Владимиръ Владимирович писал(а):макс331
Да уж! В ГОСТе не нашел такого размера.
Лично мне на Санден в легкую подобрали два однорядных. Надо искать не в автомагазинах а в магазине "Подшипники"
Там Вас знают и ждут
вот потому и не стал заморачиваться с однорядными. Да и в магазине мне сказали то же самое, что нема однорядных с такими размерами Taliman писал(а):Макс321, а при включении кондиционера свист пропадал?
Нет, свист не пропадал при включении кондиционера. Да и не должен он по идеи пропадать, шкив то постоянно вращается... и подшипник соответственно постоянно работает... что с включенным кондеем, что с выключенным.Maksim_HS писал(а):Его что, можно сдвинуть вперёд от корпуса компрессора и разрушить?
"Магнит" сидит на стопорном кольце, в принципе если хорошо поддеть, это кольцо можно срезать. Железное основание довольно прочное, хотя опять же смотря как пытаться снять.
Maksim_HS писал(а):Как проверить то, что он целый?
Это обычная залитая эпоксидкой обмотка, если обрыва нет - значит работать будет. А если и на эпоксидке трещин нет, то может и долго работать будет . Косяки геометрических размеров будут видны когда шкив с подшипником обратно поставишь: цепляться не должен.-Viewer- писал(а):А если и на эпоксидке трещин нет, то может и долго работать будет .
Уже есть.
Замазал эпоксидку на лицевой стороне казанским казанским герметиком, но изнутри так не замажешь. (
В общем да, обратная сборка покажет.-Viewer- писал(а):Но в любом случае "стакан" в котором обмотка - целиковый, сзади дырок нет и если спереди замазано, то вода не попадёт.
Посмотрел сейчас устройство - действительно, может обойдётся. Заодно можно и проверить, есть ли обрыв, но для этого ещё нужно найти, куда обмотка подключается
На Али разные катушки идут за 1-2, что более оптимистично. Даже с дохлой можно ездить как и раньше, без кондиционера )
Но, опять же посмотрев устройство - получается что катушку надо подбить к плоскости компрессора, чтобы были всё вставало?Maksim_HS писал(а):нужно найти, куда обмотка подключается
Там всё просто: на компрессоре есть одно- или двухпроводной разъём. Если контакт один - значит второй вывод катушки уже сидит на массе, если контактов два - то они оба выходы с катушки. Проверяется обрыв при помощи обычной лампочки на 5-55 Вт, подключённой последовательно катушке.
Maksim_HS писал(а):получается что катушку надо подбить к плоскости компрессора, чтобы были всё вставало?
Только не вздумай на месте править, а то точно компрессор другой покупать придётся. Найди подходящие щипцы, сними стопор, отцепи провода и "ремонтируй" на подходящей наковальне.Maksim_HS писал(а):До затопления машины и замены ЭБУ БОШ 1.5.4 (-40) с на VS5.1 (-42) даже при неподключенном компрессоре кнопка включения кондиционера сразу запускала вентилятор. Сейчас этого не происходит. Дело в ЭБУ или в чём-то другом?
Прошивка может быть без поддержки кондиционерного режима.Lotoshnik писал(а):Прижимную пластину на Халлу кто-нибудь видел в продаже?
А сам компрессор новый кто-нибудь видел в продаже? Что-то новый не ищется, нашел бушный sc8aa-02, у меня меня sc8aa-01, чем они отличаются кто-нибудь знает?[/b]Lotoshnik писал(а):А сам компрессор новый кто-нибудь видел в продаже?
Конечно, стОит порядка 16-18 тыров, 21700-8111012-10.-Viewer- писал(а):
Конечно, стОит порядка 16-18 тыров, 21700-8111012-10.
Нету его ни за 16, ни за 20
Заказал за 18 на эмексе (по вот этому номеру), прислали панасоник. Тут же заказал через предствителя эмекса по другому каналу за 20, через три дня отказ. Куда ни ткнешься, нет в наличии, под заказ, цена и сроки неизвестны. На всех сайтах бушный восстановленный за 22 от Reikanen. Можно еще в auto3n попробовать за 22-24, но что-то аж страшно, 38 тыщ за предыдущие две попытки пока не вернулись...