Страница 5 из 7
s010
Dranik в какой ты теме если не врубаешь то что я написал))) или делаешь вид. Перечитай несколько раз если с трудом доходит. Не дошло...? Ну так не стоит пенять на других.
MaratZ
s010 писал(а):

Dranik в какой ты теме если не врубаешь то что я написал))) или делаешь вид. Перечитай несколько раз если с трудом доходит. Не дошло...? Ну так не стоит пенять на других.


Я скажу, что ты написал, а именно это - БРЕД. facepalm
Dranik
MaratZ писал(а):

Я скажу, что ты написал, а именно это - БРЕД


ROFL hehe Drinks or Beer
s010
иди учи что такое паук, а что такое заменитель, да и от чаго рык бывает lol1

Добавлено спустя 12 минут 4 секунды:

Мужики в одной статье выложеной мною тут постами выше указывают на то что гайки колекторов повторно использовать нельзя, так ли это?
и какую всётаки прокладку предпочтительнее ставить под заменитель катколлектора, металл или паронит?

c завода на полторашках паронит под коллектором,
дак что же предпочтительнее и что лучше уплотнит соединение?
s010
Dranik такими темпами скоро по форуму придется шапку пускать тебе на лекарства Smile
Я правильно понял, что ты не согласен с моей цитатой?
s010 писал(а):

Просто влупить паука - деньги на ветер supercool


И не забывай я за каждый пост готов ответить, в отличии от тебя. А то вчера ты пишешь задние опоры Асоми отстой не ставьте, а сегодня они рулят и с ними подвеска великолепна ха-ха-ха
movsi
Dranik писал(а):


Мужики в одной статье выложеной мною тут постами выше указывают на то что гайки колекторов повторно использовать нельзя, так ли это?
и какую всётаки прокладку предпочтительнее ставить под заменитель катколлектора, металл или паронит?

c завода на полторашках паронит под коллектором,
дак что же предпочтительнее и что лучше уплотнит соединение?


я лично уже несколько раз гбц снимал и никаких гаек не менял, но если постараться то и свежую гайку можно сорвать, а насчет прокладок думаю зависит от поверхности гбц и паука или коллектора если как зеркало то металлическая лучше будет
Dranik
витмар
ppc
Андрей тебе проще было сделать сначала,а потом типа фотоотчет,а то так и делать не захочешь hehe (без обид)
А вообще чем выпуск от 1.5 отличается от1.6?
х123ас
Жжоте, я сразу понял что этот пост:
s010 писал(а):

Под стоковый мотор паука? Оригинально. Ну хотя если денег куры не клюют
Если на выходе будет такой звук то это


чего вы на наехали ваще))) Теперь отвечу s010: денег тех всего то 1500, ведь мы говорим толкьо за паук, а не за весь выпуск. Звук, опять же, не пострадает - мы ставим только паук, а остальное всё тот же сток.

Лично мне варик с нормальным пауком кажется более логичным ,пусть то будет 4-1 или 4-2-1, там по крайней мере будет нормальной формы он, а не эти вставки-кривоварки... Но я не настаиваю, так, просто предложил...
andreyal553
витмар писал(а):

А вообще чем выпуск от 1.5 отличается от1.6?

Количеством деталей, соответственно количеством соединений.
витмар
Ну на 1.6-двигатель+коллектор+штаны+кат.коллектор+доп.глушитель+основной глушитель,получается 5 соединений.А на 1.5 разве не так?Тут на работе мужик купил 21154 2012г.в.так у него так-же как у меня,ну только педаль электронная.
Dranik
витмар писал(а):

Андрей тебе проще было сделать сначала,а потом типа фотоотчет,а то так и делать не захочешь (без обид)


дак мене надо было потверждение возможности реализации данного выпуска ко мне на полтораху,
да и мелочей много узнал по поводу сборки.
витмар писал(а):

А вообще чем выпуск от 1.5 отличается от1.6?


andreyal553 писал(а):

Количеством деталей, соответственно количеством соединений.


+1
витмар писал(а):

Ну на 1.6-двигатель+коллектор+штаны+кат.коллектор+доп.глушитель+основной глушитель,получается 5 соединений


НЕ Верно!написал венегрет.
на 1.6 катколлектор-резонатор-глушитель=2 соединения на пути выхлопа.
витмар писал(а):

А на 1.5 разве не так?


