#101: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2012 17:14 |
#102: Автор: MaratZ, Откуда: Казань
Добавлено: 23 Октября 2012 17:18 |
Dranik в какой ты теме если не врубаешь то что я написал))) или делаешь вид. Перечитай несколько раз если с трудом доходит. Не дошло...? Ну так не стоит пенять на других.
#103: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Октября 2012 17:23 |
Я скажу, что ты написал, а именно это - БРЕД
#104: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 23 Октября 2012 17:40 |
Просто влупить паука - деньги на ветер
#105: Автор: movsi,
Добавлено: 23 Октября 2012 17:45 |
Мужики в одной статье выложеной мною тут постами выше указывают на то что гайки колекторов повторно использовать нельзя, так ли это?
и какую всётаки прокладку предпочтительнее ставить под заменитель катколлектора, металл или паронит?
c завода на полторашках паронит под коллектором,
дак что же предпочтительнее и что лучше уплотнит соединение?
#106: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Октября 2012 17:49 |
#107: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 23 Октября 2012 17:49 |
#108: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 23 Октября 2012 22:27 |
Под стоковый мотор паука? Оригинально. Ну хотя если денег куры не клюют
Если на выходе будет такой звук то это
#109: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 23 Октября 2012 23:39 |
А вообще чем выпуск от 1.5 отличается от1.6?
#110: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2012 05:23 |
#111: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2012 05:51 |
Андрей тебе проще было сделать сначала,а потом типа фотоотчет,а то так и делать не захочешь (без обид)
А вообще чем выпуск от 1.5 отличается от1.6?
Количеством деталей, соответственно количеством соединений.
Ну на 1.6-двигатель+коллектор+штаны+кат.коллектор+доп.глушитель+основной глушитель,получается 5 соединений
А на 1.5 разве не так?
Тут на работе мужик купил 21154 2012г.в.так у него так-же как у меня,
а не эти вставки-кривоварки
#112: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2012 06:08 |
#113: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2012 06:13 |
я за пятое соединение посчитал прокладку между двигателем и коллектором
А под капот к мужику заглядывал-ну нет у него катализатора прикрученного к двигателю
так-же коллектор и штаны.Может как-нибудь от партии машин зависит?
#114: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2012 06:18 |
#115: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2012 06:24 |
С больничного выйду попробую.
#116: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2012 06:44 |
#117: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2012 06:57 |
А в автосалонах на машинах такие-же стоят?
Тоесть получается,что ЕВРО2,3,4 зависит еще и от места расположения катализатора
Я не подкалываю,мне действительно интересно.
Просто у меня двигатель 11183-на головке 11183,а на блоке 11193, а он как-бы вообще для другого мотора.
#118: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2012 07:21 |
#119: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2012 07:52 |
Тоесть получается,что даже если-бы я поставил хоть супер-пупер-мега электропедальку то все равно-ЕВРО2
Блииин,а я поверил одному человеку и тут еще разорался,что у меня до ЕВРО3 только педальки не хватает. ИЗВЕНИТЕ
#120: Автор: витмар, Откуда: новосибирск
Добавлено: 24 Октября 2012 07:53 |
#121: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2012 07:54 |
#122: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 24 Октября 2012 08:27 |
У тебя не хватает если уж так
катколлектора и педальки.
будет Евро 4.
До Евро 3 тебе не хватает только катколлектора и второго ДК как то так.
#123: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2012 09:01 |
там еще мозги разные, калибровки в них естественно тоже
#124: Автор: movsi,
Добавлено: 24 Октября 2012 09:11 |
#125: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Октября 2012 09:13 |
это евро душилки , чем выше тем сильнее душит и так слабый 8в. и еще эти катализаторы трескаются и шумят, и получается очень хреновый звук прям в салон