kazak1102 писал(а):atata43
Ты ГРМ после смены черепа правильно установил...??? Мож стоит метки проверить...???
Сразу же как провалы появились проверил.. К тому же до появления провалов(но уже после смены бошки) машинка летала просто, вообще без нареканий ехала т.е.!atata43 писал(а):разобрал трамблер и обнаружил что грузики центробежного регулятора болтаются..
Один из них почти не болтается,а другой и должен - на нем пружинка с зазором стоИт.
atata43 писал(а):Завтра восстановлю это дело
Интересно каким образом ты это без стенда сделаешь?
atata43 писал(а):может из за раннего зажигания уже и поршневая накрылась?
Компрессию померь.т808 писал(а):atata43 писал(а):разобрал трамблер и обнаружил что грузики центробежного регулятора болтаются..
Один из них
почти не болтается,а другой и должен - на нем пружинка с зазором стоИт.
atata43 писал(а):Завтра восстановлю это дело
Интересно каким образом ты это без стенда сделаешь?
atata43 писал(а):может из за раннего зажигания уже и поршневая накрылась?
Компрессию померь.
я думал там пружинка стоит между грузиками.. но похоже придется восстанавливать покупкой нового трамблера:)
Болтатся должен? но не до такой же степени, чтобы затирать стенки трамблера? а там уже около миллиметра снялось помоему...
компрессию пока нечем померять) поэтому молюсь богу машин:)atata43 писал(а):но не до такой же степени, чтобы затирать стенки трамблера?
Конечно не до такой!!!
Они вообще до стенки доставать не должны даже при максимальных оборотах двигателя.
atata43 писал(а):а там уже около миллиметра снялось помоему..
Могли и корпус проломить,попав в смотровое отверстие.
atata43 писал(а):похоже придется восстанавливать покупкой нового регулятора
Трамблера.
Да,лучше купи новый,и лучше Московский с ромбиком точно таким же как на эмблеме завода МЗАТЭ-2 (чтобы 3 луча в ромбе именно так были направлены)
http://www.ate2.ru/?id=42&page=3&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
atata43 писал(а):компрессию пока нечем померять)
На любой СТО за копейки померят.
Тебе еще и стробоскоп понадобится.т808 писал(а):atata43 писал(а):но не до такой же степени, чтобы затирать стенки трамблера?
Конечно не до такой!!!
Они вообще до стенки доставать не должны даже при максимальных оборотах двигателя.
atata43 писал(а):а там уже около миллиметра снялось помоему..
Могли и корпус проломить,попав в смотровое отверстие.
atata43 писал(а):похоже придется восстанавливать покупкой нового регулятора
Трамблера.
Да,лучше купи новый,и лучше Московский с ромбиком точно таким же как на эмблеме завода МЗАТЭ-2 (чтобы 3 луча в ромбе именно так были направлены)
http://www.ate2.ru/?id=42&page=3&type=%D0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E5%EB%E8%F2%E5%EB%E8+%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%FF&cat_direct=dosearch
atata43 писал(а):компрессию пока нечем померять)
На любой СТО за копейки померят.
Тебе еще и стробоскоп понадобится.
Стробоскоп есть у меня:) да думаю взять новый. вот только вопрос что такое случилось, и почему вдруг стали грузики так тереть, как они должны держатся на оси чтоб их не уводило?atata43 писал(а):что такое случилось, и почему вдруг стали грузики так тереть
Скорее всего увеличен осевой люфт вала трамблера,вот пятки грузиков и провалились,не поворачивая муфту на валу.
atata43 писал(а):как они должны держатся на оси чтоб их не уводило?
Схематично - примерно так,хоть это и не трамблер Самары,но принцип тот же
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htmatata43 писал(а):как они должны держатся на оси чтоб их не уводило?
Перед глазами разобранного трамблера нет. Но на память, устройство такое, что без доработки, вроде как не должны грузики за корпус цеплять. Или там очень все раздолбано, или кто-то поковырялся. Если надо, вечером могу посмотреть во что там упираться должно.т808 писал(а):atata43 писал(а):что такое случилось, и почему вдруг стали грузики так тереть
Скорее всего увеличен осевой люфт вала трамблера,вот пятки грузиков и провалились,не поворачивая муфту на валу.
atata43 писал(а):как они должны держатся на оси чтоб их не уводило?
Схематично - примерно так,хоть это и не трамблер Самары,но принцип тот же
http://nvtkg.narod.ru/FireNonSecrets.htm
Еще обнаружил заклинивший подшипник который с ДХ.
Вот только не могу понять связь между грузиком и подшипником этим..atata43
В общем, осмотрел с пристрастием еще раз. Грузики до корпуса могут достать в двух случаях: или если лючок распилен, или т808 писал(а):вот пятки грузиков и провалились,не поворачивая муфту на валу.
