 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 13
				
				
				Авто: вазушка 2110 2003г.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 13
				
				
				Авто: вазушка 2110 2003г.
			На ВАЗ 2110?
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			На ВАЗ 2110?
да
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 13
				
				
				Авто: вазушка 2110 2003г.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 13
				
				
				Авто: вазушка 2110 2003г.
			Должна зажигаться.
НЕвыключением стартера
 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 543
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 543
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 11173-33-436 Люкс, 2008г, 8кл
			 На форуме 19 лет
				Сообщения: 26
				
				Откуда: Киев
				Авто: 2114
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 26
				
				Откуда: Киев
				Авто: 2114
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Вылечилось снятием подковы
 
 
				 На форуме 13 лет
				Сообщения: 13
				
				
				Авто: вазушка 2110 2003г.
				
				На форуме 13 лет
				Сообщения: 13
				
				
				Авто: вазушка 2110 2003г.
			 
								 
 
				 На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
				
				На форуме 14 лет
				Сообщения: 7299
				
				Откуда: Барнаул
				Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
			 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
			 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.
 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
			Aleks M Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. 	
Там вообще напряжения при этом  не должно быть!
Видимо один из положительных вентилей моста течет.
У тебя при длительной стоянке АКБ скорее всего прилично разряжается.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Я наверное не правильно выразился..
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в
Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке?
Или проблема может быть и в генераторе,
АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.
 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
			Не в проводке дело!
Да и не проблема это.
У тебя видимо Высокая Панель.
Угадал?
И не совсем удачный Монтажный Блок предохранителей,хоть он абсолютно исправный.
А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?
 На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 6429
				
				
				Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
			 
								 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			СНимать приборку и перепаять в параллель к лампе большой зеленый подгорелый резистор.
 
 
 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
			Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			только пока проблема что-то делать с машиной. На улице -42
 На форуме 18 лет
				Сообщения: 796
				
				Откуда: Замкадыш
				Авто: 2115_05_HL52  320тык без капремонта
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 796
				
				Откуда: Замкадыш
				Авто: 2115_05_HL52  320тык без капремонта
			 
								 
 
				 На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
				
				На форуме 12 лет
				Сообщения: 6
				
				Откуда: Кемерово
				Авто: 21093i 2004г.
			Значит ждать пока потеплеет,а пока просто газануть разок после пуска двигателя,и генератор заработает как ему положено.
 
 Вобщем несколько раз перечитал твои посты. Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт. И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд! Спасение! Но есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?
  Вобщем несколько раз перечитал твои посты. Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт. И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд! Спасение! Но есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?								 На форуме 15 лет
				Сообщения: 39
				
				Откуда: Краснодарский край, Краснодар
				Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
 
				
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 39
				
				Откуда: Краснодарский край, Краснодар
				Авто: ВАЗ 21099 2000 карб
			 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.
Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100..., а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.
Что посоветуете? В чем искать проблему?
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт.
И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд!
есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?
 
 
				 На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 8193
				
				
				Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13    Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
			
Не чудо,а обычная физика/радиоэлектроника.
На ВАЗ 2107 с генераторами 37-й серии в приборке на АКБ именно такая 3-х ваттная лампочка и установлена,
а все остальные по 1 ватту,как и на Самаре.
Поэтому на 2107 и не нужны никакие резисторы в цепи первичного возбуждения генератора - эта лампочка их заменяет.
 
 

 
 
				 На форуме 16 лет
				Сообщения: 27654
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 27654
				
				Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
				Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
			Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 47919
				
				Откуда: PODOLSK
				Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
			По моему проблема не в схеме!
Проблема проявилась с новым генератором «СтартВОЛЬТ» LG 0110 на 120А в морозы.
Вполне возможно "поджарился" резистор в панели приборов
соответственно его сопротивление увеличилось.
Почему поджарился?
запашок гари одно время был, не разобрался откуда.
 
								
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