нет,
коллектор-штаны-катализатор-резонатор-глушитель=4 соединения facepalm
витмар писал(а):

Тут на работе мужик купил 21154 2012г.в.так у него так-же как у меня,


ты внимательно посматри как у него.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

х123ас писал(а):

а не эти вставки-кривоварки


согласен что есть экземпляры полное кривое гавно,
но человеку то и даны и руки и глаза и голова чтоб понимать что ты покупаешь.
поэтому купить ровное не проблема,можно реально.
На драйве человек брал Стингер-вставку вместо катколллектора , всё подошло норм.
витмар
Dranik
я за пятое соединение посчитал прокладку между двигателем и коллектором Pardon А под капот к мужику заглядывал-ну нет у него катализатора прикрученного к двигателю,так-же коллектор и штаны.Может как-нибудь от партии машин зависит?
Dranik
витмар писал(а):

я за пятое соединение посчитал прокладку между двигателем и коллектором


это соединение есть у всех.
меня лично не устраивают соединения на пути выпуска.
витмар писал(а):

А под капот к мужику заглядывал-ну нет у него катализатора прикрученного к двигателю


это называется катколлектором.
витмар писал(а):

так-же коллектор и штаны.Может как-нибудь от партии машин зависит?


может ты сфоткаешь?
чо то интересно стало чтоже тама Ваз опять навертел facepalm
витмар
С больничного выйду попробую.
Dranik
витмар писал(а):

С больничного выйду попробую.


просто если у товарища авто новое и он один владелец и не чего он с ним не делал, то такого быть не может в приниципи, тоесть катколлектор должен стоять полюбому, ибо нормы токсичности Евро 4 не выполнить без катколлектора.
тоесть вот такая весчь должна быть 100%

рис B.
должен быть с завода .
витмар
Андрей что-то такого я не видел,при первой возможности гляну обязательно,самому теперь интересно.А в автосалонах на машинах такие-же стоят?Тоесть получается,что ЕВРО2,3,4 зависит еще и от места расположения катализатора(ну там е-газ,прошивка не счет)?Я не подкалываю,мне действительно интересно.Просто у меня двигатель 11183-на головке 11183,а на блоке 11193, а он как-бы вообще для другого мотора.
Dranik
витмар писал(а):

А в автосалонах на машинах такие-же стоят?


Однозначно.
витмар писал(а):

Тоесть получается,что ЕВРО2,3,4 зависит еще и от места расположения катализатора


да.
тоесть Евро 2 катализатор под днищем, нормы по токсчиности более мягкие.
Далее, более жесткие нормы Евро 3 и катализатор перенесли уже ближе к голове и объеденили их в единое с коллектором для более быстрого нагрева катализатора и обозвали это катколлектором и есно без этого авто щас выйти с завода не может. nea
Евро 4 ещё жестче нормы , всё тот же катколлектор + электронная педаль газа для выполнения норм Евро 4.
витмар писал(а):

Я не подкалываю,мне действительно интересно.


Я верю Drinks or Beer
витмар писал(а):

Просто у меня двигатель 11183-на головке 11183,а на блоке 11193, а он как-бы вообще для другого мотора.


Ваз в 07 году начал установку новых ДВС объёмом 1.6 и так как были нормы Евро 2 на дворе то вот и получается что мотор Калина но с нормами Евро 2.
витмар
Тоесть получается,что даже если-бы я поставил хоть супер-пупер-мега электропедальку то все равно-ЕВРО2?Блииин,а я поверил одному человеку и тут еще разорался,что у меня до ЕВРО3 только педальки не хватает. ИЗВЕНИТЕ Pardon
Dranik
витмар писал(а):

Тоесть получается,что даже если-бы я поставил хоть супер-пупер-мега электропедальку то все равно-ЕВРО2


Да.
витмар писал(а):

Блииин,а я поверил одному человеку и тут еще разорался,что у меня до ЕВРО3 только педальки не хватает. ИЗВЕНИТЕ


У тебя не хватает если уж так
катколлектора и педальки.
будет Евро 4.
До Евро 3 тебе не хватает только катколлектора и второго ДК как то так.
витмар
Dranik
Г.у.М.а
Dranik писал(а):

У тебя не хватает если уж так

катколлектора и педальки.

будет Евро 4.

До Евро 3 тебе не хватает только катколлектора и второго ДК как то так.


там еще мозги разные, калибровки в них естественно тоже Wink возможны вариации в проводке
Dranik
Г.у.М.а писал(а):

там еще мозги разные, калибровки в них естественно тоже


да и это есно тоже.
movsi
это евро душилки supercool , чем выше тем сильнее душит и так слабый 8в. и еще эти катализаторы трескаются и шумят, и получается очень хреновый звук прям в салон
Dranik
movsi писал(а):

это евро душилки , чем выше тем сильнее душит и так слабый 8в. и еще эти катализаторы трескаются и шумят, и получается очень хреновый звук прям в салон


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы