Я подробных советов давать не буду, ибо сам неопытен в данном вопросе. Но распишу, что сделали мне при капиталке мотора: расточка блока до 82,4 мм, замена коленвала на Калиновский, поршни ТДМК со смещением 2,3 - все это дало увеличение объема мотора до 1,6 литра. Плюс ремонт ГБЦ и установка рапредвала с подъемом клапанов 9,8. Ну и установка карбюратора с диффузорами 23/26 вместо стокового 21/23. Все это должно дать некоторую прибавку мощности и улучшение тяги на низах. Пока точно не скажу, ибо только начал обкатку.
Но вообще, ходят слухи, что установка инжектора даст еще больше лошадей
Rowdy писал(а):сначало двиглу сделать а потом уже заняться всем остальным))
Наконец-то умная мысль от тебя А после мотора попрет: тормоза, трансмиссия, подвеска...Rowdy писал(а):
ПОдскажите что лучше делать( без турбины) с карбюраторным двигателем 99 для увелечение лошадей....просто мысли..........что и как ...
денег не хватит Grozz писал(а):2112 1.6 16V
.ща можно и приоро двиг взять.....ну выльеться все в куче где то 30Rowdy писал(а):просто один мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде
Вот и езжай к этому "доктору", он к твоим 70-ти самарским,еще 100 японских кобыл добавит.
А с этой темой в тюнинг или в треп!Rowdy писал(а):мне лечил чет там поршни кованные ставили от японки какой то коленвал ставили......и типо 170 лошайде ну плюс комп пере прошивали
.....дай номерок.....я тож хочу из не чего получить 170кб.... Г.у.М.а писал(а):думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет, ибо смутно вериться в реальный интерес и наличие более менее бюджета ТС
Г.у.М.а писал(а):думаю тему в тюнинг смысла перекидывать нет
Значит - в треп!
Или совсем тему удалить.т808 писал(а):
С последующим получением ПРЕДа,а заодно и за создание множественных тем.
.....