если нет этой стопорной шайбы. По другому ни как Моаи писал(а):atata43
В общем, осмотрел с пристрастием еще раз. Грузики до корпуса могут достать в двух случаях: или если лючок распилен, или
т808 писал(а):вот пятки грузиков и провалились,не поворачивая муфту на валу.
если нет этой стопорной шайбы. По другому ни как
у меня на пластинке этой только один штифт у пружинки и видимо один грузик держится а только второй болтается? должен быть два штифта?Квотер писал(а):Выкрути свечку и посмотри мож переливает, это когда педельв пол еле едит, рывки провалы.
Это скорей грязь в ТЖ-1 или под ним...Квотер писал(а):Выкрути свечку и посмотри мож переливает, это когда педельв пол еле едит, рывки провалы.
Почему переливать может? свечи дефектные? именно на горячую такая шляпа начинается...
Цитата:Это скорей грязь в ТЖ-1 или под ним...
ГТЖ всмысле?
непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда... ну думаю располовинивать карб всё равно придется так что гляну как вариант...atata43 писал(а):непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда...
Шо-то этот момент просмотрел...
Возможно и льёт, раз на тёплом токо... Как вариант самый банальный, а ВЗ у тебя открыта...???
Ну и не самый банальный, это умершая мембрана ЭМР...
Погуляй по КарбоФАКу, есичё... atata43 писал(а):Квотер писал(а):Выкрути свечку и посмотри мож переливает, это когда педельв пол еле едит, рывки провалы.
Почему переливать может? свечи дефектные? именно на горячую такая шляпа начинается...
Цитата:Это скорей грязь в ТЖ-1 или под ним...
ГТЖ всмысле?
непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда... ну думаю располовинивать карб всё равно придется так что гляну как вариант...
Мой пример на улице -5 завел грею какаюсь Тула - Москва 50км рывки дерганья и прочее выкрутил свечку черная вывод заливает, заменил свечки при этом мотор остыл, завел грею до 90 газую до 3000, выкручиваю новые свечи норм все, еду дальше тоже самое. Прикатил в сервис мол так и так проверяем на приборе да действительно заливаеть и только на горячую, заменили мембрану чего там не понял Я, крепиться с боку на 3 болтах и норм все стало
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
kazak1102 писал(а):atata43 писал(а):непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда...
Шо-то этот момент просмотрел...
Возможно и льёт, раз на тёплом токо... Как вариант самый банальный, а ВЗ у тебя открыта...???
Ну и не самый банальный, это умершая мембрана ЭМР...
Погуляй по КарбоФАКу, есичё...
Вот и я про то что на горячую заливает, значит мембранно какая то сам н езнаю какая Квотер писал(а):заменили мембрану чего там не понял Я, крепиться с боку на 3 болтах и норм все стало
Диафрагма ЭМР. Сходи в ФАК, чтоб не позориться Garik36 писал(а):Квотер писал(а):заменили мембрану чего там не понял Я, крепиться с боку на 3 болтах и норм все стало
Диафрагма ЭМР. Сходи в ФАК, чтоб не позориться
О_о Электро маннитная регуливовка да я в карбе пень, я его даже трогать боюсь испортил тяги нет жрет ведрами и не едит, мне хватила клапана ЭПХХ всего делов то поменять крышку и все сам не стал Квотер писал(а):О_о Электро маннитная регуливовка
Экономайзер Мощностных Режимов... kazak1102 писал(а):atata43 писал(а):непонятно почему именно на теплом двигателе такая фигня тогда...
Шо-то этот момент просмотрел...
Возможно и льёт, раз на тёплом токо... Как вариант самый банальный, а ВЗ у тебя открыта...???
Ну и не самый банальный, это умершая мембрана ЭМР...
Погуляй по КарбоФАКу, есичё...
теперь знаю куда смотреть) располовиниваю карб в общем и диафрагму эмр меняю..Квотер писал(а):А вторая на 4 болтах? тогда какая разница в флажках номер 4 и 7 и чем грозит замена с 4 на 7?
Ускорительный Насос...
У 4-го кулачка больше производительность из-за его профиля...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
atata43 писал(а):теперь знаю куда смотреть) располовиниваю карб в общем и диафрагму эмр меняю..
Ты в ФАК сходи...
Для замены не надо располовинивать... Это треугольная крышечка под клапаном ХХ... Покури ФАК, а то чувствую, ты располовинишь... Квотер писал(а):А вторая на 4 болтах?
Крышка диафрагмы ускорительного насоса.
Квотер писал(а):тогда какая разница в флажках номер 4 и 7 и чем грозит замена с 4 на 7?
На стоковом карбе стоит №7. На 21073 стоит 4. С ним выше производительность УН. Плюс там еще распылитель с одним носиком, 073ий. Благодаря этому впрыскивается больше бензина при резком открытии дроссельной заслонки. Если подробности интересуют - пиши в моей теме. Я у себя УН дорабатывал, знаю что куда