Итак, мой опыт замены подшипника:
1) Проще сразу опустить компрессор вниз, предварительно открутив его. Там получаем возможность пользоваться съёмником, как белые люди. В принципе, можно и не снимать - первый раз я снимал шкив просто мощными отвертками - но тут надо быть осторожным, чтобы не повредить магнит (смотрите картинку выше).
1-1) Для того, чтобы опустить компрессор вниз, нужно открутить болты правой подушки двигателя - это даст возможность поднять двигатель достаточно для того, чтобы компрессор прошёл.
2) Из обязательных вещей нужны клещи для стопорных колец, которые разжимают.
3) Насаживал шкив легкими ударами
кувалды молотка.
4) Использовал два подшипника 35*55*10, "китайские немецкой фирмы", как рекомендовано выше. Они закрытые. Отечественные такого размера открытые. Подшипник SKF 35*55*20 за 850 или 950 рублей остался в резерве и послужил насадкой для запрессовки двух первых подшипников съёмником для ступицы.
5) Не забыть закернить. Я торопился и забыл, потом засевший внутри подшипник никак не поддеть. Я его вытащил насаживанием шкива.
Однако появились дополнительные вопросы:
1) Где и какой тот проводок, к которому подключается компрессор?
2) До затопления машины и замены ЭБУ БОШ 1.5.4 (-40) с на VS5.1 (-42) даже при неподключенном компрессоре кнопка включения кондиционера сразу запускала вентилятор. Сейчас этого не происходит. Дело в ЭБУ или в чём-то другом? Можно или увидеть правильную реакцию ЭБУ на включение кнопки кондиционера через ОпенДиаг?