Mavron писал(а):где смотреть? есть стандартные места?
По схеме включения стартера,там все просто:
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html
Mavron писал(а):как можно цешкой посмотреть
Проще и быстрее контрольной лампочкой.Yurik 999 писал(а):1.Включи зажигание и вытащи подсос.
2. замкни отверткой плюсовой болт стартера с клеммой на стартере, на которую приходит красный провод потоньше.
Если заведется - зачищай контакты реле стартера, не поможет - меняй реле.
С ПЕРЕДАЧИ СНЯТЬ, А ТО ЗАДАВИТ..kkursor писал(а):С ПЕРЕДАЧИ СНЯТЬ, А ТО ЗАДАВИТ.
В первый раз не задавило,значит опыт есть
Если замыкал то,что нужно.
Mavron писал(а):Замыкали контакты стартера - вроде крутится что-то.
Yurik 999 писал(а):1.Включи зажигание и вытащи подсос.
2. замкни отверткой плюсовой болт стартера с клеммой на стартере, на которую приходит красный провод потоньше.
фото пжлста.
Mavron писал(а):(2109 карб)
в тему добавь!MaDiM писал(а):Уважаемый Yurik 999 действительно, немного ошибся. Перемкнуть нужно так:
Уважаемый Юрик как раз таки не ошибся...
Перемыкая по твоему рисунку должен крутиться стартер, но втягивающее не сработало, соответственно, стартер крутится в холостую... А перемкнув приходящий провод от батарейки с управляющей клеммой на втягивающем мы выполнили работу реле стартера, бендикс сработал, колено закрутилось (при исправном втягивающем и стартере)... kazak1102 писал(а):MaDiM писал(а):Уважаемый Yurik 999 действительно, немного ошибся. Перемкнуть нужно так:
Уважаемый Юрик как раз таки не ошибся...
Перемыкая по твоему рисунку должен крутиться стартер, но втягивающее не сработало, соответственно, стартер крутится в холостую... А перемкнув приходящий провод от батарейки с управляющей клеммой на втягивающем мы выполнили работу реле стартера, бендикс сработал, колено закрутилось (при исправном втягивающем и стартере)...
И как же это сделать не скидывая клему 50? Тогда ж стартер обесточится...
Може я уже подзабыл?
Давненько просто уже не лазил туда! MaDiM писал(а):уважаемого т808
Спасибо!Но лучше просто т808
MaDiM писал(а):Перемкнуть нужно то что показано стрелками на картинке
НЕТ!
Так лишь стартер закрутится,если он исправен,а двигатель не провернешь.
По этой картинке нужно снять клемму
и контакт,с которого клемма снята отверткой соединить с клеммой под гайку,что выше на фото.
Если заводится,то с реле по ссылке ниже снять колодку и в колодке перемкнуть две клеммы 30 и 87 расположенные напротив друг друга в виде буквы Т.
К ним идут ТОЛСТЫЕ провода Красного и Розового цвета
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=212847990-06-72&n=21Mavron писал(а):да уменя втягивающее не сработало - коротил как раз как на рисунке 4b Искрило вроде... железка даже нагрелась какой коротил
Значит я не прав
А Петрович с Юрой - правы
ЗЫ. Если искрило - значит клема 50 на месте.... Следовательно сужается круг поиска:
Как уже говорили уважаемые форумчане - реле зажигания или замок...kazak1102
Yurik 999
т808
Щаз вот вспомнил точно: когда последний раз лазил с отверткой под капот, чтоб стартер перемкнуть (года 2или3 назад) то перемыкал именно так как советовал форумчанину Mavronу : клему точно не снимал... И она ласточка - почемута заводилась .
Поэтому и советовал, как сам делал...
Блин, вечером помосмотрю под капотом, что же я все-таки перемыкал на старом стартере... Аж самому интересно стало, чего она вдруг заводилась...
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Конечно стартера! Виноват - описался
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Yurik 999
Спасибо...
Надо опять идти курить схемы....А то давно не лазишь под капот - и все забываешь еще и других ввожу в заблуждение,блин Mavron писал(а):Значит виноват замок или еще какие то варианты???
Или замок, и или цепь от замка к реле стартера... Или массовый провод реле стартера (чёрный, с лепестком под шпильку)...
Mavron писал(а):Вставил реле из под капота под руль - там такое же реле отвечающее за панель приборов - оно там работает исправно.
Нет такого реле... Это реле зажигания...
Смотри от 50-го контакта замка до 85-го контакта реле стартера...
Mavron писал(а): А если закоротить две клеммы 30 и 87 то машина пытается завестись,
Это ты не реле проверил, а втягивающее, продублировав контактную группу реле стартера... Правда, воткнув это реле под торпеду, ты его тоже проверил...