Улучшение ваза...........ПРибавка лошадей на 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Улучшение ваза...........ПРибавка лошадей на 21099 Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 10:56
ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ..........опытом поделитесь ....

ТОк без всякой там ерунды....интерес очень хороший...какие ставят прошни выпускные как точат на сколько может есть там схемы где все расписанно..........просто нашел всех и токарей ....но нужны точные данные и точные ....хочеться увелечить лоашадей все таки))))чисто для себя ссделать мотор который будет хоть как то валить))))))))))))))а то украшать стандартный мотор не очень хочеться..............сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))

#2:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 11:05
Я подробных советов давать не буду, ибо сам неопытен в данном вопросе. Но распишу, что сделали мне при капиталке мотора: расточка блока до 82,4 мм, замена коленвала на Калиновский, поршни ТДМК со смещением 2,3 - все это дало увеличение объема мотора до 1,6 литра. Плюс ремонт ГБЦ и установка рапредвала с подъемом клапанов 9,8. Ну и установка карбюратора с диффузорами 23/26 вместо стокового 21/23. Все это должно дать некоторую прибавку мощности и улучшение тяги на низах. Пока точно не скажу, ибо только начал обкатку.
Но вообще, ходят слухи, что установка инжектора даст еще больше лошадей Pardon
Rowdy писал(а):

сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))


Наконец-то умная мысль от тебя Smile А после мотора попрет: тормоза, трансмиссия, подвеска...

#3:  Автор: ваня-ваня СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 11:07
идешь в степь-ловишь табун кобыл-привязываешь их к машине (без турбины) и ВААЛИШЬ!!!!!!!!!!
#4:  Автор: GrozzОткуда: Vladimir СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 11:34
берешь 20 тыс рублей.
книжку по эксплуатации
берешь на эти деньги пихло от 2112 1.6 16V у нас часто такие продают пробеги по 70-90 тыс.
ставишь будет у тебя инж 16 вэ едет бодро и не паришься
потом если захочется пару валов бросишь туда, выпуск да прошьешься
и будет такой нормально валящий таз для города.

#5:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:11
на счет инжектора то да но там и бак менять ..................короче бензо систему менять надло будет...потом копм...так что 20 штуками не обойдеться....просто один мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде ну плюс комп пере прошивали...вот бы такие вот проэктики по больше узнать.......да и вообще узнать как турбину ставить ..на карб..если такое можно..и как он там дросельный карьы ставят на каждый клапан вот про него тоже очень инетресно___все проэкты что есть просто описание что сделал а не как и точно все ..
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:17
раздел тюнинга для некоторых недоступен?Rowdy
ты сначало таз отремонтируй,чтоб темы пачками от тебя несыпались,а потом о лошадях думай Smile

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:17
Rowdy писал(а):


ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ...


денег не хватит Razz
Grozz писал(а):

2112 1.6 16V


Good .ща можно и приоро двиг взять.....ну выльеться все в куче где то 30

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:21
Rowdy писал(а):

просто один мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде


Вот и езжай к этому "доктору", он к твоим 70-ти самарским,еще 100 японских кобыл добавит. pst

А с этой темой в тюнинг или в треп!

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:24
Rowdy писал(а):

мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде ну плюс комп пере прошивали


pst .....дай номерок.....я тож хочу из не чего получить 170кб.... pst

#10:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:25
злой вал, распотрошить карб и трамблер, выпуск, остальное уже небюджетно тебе выльется Smile
З.Ы. думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет, ибо смутно вериться в реальный интерес и наличие более менее бюджета ТС

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:27
Г.у.М.а писал(а):

думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет, ибо смутно вериться в реальный интерес и наличие более менее бюджета ТС


Good

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:29
Г.у.М.а писал(а):

думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет


Значит - в треп!
Или совсем тему удалить.

#13:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:29
Rowdy

что у вас с таможней?старые телеги ввозить можно?

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:30
т808 писал(а):


Значит - в треп!


саш флудилка нумер 4 это pst

#15:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:33
таможня то норм, а вот сертификат евро4 ты йух получишь Smile цена вопроса на сколько слышал 40-50 рубасов+утилизационный сбор хз сколько Smile
#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:37
MIK64 писал(а):

флудилка нумер 4 это


С последующим получением ПРЕДа,а заодно и за создание множественных тем.
Намек от rg-45 уже последовал!

#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:38
т808 писал(а):


С последующим получением ПРЕДа,а заодно и за создание множественных тем.


Good .....

#18:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:38
Г.у.М.а

подумал-пригнать там японку 4вд и турбо и нинадо ничего колхозить из

таза...

#19:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:41
So high
щас насколько знаю, есть смысл(в плане выгоды) гонять трехлетки от бульбашей Smile

#20:  Автор: So highОткуда: Ленобласть СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:50
Г.у.М.а

ну ясно,халявы уже нет..

#21:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:50
ток 5 летки................это и у вас и у нас... блин таможенный союз же а что старше пятилеток евро 3 или че там...там уже по 1,05 евро за куб).а это дороговато выходит


ТЕма не треп реально хочеться узнать че как делать...........и прицениться....но я не хочу инжекторную

#22:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:53
Rowdy писал(а):

но я не хочу инжекторную


значит еще больше денег...карб дуал и тд......тема треп полный Wink если хочешь заряжаную тачку...то инж 16кл..турбо...трансмисия...тормоза...подвеска и тд.....стоит это не 20 тыщ

#23:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 14:53
трех летки есть почему............хз ссмотря куда)))я бы себе хотел новенькуюю девяточку))А то ту уже все отжатые))))))))))

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

вот вот что не 20 тыщ.....а хотелось бюы реально полная расценка...тк у нас инжекторные не продаються ни головы ни чего)))))))))))заказывать...............ватта.....почему именно этим задался...тк сам я судья на гонках и давно уже хотел сделать из таза что то что могло дергать)))))))но не по прямым а по трассе гоночной.....а после дрифт пати тоже очень загорелся....и собирать все темы воедино по инету это ж#@а..................ттк все пишут то дно то другое...........

от тоету ставили двиглу нашел тему.......но не раписанно все это в денежном эквиваленте.....тк про трансмиссию как именно переделывали ни чего нет.............

вот и думаю из стандартного движка что можно сделать....

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

фигня даже если подумать бюджетным сделать двигло хотя бы что бы со старта уходила ну и шустрее))что надо делать именно)?

#24:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 15:02
если нет связей то где то чштук 150 минимум....
Rowdy писал(а):

что надо делать именно)?


ну бюджетно если...то ставь себе на карб 10й вал....втыкай пару 4,3....и шаманить с карбом...остальное уже дорого будет

#25:  Автор: RowdyОткуда: Казахстан СообщениеДобавлено: 08 Декабря 2012 15:05
что такое втыкай пару 4 3 .......))?


а ни кто не слышал или не видел проэкт по вставлению двиглы турбовой от японца....)))))))))

просто одно дело когда просто вот я сделала то то то поставил то то а другое дело где полностью все описанно че стоит и как именно сделанно и какие где крепление и как делали0)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU