Октября 2012 21:29 |
#80: Re: Горит лампа аккумулятора, после прогазовки не горит Автор: andre61, Откуда: Киев
Добавлено: 01 Ноября 2012 05:36 |
#81: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 01 Ноября 2012 14:01 |
Вылечилось снятием подковы
#82: Автор: brodyagus,
Добавлено: 01 Ноября 2012 18:22 |
#83: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 01 Ноября 2012 20:20 |
#84: Автор: Aleks M, Откуда: Кемерово
Добавлено: 12 Декабря 2012 09:03 |
#85: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2012 13:26 |
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.
#86: Автор: Aleks M, Откуда: Кемерово
Добавлено: 12 Декабря 2012 15:26 |
Aleks M Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.
Там вообще напряжения при этом не должно быть!
Видимо один из положительных вентилей моста течет.
У тебя при длительной стоянке АКБ скорее всего прилично разряжается.
#87: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 12 Декабря 2012 17:09 |
Я наверное не правильно выразился..
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в
Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке?
Или проблема может быть и в генераторе,
АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.
#88: Автор: Aleks M, Откуда: Кемерово
Добавлено: 12 Декабря 2012 20:16 |
Не в проводке дело!
Да и не проблема это.
У тебя видимо Высокая Панель.
Угадал?
И не совсем удачный Монтажный Блок предохранителей,хоть он абсолютно исправный.
А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?
#89: Автор: Сохатый,
Добавлено: 12 Декабря 2012 20:29 |
#90: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2012 00:44 |
СНимать приборку и перепаять в параллель к лампе большой зеленый подгорелый резистор.
#91: Автор: Aleks M, Откуда: Кемерово
Добавлено: 13 Декабря 2012 04:14 |
Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.
#92: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 13 Декабря 2012 13:55 |
только пока проблема что-то делать с машиной. На улице -42
#93: Автор: Ходок, Откуда: Замкадыш
Добавлено: 13 Декабря 2012 15:14 |
#94: Автор: Aleks M, Откуда: Кемерово
Добавлено: 13 Декабря 2012 16:01 |
Значит ждать пока потеплеет,а пока просто газануть разок после пуска двигателя,и генератор заработает как ему положено.
#95: Автор: laika, Откуда: Краснодарский край, Краснодар
Добавлено: 14 Декабря 2012 11:25 |
#96: Автор: Рена,
Добавлено: 17 Декабря 2012 08:24 |
Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.
Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100..., а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.
Что посоветуете? В чем искать проблему?
#97: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 17 Декабря 2012 12:33 |
Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт.
И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд!
есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?
#98: Автор: Рена,
Добавлено: 18 Декабря 2012 08:27 |
Не чудо,а обычная физика/радиоэлектроника.
На ВАЗ 2107 с генераторами 37-й серии в приборке на АКБ именно такая 3-х ваттная лампочка и установлена,
а все остальные по 1 ватту,как и на Самаре.
Поэтому на 2107 и не нужны никакие резисторы в цепи первичного возбуждения генератора - эта лампочка их заменяет.
#99: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 18 Декабря 2012 11:46 |
Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
#100: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 18 Декабря 2012 12:07 |
По моему проблема не в схеме!
Проблема проявилась с новым генератором «СтартВОЛЬТ» LG 0110 на 120А в морозы.
Вполне возможно "поджарился" резистор в панели приборов
соответственно его сопротивление увеличилось.
Почему поджарился?
запашок гари одно время был, не разобрался откуда.