На ВАЗ 2110?
На ВАЗ 2110?
да
Должна зажигаться.
НЕвыключением стартера
Вылечилось снятием подковы
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.
Aleks M Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в.
Там вообще напряжения при этом не должно быть!
Видимо один из положительных вентилей моста течет.
У тебя при длительной стоянке АКБ скорее всего прилично разряжается.
Я наверное не правильно выразился..
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в
Это значит проблема именно нехватки напряжения на проводке?
Или проблема может быть и в генераторе,
АКБ годовалый Титан Арктик 62 ампер/час.
Не в проводке дело!
Да и не проблема это.
У тебя видимо Высокая Панель.
Угадал?
И не совсем удачный Монтажный Блок предохранителей,хоть он абсолютно исправный.
А теперь уточни вот что:
Сними клемму с вывода D генератора и включи зажигание не заводя двигатель.
Горит ли при этом лампа разряда АКБ,или только давление масла загорелась?
СНимать приборку и перепаять в параллель к лампе большой зеленый подгорелый резистор.
Лучше если ты сделаешь фото приборки с задней ее стороны.
только пока проблема что-то делать с машиной. На улице -42
Значит ждать пока потеплеет,а пока просто газануть разок после пуска двигателя,и генератор заработает как ему положено.
Испытываю подобную проблему как у автора темы, но выглядет немного подругому.
Летом генератор работает прекрасно, зарядка сразу идет. А вот зимой..чем больше минус на улице, те больше приходится поднимать обороты после запуска, что бы погасла лампа АКБ и пошла зарядка. Т.е. посде длительной стоянке на улице при -5 например, нужно поднять об.дв. до 1100..., а при -30 до 2000. На прогретой машине все ок.
Замерял напряжение на выводе D - при вкл. зажигания и отсоед. проводке на нем 3,49в на холодную, на горячую 3,52в. При подключенном проводке 1,21в. При работающем дв. и не горящей лампочке АКБ 14,14в.
Сам гена вроде нормальный ток дает: 14,1, все что есть включено +карлсон 13,4в.
Что посоветуете? В чем искать проблему?
Решил попробовать времянку кинуть грубо, с использованием безцокольной лампочки от самары поворотника на крыле. 4 ватта не нашел, поставил 5 ватт.
И, о чудо! Только стартер начинает крутить и уже гаснет лампочка и идет заряд!
есть осадок какой-то.. Можно ли пока ездить с такой схемой? Не навредит генератору?
Не чудо,а обычная физика/радиоэлектроника.
На ВАЗ 2107 с генераторами 37-й серии в приборке на АКБ именно такая 3-х ваттная лампочка и установлена,
а все остальные по 1 ватту,как и на Самаре.
Поэтому на 2107 и не нужны никакие резисторы в цепи первичного возбуждения генератора - эта лампочка их заменяет.
Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
По моему проблема не в схеме!
Проблема проявилась с новым генератором «СтартВОЛЬТ» LG 0110 на 120А в морозы.
Вполне возможно "поджарился" резистор в панели приборов
соответственно его сопротивление увеличилось.
Почему поджарился?
запашок гари одно время был, не разобрался откуда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы