Страница 2 из 2
Владимиръ Владимирович
макс331
Да уж! В ГОСТе не нашел такого размера.
Лично мне на Санден в легкую подобрали два однорядных. Надо искать не в автомагазинах а в магазине "Подшипники"
Там Вас знают и ждут Smile
макс331
Владимиръ Владимирович писал(а):

макс331
Да уж! В ГОСТе не нашел такого размера.
Лично мне на Санден в легкую подобрали два однорядных. Надо искать не в автомагазинах а в магазине "Подшипники"
Там Вас знают и ждут Smile


вот потому и не стал заморачиваться с однорядными. Drinks or Beer Да и в магазине мне сказали то же самое, что нема однорядных с такими размерами Wink
макс331
Ну в общем собрал компрессор. Сложностей ни каких не возникло. Подшипник запресовал в шкив. Вот тут думаю, если что молотком не обойтись. Довольно таки туговато сел пошипник. Раскернил и все шкив готов.
С подшипником правда засада получилась... цуки китайский привезли lol1 Но перезаказывать и ждать времени уже не было. Посмотрим на сколько его хватит.
Компрессор поставил на место, притянул болтами, от руки насадил шкив и легким постукиваниев через дощечку посадил его до конца на вал. Сел легко. Ну а дальше стопор, войлочную шайбу, прижимной диск... болт посадил на фиксатор резьбы на всякий случай) Вот в общем то и все.
Накинул ремень и вперед... наконец то из под капота исчез противный свист))
Владимиръ Владимирович
макс331 писал(а):

цуки китайский привезли


не комплексуй всё китайское как родное ужо
skostya
Наши поздравления!
Олежек
шикарный отчет, спасибо, у самого что то легонько тарабанит, если скинуть реметь генератора то все тихо, на выходных смазал подшипник генератора и натяжного, звук не ушел, выходит что тарабанит компрессор Sad наверное к весне буду делать пробег приближается к 40 тысячам...
Taliman
Макс321, а при включении кондиционера свист пропадал?
макс331
Taliman писал(а):

Макс321, а при включении кондиционера свист пропадал?


Нет, свист не пропадал при включении кондиционера. Да и не должен он по идеи пропадать, шкив то постоянно вращается... и подшипник соответственно постоянно работает... что с включенным кондеем, что с выключенным.
Taliman
Ясно, спасибо. Я думал, что когда кондей выключен шкиф крутится на этом подшипнике, а вал стоит на месте. А когда включен, муфта блокируется и шкиф крутится с валом уже на подшипниках вала.
Maksim_HS
Обновлю тему.

После купания машины в луже и реанимации, стал идти шум - кулибин определили как сдохший подшипник муфты кондиционера.
Занимался разборкой на машине с земли.
В результате снял и подшипник выпрессовал.

Однако, в чём вопрос: не был в курсе, что там вот такой вот магнит, и прилагал к нему усилия:


Его что, можно сдвинуть вперёд от корпуса компрессора и разрушить?
Как проверить то, что он целый?
И если он действительно сдвинут вперёд, до как "задвигать" обратно? Smile
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Его что, можно сдвинуть вперёд от корпуса компрессора и разрушить?


"Магнит" сидит на стопорном кольце, в принципе если хорошо поддеть, это кольцо можно срезать. Железное основание довольно прочное, хотя опять же смотря как пытаться снять.

Maksim_HS писал(а):

Как проверить то, что он целый?


Это обычная залитая эпоксидкой обмотка, если обрыва нет - значит работать будет. А если и на эпоксидке трещин нет, то может и долго работать будет Smile. Косяки геометрических размеров будут видны когда шкив с подшипником обратно поставишь: цепляться не должен.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

А если и на эпоксидке трещин нет, то может и долго работать будет Smile.


Уже есть. Sad
Замазал эпоксидку на лицевой стороне казанским казанским герметиком, но изнутри так не замажешь. (
В общем да, обратная сборка покажет.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Уже есть.


Печально. Но в любом случае "стакан" в котором обмотка - целиковый, сзади дырок нет и если спереди замазано, то вода не попадёт.
Ну а так если получится найти кетайскую катушку на эту модель компрессора, она 2-4 тыра обойдётся. Дорого, но в то же время не весь компрессор в 10 раз дороже.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Но в любом случае "стакан" в котором обмотка - целиковый, сзади дырок нет и если спереди замазано, то вода не попадёт.


Посмотрел сейчас устройство - действительно, может обойдётся. Заодно можно и проверить, есть ли обрыв, но для этого ещё нужно найти, куда обмотка подключается Smile
На Али разные катушки идут за 1-2, что более оптимистично. Даже с дохлой можно ездить как и раньше, без кондиционера )

Но, опять же посмотрев устройство - получается что катушку надо подбить к плоскости компрессора, чтобы были всё вставало?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

нужно найти, куда обмотка подключается


Там всё просто: на компрессоре есть одно- или двухпроводной разъём. Если контакт один - значит второй вывод катушки уже сидит на массе, если контактов два - то они оба выходы с катушки. Проверяется обрыв при помощи обычной лампочки на 5-55 Вт, подключённой последовательно катушке.

Maksim_HS писал(а):

получается что катушку надо подбить к плоскости компрессора, чтобы были всё вставало?


Только не вздумай на месте править, а то точно компрессор другой покупать придётся. Найди подходящие щипцы, сними стопор, отцепи провода и "ремонтируй" на подходящей наковальне.
Maksim_HS
Итак, мой опыт замены подшипника:
1) Проще сразу опустить компрессор вниз, предварительно открутив его. Там получаем возможность пользоваться съёмником, как белые люди. В принципе, можно и не снимать - первый раз я снимал шкив просто мощными отвертками - но тут надо быть осторожным, чтобы не повредить магнит (смотрите картинку выше).
1-1) Для того, чтобы опустить компрессор вниз, нужно открутить болты правой подушки двигателя - это даст возможность поднять двигатель достаточно для того, чтобы компрессор прошёл.
2) Из обязательных вещей нужны клещи для стопорных колец, которые разжимают.
3) Насаживал шкив легкими ударами кувалды молотка.
4) Использовал два подшипника 35*55*10, "китайские немецкой фирмы", как рекомендовано выше. Они закрытые. Отечественные такого размера открытые. Подшипник SKF 35*55*20 за 850 или 950 рублей остался в резерве и послужил насадкой для запрессовки двух первых подшипников съёмником для ступицы.
5) Не забыть закернить. Я торопился и забыл, потом засевший внутри подшипник никак не поддеть. Я его вытащил насаживанием шкива.

Однако появились дополнительные вопросы:
1) Где и какой тот проводок, к которому подключается компрессор?
2) До затопления машины и замены ЭБУ БОШ 1.5.4 (-40) с на VS5.1 (-42) даже при неподключенном компрессоре кнопка включения кондиционера сразу запускала вентилятор. Сейчас этого не происходит. Дело в ЭБУ или в чём-то другом? Можно или увидеть правильную реакцию ЭБУ на включение кнопки кондиционера через ОпенДиаг?
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

До затопления машины и замены ЭБУ БОШ 1.5.4 (-40) с на VS5.1 (-42) даже при неподключенном компрессоре кнопка включения кондиционера сразу запускала вентилятор. Сейчас этого не происходит. Дело в ЭБУ или в чём-то другом?


Прошивка может быть без поддержки кондиционерного режима.
Runik
Весь этот спорт только потому, что не хочется тратиться на фреон??
Lotoshnik
Прижимную пластину на Халлу кто-нибудь видел в продаже?
Lotoshnik
Lotoshnik писал(а):

Прижимную пластину на Халлу кто-нибудь видел в продаже?



А сам компрессор новый кто-нибудь видел в продаже? Что-то новый не ищется, нашел бушный sc8aa-02, у меня меня sc8aa-01, чем они отличаются кто-нибудь знает?[/b]
-Viewer-
Lotoshnik писал(а):

А сам компрессор новый кто-нибудь видел в продаже?


Конечно, стОит порядка 16-18 тыров, 21700-8111012-10.
Lotoshnik
-Viewer- писал(а):


Конечно, стОит порядка 16-18 тыров, 21700-8111012-10.



Нету его ни за 16, ни за 20

Заказал за 18 на эмексе (по вот этому номеру), прислали панасоник. Тут же заказал через предствителя эмекса по другому каналу за 20, через три дня отказ. Куда ни ткнешься, нет в наличии, под заказ, цена и сроки неизвестны. На всех сайтах бушный восстановленный за 22 от Reikanen. Можно еще в auto3n попробовать за 22-24, но что-то аж страшно, 38 тыщ за предыдущие две попытки пока не вернулись...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы